Предлагаемое изобретение касается устройства динамомашины посгоянного тока, якорь которой, в целях автоматического регулирования напряжения, выполнен из двух частей-наружного полого цилиндра из не магнитного материала с наложенной на нем коллекторной обмоткой и внутреннего железного сплошного цилиндра, снабженного боковыми по оси выемками и МО-, гущего поворачиваться в первом цилиндре.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку якоря предлагаемой машины (с частичным разрезом), а фиг. 2- вид его,с торца, также с частичным разрезом.,
Таким образом, как указывалось выше, якорь предлагаемой машины состоит из полого с коллекторной обмоткой цилиндра А (из не магнитного материала), и помеш,енного внутри последнего железйого цилиндра В, который снабжен двумя боковыми К и сидит на валу С, несуш,ем на одном своем конце жестко с ним скрепленный контактный рычаг Е реостата, включенного последовательно е целью потребления тока.
Цилиндр А связан со своим валом D, D при последстве щитов L, L. Вал О цилиндра В может свободно поворачиваться внутри вала D, D.
При увеличении или уменьшении нагрузки машины, снабженной подобным
якорем и индуктором обычного тина, цилиндр В поворачивается на некоторый угол; относительно цилиндра А и нередвйгаег контактный рычаг Е включая тем самым большее или меньшее сопротивление реостата, в силу чего и происходит регулирование напряжения.
Цилиндр В, в целях усиления магнитного ноля машины, может быть снабжен укладываемой в выемки К обмоткой с выведенными наружу концами, которая предназначается для намагничивания указанногоцилиндра.
Предмет патента. 1. Динамомашина постоянного тока,
якорь которой состоит из наружного ПОЛОГО
цилиндра из не магнитного материала с наложенной на нем коллекторной обмоткой, и внутреннего железного снлошного цилиндра, снабженного боковыми но оси выемками и могуп1,его поворачиваться в нервом цилиндре, характернзуюш,аяоя тем, что этот последний цилиндр при носредстве вала С механически связан е контактным рычагом /реостата, включенного последовательно с цепью потребления тока, с тою целью, чтобы при увеличении или уменьшении нагрузки, вызываюш,их разные повороты цилиндра 5,. в цень потребления тока включалось соответственнобольшее или меньшее сопротивление и тем самым поддерживалось напряжение в цепи потребления постоянным.
2. При охарактеризованной в п. Jf машине применение на внутреннем железной цилиндре с боковыми выемками обмотки с выведенными наружу концами, предназначенной для намагничивания цилиндра.
фНГ7/
фиГ7
Авторы
Даты
1930-04-30—Публикация
1927-03-17—Подача