В существующих тензометрических весах, применяемых при аэродинамических Исследованиях, перенос моментной точки весов в новое положение и увеличение базы измеряемых моментов осуществляется электрическими способами. Однако эти способы не позволяют менять в упругих рамных системах положение моментной оси тензометрических весов, не уменьшая их жесткости и не усложняя схемы.
Предложенный способ увеличения базы измеряемых моменюз в тензометрических весах рамной конструкции этих недостатков не имеет. Предлагаемый способ основан «а использовании свойства ра-чных систем изменять положение линий перегиба упругих балок в меньших пределах, чем пределы изменения линий действия силы, вызвавшей соответствующее изменение положения линии перегиба упругих балок. Это достигается тем, что |Середины чувствительных репгеток тензометрических датчиков совмещены с линией перегиба упругих балок, приложенной в заданной точке силой, или в точке условного положения центра тяжести модели. Расстояние, на которое необходимо изменить положение моментной оси тензометрических -весов, зависит только от жесткостных и геометрических параметров рамных систем н не зависит от электрических параметров.
Предмет изобретения
Способ увеличения базы измеряемых моментов в тензометрических весах рамной конструкции, основанный на свойстве упругих рамных систем изменять положение линии перегиба упругих балок в мечьщ11х пределах, чем пределы изменения положения линии действия силы, от№ 149609. - 2 л «чающийся тем, что, с целью изменения положения момектной оси тензометрически х весов без уменьшения их жесткости и без усложнения электрических схем для измерения моментов, середины чувствительных решеток тензометрических датчиков совмещают с линией аерегиба упругих балок от действия силы, приложенной к задакной точке или к точке условного положения центра тяжести испытуемой модели.
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Чувствительный элемент многокомпонентных аэродинамических и гидродинамических весов | 1956 | 
									
  | 
                SU106178A1 | 
| Тензометрический упругий элемент | 1959 | 
									
  | 
                SU129851A1 | 
| Многокомпонентные тензометрические весы | 2019 | 
									
  | 
                RU2717746C1 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ СОСТАВЛЯЮЩИХ ВЕКТОРОВ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ СИЛЫ И МОМЕНТА | 2005 | 
									
  | 
                RU2287795C1 | 
| СПОСОБ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 | 
									
  | 
                RU2394120C2 | 
| ТЕНЗОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕСЫ | 2015 | 
									
  | 
                RU2599906C1 | 
| ТЕНЗОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕСЫ | 2005 | 
									
  | 
                RU2287783C1 | 
| ПЯТИКОМПОНЕНТНЫЕ ТЕНЗОВЕСЫ | 2015 | 
									
  | 
                RU2595321C1 | 
| Устройство измерения шарнирного момента отклоняемой поверхности | 2018 | 
									
  | 
                RU2681251C1 | 
| Способ оценки состояния железнодорожного пути с использованием электронной вычислительной машины (эвм) и измерительных устройств,смонтированых в путеизмерительном вагоне | 1976 | 
									
  | 
                SU618476A1 | 
            
              
            
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-08-01—Подача