Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции демпфирующих устройств экипажа.
Цель изобретения - улучшение динамических качеств экипажа путем уменьшения передачи высокочастотных ударных нагрузок.
На чертеже схематически показана установка гидравлического гасителя колебаний, обший вид.
Гидравлический гаситель колебаний 1 одной шарнирной головкой закреплен на подрессоренной части экипажа (далее тележки), другая головка соединена с рычагом 2. Второй конец рычага 2 соединен шарнирно с кронштейном 3, закрепленным на неподрессоренной части (буксе). В средней части рычаг 2 соединен шарнирно осью 4 со стойкой 5, которая посредством резиновых амортизаторов 6 закреплена в кронштейне 7 рамы тележки.
В процессе движения экипажа вертикальные перемещения буксы передаются кронштейном 3 через двуплечий рычаг 2 на гидравлический гаситель 1, который гасит вертикальные колебания надрессорного строения.
Высокочастотное колебания, на которые гидравлический гаситель не успевает среагировать, гасятся резиновыми амортизаторами 6.
Благодаря описанной схеме монтажа гидравлического гасителя колебаний обеспечивается гашение высокочастотных ударных нагрузок и защита от них как надрес- сорной части экипажа, так и гидравличес- 5 кого гасителя, что способствует улучшению динамических качеств экипажа, повышению надежности и срока службы гасителей. Кроме того, настоящая конструкция позволяет при неизменных параметрах гаситеQ ля 1 изменять демпфирующую силу на кронштейне 3 путе.м изменения соотношения плеч рычага 2.
Формула изобретения Устройство крепления гидравлического гасителя колебаний железнодорожного
5 транспортного средства, содержащее шарнирные соединения гидравлического гасителя колебаний с подрессоренной и неподрессоренной частями экипажа, отличающееся тем, что, с целью улучшения динамических качеств путем уменьшения передачи высокочастотных ударных нагрузок, шарнирное соединение гидравлического гасителя колебаний с неподрессоренной частью экипажа образовано рычагом, шарнирно связанным концами с этой частью экипажа и гид5 равлическим гасителем колебаний, и упругой опорой, связанной со средней частью указанного рычага и подрессоренной частью экипажа.
0
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство крепления гидравлического гасителя колебаний железнодорожного транспортного средства | 1989 |
|
SU1657435A1 |
ФРИКЦИОННЫЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ | 2002 |
|
RU2224931C1 |
Привод гасителя колебаний транспортного средства | 1986 |
|
SU1397341A1 |
Тележка железнодорожного вагона | 1982 |
|
SU1142342A1 |
Привод гасителя колебаний железнодорожного транспортного средства | 1981 |
|
SU981058A1 |
Рессорное подвешивание тележки рельсового транспортного средства | 1990 |
|
SU1763270A1 |
Поводок для бесчелюстной буксы железнодорожного транспортного средства | 1983 |
|
SU1105350A1 |
ФРИКЦИОННЫЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ | 1973 |
|
SU384698A1 |
ТЕЛЕЖКА ПРИВОДНАЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАМВАЯ С НИЗКИМ ПОЛОМ | 2014 |
|
RU2566594C2 |
Устройство для связи гидравлического гасителя колебаний с частями железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1491757A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции устройств демпфирования колебаний. Цель - улучшение динамических качеств путем уменьшения передачи высокочастотных ударных нагрузок. Гидрогаситель 1 закреплен одним концом на раме тележки, а другим через рычаг 2 связан с кронштейном 3, закрепленным на буксе. В средней части рычаг 2 соединен осью 4 со стойкой 5, которая при помощи амортизаторов 6 закреплена в кронштейне 7 рамы тележки. Вертикальные перемещения буксы передаются кронштейном 3 через рычаг 2 на гидрогаситель 1, который гасит вертикальные колебания. Высокочастотные колебания гасятся резиновыми амортизаторами 6. 1 ил. (О СО fy/tca СО СП СП 01 to 00 Рома тележки
Каптелкин В | |||
А | |||
и др | |||
Пассажирские электровозы ЧСЧ, ЧСЧТ.-Транспорт, 1975, с | |||
Способ изготовления звездочек для французской бороны-катка | 1922 |
|
SU46A1 |
Способ сужения чугунных изделий | 1922 |
|
SU38A1 |
Авторы
Даты
1987-11-30—Публикация
1985-07-09—Подача