Радио-приему на самолетах сильно мешают действия электрической зажигательной системы двигателей внутреннего сгорания. Объясняется это явление тем, что во время искрообразования зажигательная система в двигателях внутреннего сгорания излучает электромагнитные волны и что излучение магнитных волн происходит от наличия в зажигательной системе проводников, соединяющих аппарат (магнето высокого напряжения, индукционную катушку и т. п.) со свечами двигателя. Действительно, соединительные провода образуют с массой двигателя и зажигательного аппарата небольшую емкость и самоиндукцию и во время искрообразования действуют как колебательный контур, излучая электромагнитные волны. Соединительные провода имеют различную длину (от 0,5 до 1,5 метр.) и форму, поэтому излучаемые волны получаются короткими (от 10 до 30 метр.). Мощность электромагнитной энергии, излучаемой двигательной системой, очень мала, но, благодаря близкому расположению антены и применению усилителей в приемнике, она способна вызвать сильные шумы в телефоне и, таКИМ образом, заглушать принимаемые сигналы.
Средством защиты от мешающего действия зажигательной системы на радио-прием может служить полное экранирование всей установки двигателя или зажигательной системы и заземление экранов, но это связано с усложнением оборудования самолетов и не позволяет вести во время полета наблюдение за рабочими органами лютора и за зажигательной системой.
Предлагаемое устройство имеет целью устранение мешающего действия электрической зажигательной системы двигателей внутреннего сгорания на радиоприем ослаблением и уничтожением электромагнитной энергии, получаемой самой зажигательной системой во время процесса искрообразования. Это достигается путем применения, для соединения зажигательного аппарата со свечами двигателя, специальных проводников, обладающих большим омическим сопротивлением, и соединением арматуры свечи с массой магнето или тому подобного зажигательного аппарата.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU6501A1 |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2015 |
|
RU2581837C1 |
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ПОВЕРХНОСТНОГО РАЗРЯДА | 2000 |
|
RU2175160C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ | 1991 |
|
RU2043682C1 |
Система защиты двигателя внутреннего сгорания с зажиганием от магнето | 1982 |
|
SU1064030A1 |
СПОСОБ БОРЬБЫ С БЕСПИЛОТНЫМИ ЛЕТАТЕЛЬНЫМИ АППАРАТАМИ БЛИЖНЕГО И МАЛОГО РАДИУСА ДЕЙСТВИЯ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ ДЕЦИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА ДЛИН ВОЛН | 2013 |
|
RU2551821C1 |
Аппарат для электрической телескопии | 1924 |
|
SU29101A1 |
СПОСОБ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2100643C1 |
СИСТЕМА ДОСТАВКИ ЭНЕРГИИ НА КОСМИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ | 2012 |
|
RU2530515C2 |
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2084998C1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1922-07-18—Подача