ного гибкими тягами 8 и пластиной 5, совпадает с плоскостью, перпендикулярной оси вращения колеса и проходящей через исследуемый элемент шины
Устройство работает следующим об- разом
При ненагруженном колесе шкивы 7 потенциометрических датчиком 6 устанавливаются в нулевое положение. При этом упругие элементы 9 натягивают гибкие тяги 8 Изменение положения в пространстве изучаемого элемента шины (узла 11 крепления) под действием приложенных к шине нагрузок вызывает изменения длин гибких тяг от узла 11 крепления до точки касания тяг с направляющими роликами 10 и
формаций шины, кронштейн для закрепления на ободе колеса снабжен двумя направляющими роликами, установленными на расстоянии друг от друга, и аналогично расположенными дополнительными гибкой тягой с упругим элементом и датчиком деформаций шины, при этом другие концы гибких тяг расположены в одной общей точке, а гибкие тяги расположены с огибанием упомянутых роликов и образованием измерительного треугольника, двумя сторонами которого является расстояние между общей точкой других концов тяг и точкой касания тяг направляющих роликов, а третьей стороной - расстояние между роликами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сканирования геометрии трубы | 2021 |
|
RU2790884C2 |
ТЕЛЕЖКА ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ | 2005 |
|
RU2303541C2 |
Пахотный агрегат | 1989 |
|
SU1777681A1 |
ТРЕНАЖЕР ДЛЯ ГРЕБЦОВ-БАЙДАРОЧНИКОВ | 2015 |
|
RU2607309C1 |
СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК РАДИАЛЬНОЙ УПРУГОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ ПРИ КОМПЛЕКСНОМ НАГРУЖЕНИИ КОЛЕСА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2245535C1 |
Устройство для испытания материалов на трение | 1988 |
|
SU1714448A1 |
ГРЕБНОЙ ТРЕНАЖЕР ДЛЯ СПОРТСМЕНОВ-БАЙДАРОЧНИКОВ И СПОРТСМЕНОВ-КАНОИСТОВ | 2017 |
|
RU2658593C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765514C1 |
УПРУГОВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО | 2006 |
|
RU2316431C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765322C1 |
Изобретение относится к измерительным устройствам, применяемым при испытаниях пневматических шин колес транспортных средств. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей устройства за счет одновременного определения тангенциальной и нормальной деформации шины при ее качании в реальных условиях. Устройство состоит из кронштейна 1, на котором установлены датчик 4 давления, датчики 6 перемещений со шкивами 7, упругие элементы 9 и опорные ролики 10. К концам упругих элементов 9 прикреплены гибкие тяги 8, которые огибают шкивы 7, направляющие ролики 10 и сходятся в узле 11 крепления к поверхности внутренней полости шины 12, образуя измерительный треугольник с постоянной базой. Кронштейн 1 закреплен на ободе 3 колеса.При деформации шины изменение положения исследуемой точки (узла 11 крепления 11) вызывает изменение длины гибких тяг от узла крепления 11 до точки касания тяг с направляющими роликами 10 и поворот шкивов датчиков 6. 1 ил.
Авторы
Даты
1989-05-23—Публикация
1987-04-27—Подача