(Л
со ю
со
сриг
своей внутренней поверхностью на наружные поверхности упора 1 и подвижного уплотняющего элемента 2, вьшолненные в виде цилиндрической А и конической Б поверхностей соответственно. 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОРШНЕВОЙ АККУМУЛЯТОР МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2006 |
|
RU2330190C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ШТОКА ГЛУБИННОГО НАСОСА | 2000 |
|
RU2201529C2 |
Устройство разгрузки винтового погружного насоса и его подшипниковый узел, узел торцевых уплотнений, предохранительный узел клапанов и кулачковая муфта | 2017 |
|
RU2672994C1 |
УЗЕЛ УПЛОТНЕНИЯ ПАКЕРА | 2002 |
|
RU2232254C2 |
ПЯТИЛИНЕЙНЫЙ ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ ЗОЛОТНИКОВЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С ОДНОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПРИВОДА ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2242575C1 |
КЛАПАННОЕ УПЛОТНЕНИЕ | 2004 |
|
RU2282768C2 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2005 |
|
RU2283449C1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ ДЛЯ ПРИВОДА ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2249662C1 |
Шарнир гусеничной цепи | 1980 |
|
SU908644A2 |
ТОРЦОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ЦЕНТРОБЕЖНОГО НАСОСА | 1999 |
|
RU2154750C1 |
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для уплотнения подшипниковых узлов. Целью изобретения является упрощение конструкции, повышение эксплуатационной надежности уплотнения. Торцовое уплотнение содержит упор 1, подвижный 2 и неподвижный 3 уплотняющие элементы, образующие торцовую пару и поджатые один к другому упругим элементом 4, выполненным в виде втулки, установленной своей внутренней поверхностью на наружные поверхности упора 1 и подвижного уплотняющего элемента 2, выполненные в виде цилиндрической а и конической б поверхностей соответственно. 2 ил.
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для уплотнения подшипниковых узлов.
Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение эксплуатационной надежности уплотнения за счет улучшения функционирования элементов
На фиг. 1 изображено торцовое уплотнение подшипника катка с размещением упругого элемента на конусе упора} на фиг. 2 - то же, с размещением упругого элемента на конусе подвижного уплотняющего элемента.
Торцовое уплотнение (фиг. 1) содержит упор 1, подвижный 2 и неподвижный 3 уплотняющие элементы, образующие торцовую пару и поджатые один к другому упругим элементом 4, выполненным в виде втулки, установленной своей внутренней поверхностью на наружные поверхности упора 1 k подвижного уплотняющего элемента 2, выполненные в виде цилиндрической А и конической Б поверхностей соответственно. Упругий элемент 4 своей внутренней поверхностью может быть размещен на цилиндрической поверхности А подвижного уплотняющего элемента 2 и на конической поверхности Б упора 1, обращенной меньшим диаметром конуса в сторону уплотняющего элемента (фиг. 1) или на конической поверхности Б подвижного уплотняющего элемента 2 и цилиндричекой поверхности А упора 1 (фиг. 2).
Работа торцового уплотнения основана на использовании радиальных и
осевых усилий, возникающих в упру- гом элементе 4, выполненном в виде втулки при установке его на конусной поверхности. При этом упругий элемент 4 отталкивается от конусной поверхности Б и воздействует на по- движный элемент 2, который с равномерным усилием поднимается к неподвижному уплотняющему элементу 3. Зазор между подвижным уплотняющим элементом 2 и упором 1 уплотняется уп20
ругим элементом 4.
Формула изобретения
Торцовое уплотнение, содержащее упор, подвижный и неподвижный уплотняющий элементы, образующие торцовую пару и поджатые один к другому упругим элементом, выполненным в виде втулки, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения эксплуатационной надежности уплотнения, наружная поверхность подвижного уплотняющего элемента выполнена цилиндрической, а упора - конической, обращенной мень- шим основанием конуса в сторону последней, при этом втулка установлена своей внутренней поверхностью на упомянутые выше поверхности, причем на цилиндрической поверхности подвижного уплотняющего элемента с натягом, а на конической - с возможностью осевого перемещения под действием упругих деформаций втулки.
6 It
Фиг. г
Тенденции развития конструкций уплотнительных устройств ходовой системы гусетшных тракторов | |||
бзорная информация | |||
- М.: ЦНИИТЭИ- тракторсельхоэмаш, 1975, с | |||
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Авторы
Даты
1989-07-07—Публикация
1987-06-05—Подача