1
(21)4148229/29-33
(22)14.11.86
(46) 07.07.89. Бюл. 25 (7.1) Государственный проектный институт Днепрг1роектсталько))струкцня (72) М.И.Герзон, Г.сЪ.Коваль, Л.А.Фишман и А.А.Лрейдлин
(53)624.072.22:Ь21.«74(038.8)
(56)Металлические конструкции. Справочник проектирон1 и1ка ./Под ред. Мельникова.- М.: СтроГ1издлт, 1980, с.200, рис.10.31 .
(54)УЗЕЛ СОЕД1НЕНИЯ ПОДКРАНОВЫХ КОНСТРУЮЩ С ДВУТАВРОБЫМИ KOJIOIUIAMJ
(57)Изобретение относится к опласти строительства. Цель - снижение металлоемкости за счет направленной передачи воздействия по оси колонны.
Узел соединения подкрановых конструкций с двутавровыми колоннами 1 вклю чает тормозные листы 2 подкрановых конструкций, промежуточные элементы 3, скрепленные одним концом с тормозным листом 2, а другим концом - с колонной 1 но ее оси. Каждый промежуточный элемент 3 имеет ребро 4 со строгаными вертикальными торцами. Пластины 5 попарно симметрично ripir креплены к стенке и полкам колонны с обеих сторон и имеют строганьп1 сво- nonfiьiй вертикальный торец. Строганые поверхности торцов элементов 3 и пластин ) контак тир ктт между собой при передаче тормозного воздействия на колонну. Промежуточные элементы 3 могут быть выполнены в виде швеллеров I 3.п. ф-лы, 2 ил.
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЛЬСОВЫЙ БЛОК И СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПОДКРАНОВОЙ КОНСТРУКЦИИ | 2000 |
|
RU2213041C2 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕСУРСА АВАРИЙНОЙ ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ | 2014 |
|
RU2583116C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПОДКРАНОВОЙ КОНСТРУКЦИИ С КОЛОННОЙ | 1995 |
|
RU2141547C1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СВАРНОЙ ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ, ПОВРЕЖДЕННОЙ УСТАЛОСТНЫМИ ТРЕЩИНАМИ | 2009 |
|
RU2460621C2 |
Узел крепления тормозных конструкций разрезных подкрановых балок к колонне | 1986 |
|
SU1474230A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ | 2005 |
|
RU2288121C1 |
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ПОДКРАНОВОГО ПУТИ | 1994 |
|
RU2114045C1 |
Узел соединения колонны с подкрановой фермой | 1979 |
|
SU935575A1 |
УЗЕЛ УПРУГОГО СОЕДИНЕНИЯ ТРЕХГЛАВОГО РЕЛЬСА С ПОДКРАНОВОЙ БАЛКОЙ | 2003 |
|
RU2249557C2 |
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ СТОЙКИ ФАХВЕРКА С ТОРЦЕВЫМ РИГЕЛЕМ ПОКРЫТИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО БЫСТРОВОЗВОДИМОГО КАРКАСНОГО ЗДАНИЯ | 2012 |
|
RU2495982C1 |
Изобретение относится к области строительства. Цель - снижение металлоемкости за счет направленной передачи воздействия по оси колонны. Узел соединения подкрановых конструкций с двутавровыми колоннами 1 включает тормозные листы 2 подкрановых конструкций, промежуточные элементы 3, скрепленные одним концом с тормозным листом 2, а другим концом с колонной 1 по ее оси. Каждый промежуточный элемент 3 имеет ребро 4 со строгаными вертикальными торцами. Пластины 5 попарно-симметрично прикреплены к стенке и полкам колонны с обеих сторон и имеют строганый свободный вертикальный торец. Строганые поверхности торцов элементов 3 и пластин 5 контактируют между собой при передаче тормозного воздействия на колонну. Промежуточные элементы 3 могут быть выполнены в виде швеллеров. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
фи:1
h
Изобретение относится к гтроц тельству и преднязнлчено для зования в нромьпиленных цехах, оборудованных мостовыми кр 1нами,
Цель изобретения - снижение не- таллоег-п ;ости за счет направленной передачи поперечного тормозного воздействия по оси колонны.
На фиг.I показан узел сопряжения тормозных листов подкрановых балок с двутавровой колонной; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг.1.
Узел соединения подкрановых конструкций с двутавровыми колоннами I включает тормозные листы 2 подкрановых конструкций, промежуточные элементы 3, скрепленные одним концом с тормозньгм листом 2, а другим концом с колонной 1 по ее оси.
Промежуточный элемент 3 снабжен ребром 4 с вертикальными строгаными поверхностями, которые контактируют со строгаными торцами пластин 5, скрепленных со стенкой и полками колонны 1.
Промежуточный элемент может быть выполнен в виде швеллеров.
Ч19ИО
Формул л и 3 обретении
JQ скрепленными одним концом с тормозным листом, а другим концом - с колонкой, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью снижения металлоемкости за счет направленной передачи попереч15 ного тормозного воздействия по оси колонны, узел снабжен пластинами со строганым свободным вертикальным торцом, прикрепленными попарно симметрично к стенке и полкам колонны с
20 двух сторон, а промежуточный элемент выполнен с ребром, имеющим строганые вертикальные торцы, контактирующие со строгаными поверхностями пластин.
элементы тормозного листа выполнены в виде швеллеров, обращенных полками вверх.
/f
Авторы
Даты
1989-07-07—Публикация
1986-11-14—Подача