kn
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор расхода воздуха для пневмотранспортной установки | 1987 |
|
SU1495755A1 |
Камерный питатель пневмотранспортной установки | 1991 |
|
SU1794833A1 |
КАМЕРНЫЙ ПИТАТЕЛЬ ПНЕБМОТРАНСПОРТНОЙ УСТАНОВКИ | 1970 |
|
SU267458A1 |
РЕГУЛЯТОР РАСХОДА ВОЗДУХА | 1967 |
|
SU198716A1 |
Камерный питатель нагнетательной пневмотранспортной установки | 1981 |
|
SU988723A1 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1694954A1 |
ОСУШИТЕЛЬНО-УВЛАЖНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА | 2018 |
|
RU2679690C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1987 |
|
RU2013583C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УДАРНОЕ УСТРОЙСТВО | 2010 |
|
RU2448230C1 |
ГАСИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ ВОДНОГО ПОТОКА | 2019 |
|
RU2713296C1 |
Изобретение относится к области автоматического регулирования и может использоваться в системах подачи воздуха пневмотранспортных установок. Цель изобретения - расширение диапазона регулирования расхода и функциональных возможностей регулятора расхода воздуха для пневмотранспортной установки. Регулятор содержит корпус 1 с впускным 2 и выпускным 3 патрубками, между которыми расположен клапан, выполненный в виде полого поршня 4 с донными 5 и боковыми 6 отверстиями, закрепленного на штоке 7, с которым скреплена мембрана 8, и пружину 9 задания с регулировочным винтом 10. Выходной патрубок снабжен проницаемыми перегородками 11 и 12, между которыми размещена шаровая засыпка 13, а в полом поршне 4 установлен стакан 14, снабженный данными 15 и боковыми 16 окнами. Надклапанная и подмембранные полости сообщены трубкой 17. 1 ил.
ЕЬ7
Н-/7
N
СО 01
О1
4
ным 3 патрубками, между которыми .расположен клапан, вьшолненный в виде п олого порганя 4 с донными 5 и боковыми 6 отверстиями, закрепленного на штоке 7, с которым скреплена мембрана 8, и пружину 9 задания с регулировочным винтом 10о Вйходной патруИзобретение относится к области автоматического регулирования и может использоваться в системах подачи воздуха пневмотранспортных устаНОВОКс
Цель изобретения - расширение диапазона регулирования расхода и функциональных возможностей регулятора.
На чертеже показан) регулятор и сечение А-А,
Регулятор содержит корпус 1 с впускным 2 и выпускным 3 патрубками, между которыми расположен клапан, выполненный в виде полого поршня 4с донными 5 и боковыми 6 отверстиями, закрепленного на штоке 7, с которым скреплена мембрана 8, и прзгжину 9 задания с регулировочным винтом 10, Выходной патрубок снабжен проницае- мыми перегородками 11 и 12, между которыми помещена шаровая засьшка 13, а в полом поршне 4 установлен с возможностью поворота стакан 14,снабженный донными 15 и боковыми 16 окнами,- Надклапанная и подмембранная полости сообщены трубкой 17„
Регулятор работает следующим образом,,.
Сжатый воздух постзгаает под давг лением Р во впускной патрубок 2,
В начальный момент времени давление Pj в выпускном патрубке 3, который соединен с камерным питателем порошкообразного материала, равно атмосферному и на мембрану 8 действует максимальный перепад давления, под действием которого мембрана 8 прогибается, перемещая вниз поршень 4. Сжатый воздух через донные и боковые отверстия и окна поршня 4 и стакана 14 поступает в выпускной патрубок Зо
Требуемая площадь проходного сечения отверстий и окон устанавливается применительно к данной пневмотранс- портной установке поворотом стакана 14 относительно поршня 4, а более
бок снабжен проницаемыми перегородками П и 12, между которыми размещена шаровая засыпка 13, а в полом поршне 4 установлен стакан 14, снаб- женный донными 15 -и боковыми 16 окнами Надклапанная и подмембранные полости сообщены трубкой 17, 1 ил
точная настройка клапана на работу с определен11ым типом питателя;- осуществляется путем сжатия пружины 9 регулировочным винтом 10
По мере набора давления в камерном питателе уменьшается перепад давления на мембране 8 и поршень 4 поднимается вверх, перекрывая сечение боковых окон, чем обеспечивается оп- тимальньга расход воздуха на перемещение порошкового материала
Полость между перегородками 11 и 12 с шаровой засьшкой 13 образует камеру псевдоожижения, которая служит, для обеспечения аварийного прекращения подачи воздуха в камерный
питатель
При нормальной (без завалрв порошковым материалом) работе питателя шаровая засьшка находится в состоянии псевдоожижения, при котором шары
витают. в потоке воздуха во взвешенном состоянии, а воздух свободно проходит сквозь засыпку, величина аэродинамического сопротивления которой зависит от плотности и уровня
3 асыпки
При возникновении завала давление в вьтускном патрубке и в подмембран- ной полости возрастает и поршень 4, перемещаясь вверх, перекрывает окна стакана 14, уменьшая расход воздуха о
Вместе с тем воздух продолжает поступать через донные отверстия до тех пор, пока его скорость не станет
меньше величины, соответствующей взвешенному положению шаров, после чего шары оседают на воздухопроницаемую перегородку 11, прекращая тем самым подвод газа
Камера псевдоожижения срабатьшает. аналогичным образом и в том случае, если прекращается работа воздуходувной машины и давление Р резко снижается.
Шаровая засыпка, оседая на перегородку, предотвращает проход запыленного воздуха из камерного питателя в линию подвода газа Частицы пыли, осевшие на шаровой засыпке, легко удаляются при включении воздуходувки о
Таким образом, камера псевдоожижения вьшолняет роль предохранительного клапана и фильтра, обеспечивающего защиту движущихся частей регулятора от пылио
Формула изобретения
Регулятор расхода воздуха для пневмотранспортной установки,содержащий корпус с впускным и вьтускным
патрубками, между которыми расположен клапан, в.толненный в виде полого поршня с донными и боковыми отверстиями, закрепленного на штоке, который нагружен пружиной задания, отличающийс я тем, что, с целью расширения диапазона регулирования расхода и функциональных
возможностей регулятора, он снабжен мембраной, установленной в корпусе между пружиной задания и штоком, выпускной патрубок снабжен воздухопроницаемыми перегородками, между
которЪ1МИ помещена шаровая засыпка, а в полом поршне установлен с возможностью поворота стакан, снабженный донными и боковыми окнами.
РЕГУЛЯТОР РАСХОДА ВОЗДУХА | 0 |
|
SU198716A1 |
Авторы
Даты
1989-07-23—Публикация
1987-12-29—Подача