.iU
х
ел
1 l.ioopereuiic игпосигся к же.1е; нодор()ж- иому транспорту, в частности к рессорному 11()две111И1и1няк) .юкомогивов.
Целью илобрегсмшя яв.пяется снижение вочлействия Ho.ipeccopeiiHijix масс экипажа на путь.
Иа чертеже показано усгройство, ()6iiuiii
ВП;1.
N cTpoitcTBo содержит гидрав.1ический га- снте.ть I ко,1еГ)апи1к который верхней про- ун1ИП()й 2 с lOMonibK) шарнира 3 соединен с кропнгтейном 4 шмы 5 тележки и с верхним конпом нодве ки ti. а нижнеГ проун1нной 7 с noMonibK) нарнира 8 - с первым н.течом двуп.1ече| о рычага 9. второе н.к чо Koropoio с помощью uiapHH|)a 10 закрещено па кропн|те1(не 11 буксы 12, а средняя час1ь двун,1ечего р1) с по- монадо (нарннра Л соединена с нижннм конном нодисски.
ид К1влнч1ч кий гаси гель ко.тебапий усга- iioB.iefi в ne Mioii )ного нодие- шивапия иод члом к икальной оси букс1)1 и п1ляе1ся демп((нч) одноеторон- fiero де11С|НИЯ.
Ус грпГк-I lio раб)-1-ает с. 1еду ющим образом.
При ХОД1 рамь Г) 1е,1ежки fsBepx вместе с пей нсречнчпается К рхняя iqioyuiiuia 1 ид- )анлическо о 1 асигс,1я ко. Н баний и HUij)- нир 1о средней мас1Л1 двуп.течего рычага 9; носко. И,ку Kpoiuirrci ui буксы 12 cfioero но.ю- жс||;1Я не меняе . го шарнир . 1ече1 о
0
5
5
)ычага перемещается вверх с помощью подвески 6, т. е. уменьшается межцентровое )асстояние проун1ипы демпфера, происходит рабочий ход гасителя колебаний.
При ходе рамы тележки вниз происхо- Д1ГГ неремепгение вниз щарпира 13, что вызывает увеличение расстояния между нро- У1нинами 2 и 7 гасите;1Я колебаний, т. е. фоисходит холостой нодготовительный ход гасителя.
В случае перемещения буксы 12 поперек продольной оси экипажа подвеска 6 дает возможность перемещаться П1арниру 13 по дуге окружности, описываемой из центра щарпира 3, т. е. из точки закрепления ве)хнег() конца подвески 6.
Формула и:-ю6реп ния
Устройство для связи гидравлического га- сите.тя колебаний с частями железнодорожного транспортного средства, содержащее niapnnpiio соединенные между собой рычаги, Hiapnnpiio связанные с соответствую- П1ИМИ концами гасителя колебаний, причем первый из рычагов пшрнирно смонтирован на г1(Х 1)ессоренной части, а второй - па неподрессоренной части, отличающееся тем, что, с целью снижения воздействия экипажа на путь, второй рычаг связан с первым рыча1 ом в своей средней части между inap- нирщлми соединениями с гасителем колеба- nnii п с ш подрессоренной частью.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство крепления гидравлического гасителя колебаний железнодорожного транспортного средства | 1989 |
|
SU1657435A1 |
ШЕСТИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2318690C1 |
ЧЕТЫРЕХОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2320506C1 |
Устройство крепления гидравлического гасителя колебаний железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1355528A1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2326014C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2323119C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2289527C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2289526C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2326015C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2289525C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Целью изобретения является снижение воздействия подрессоренных масс экипажа на путь. При перемещении рамы 5 тележки вверх происходит перемещение шарнира 13 средней части двуплечего рычага 9. Шарнир 8 перемещается вверх с помощью подвески 6. Происходит уменьшение межцентрового расстояния проушин 2 и 7 гидравлического гасителя колебаний, т.е. его рабочий ход. При ходе рамы тележки вниз происходит перемещение шарнира 13 вниз, что вызывает увеличение межцентрового расстояния проушин гасителя колебаний, т.е. его холостой ход. Перемещением буксы 12 поперек продольной оси экипажа подвеска 6 дает возможность перемещаться шарниру 13 по дуге окружности, описываемой из точки закрепления верхнего конца подвески 6. 1 ил.
Насос | 1917 |
|
SU13A1 |
кл | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1989-07-07—Публикация
1987-05-25—Подача