Устройство крепления гидравлического гасителя колебаний железнодорожного транспортного средства Советский патент 1987 года по МПК B61F5/26 

Описание патента на изобретение SU1355528A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции демпфирующих устройств экипажа.

Цель изобретения - улучшение динамических качеств экипажа путем уменьшения передачи высокочастотных ударных нагрузок.

На чертеже схематически показана установка гидравлического гасителя колебаний, обший вид.

Гидравлический гаситель колебаний 1 одной шарнирной головкой закреплен на подрессоренной части экипажа (далее тележки), другая головка соединена с рычагом 2. Второй конец рычага 2 соединен шарнирно с кронштейном 3, закрепленным на неподрессоренной части (буксе). В средней части рычаг 2 соединен шарнирно осью 4 со стойкой 5, которая посредством резиновых амортизаторов 6 закреплена в кронштейне 7 рамы тележки.

В процессе движения экипажа вертикальные перемещения буксы передаются кронштейном 3 через двуплечий рычаг 2 на гидравлический гаситель 1, который гасит вертикальные колебания надрессорного строения.

Высокочастотное колебания, на которые гидравлический гаситель не успевает среагировать, гасятся резиновыми амортизаторами 6.

Благодаря описанной схеме монтажа гидравлического гасителя колебаний обеспечивается гашение высокочастотных ударных нагрузок и защита от них как надрес- сорной части экипажа, так и гидравличес- 5 кого гасителя, что способствует улучшению динамических качеств экипажа, повышению надежности и срока службы гасителей. Кроме того, настоящая конструкция позволяет при неизменных параметрах гаситеQ ля 1 изменять демпфирующую силу на кронштейне 3 путе.м изменения соотношения плеч рычага 2.

Формула изобретения Устройство крепления гидравлического гасителя колебаний железнодорожного

5 транспортного средства, содержащее шарнирные соединения гидравлического гасителя колебаний с подрессоренной и неподрессоренной частями экипажа, отличающееся тем, что, с целью улучшения динамических качеств путем уменьшения передачи высокочастотных ударных нагрузок, шарнирное соединение гидравлического гасителя колебаний с неподрессоренной частью экипажа образовано рычагом, шарнирно связанным концами с этой частью экипажа и гид5 равлическим гасителем колебаний, и упругой опорой, связанной со средней частью указанного рычага и подрессоренной частью экипажа.

0

Похожие патенты SU1355528A1

название год авторы номер документа
Устройство крепления гидравлического гасителя колебаний железнодорожного транспортного средства 1989
  • Молчан Николай Федосеевич
  • Бурым Елена Ивановна
  • Зиновьева Елена Илларионовна
  • Стехин Александр Михайлович
SU1657435A1
ФРИКЦИОННЫЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ 2002
  • Березин В.В.
  • Кокорев А.И.
  • Мещерин Ю.В.
RU2224931C1
Привод гасителя колебаний транспортного средства 1986
  • Жолобов Всеволод Акиндинович
SU1397341A1
Тележка железнодорожного вагона 1982
  • Гейлер Михаил Петрович
SU1142342A1
Привод гасителя колебаний железнодорожного транспортного средства 1981
  • Жолобов Всеволод Акиндинович
  • Литвинов Алексей Тимофеевич
  • Ткаченко Александр Тимофеевич
  • Цейтлин Ефим Лазаревич
SU981058A1
Рессорное подвешивание тележки рельсового транспортного средства 1990
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Львов Николай Васильевич
  • Балиашвили Антон Яковлевич
  • Нацвлишвили Зубико Михайлович
SU1763270A1
Поводок для бесчелюстной буксы железнодорожного транспортного средства 1983
  • Царев Иван Владимирович
  • Жолобов Всеволод Акиндинович
  • Шинкаренко Сергей Николаевич
  • Ткаченко Александр Тимофеевич
  • Сапронов Евгений Витальевич
SU1105350A1
ФРИКЦИОННЫЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ 1973
  • Витель А. В. Петров П. М. Шевченко
SU384698A1
ТЕЛЕЖКА ПРИВОДНАЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАМВАЯ С НИЗКИМ ПОЛОМ 2014
  • Носов Алексей Дмитриевич
  • Соловьев Сергей Владимирович
  • Черных Сергей Андреевич
RU2566594C2
Устройство для связи гидравлического гасителя колебаний с частями железнодорожного транспортного средства 1987
  • Сапрыкин Леонид Иванович
  • Осипов Станислав Александрович
  • Барщенков Владимир Николаевич
  • Гибалов Анатолий Иванович
  • Цейтлин Ефим Лазаревич
  • Литвинов Алексей Тимофеевич
SU1491757A1

Реферат патента 1987 года Устройство крепления гидравлического гасителя колебаний железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции устройств демпфирования колебаний. Цель - улучшение динамических качеств путем уменьшения передачи высокочастотных ударных нагрузок. Гидрогаситель 1 закреплен одним концом на раме тележки, а другим через рычаг 2 связан с кронштейном 3, закрепленным на буксе. В средней части рычаг 2 соединен осью 4 со стойкой 5, которая при помощи амортизаторов 6 закреплена в кронштейне 7 рамы тележки. Вертикальные перемещения буксы передаются кронштейном 3 через рычаг 2 на гидрогаситель 1, который гасит вертикальные колебания. Высокочастотные колебания гасятся резиновыми амортизаторами 6. 1 ил. (О СО fy/tca СО СП СП 01 to 00 Рома тележки

Формула изобретения SU 1 355 528 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1355528A1

Каптелкин В
А
и др
Пассажирские электровозы ЧСЧ, ЧСЧТ.-Транспорт, 1975, с
Способ изготовления звездочек для французской бороны-катка 1922
  • Тарасов К.Ф.
SU46A1
Способ сужения чугунных изделий 1922
  • Парфенов Н.Н.
SU38A1

SU 1 355 528 A1

Авторы

Жогов Валерий Георгиевич

Кожанов Марк Николаевич

Валявкин Ростислав Анатольевич

Братчев Эдуард Петрович

Балесков Игорь Алексеевич

Яшновская Нина Алексеевна

Даты

1987-11-30Публикация

1985-07-09Подача