(Л
со
о
00 00
Изобретение относится к устройствам контроля и сигнализации перегретых букс принудительным торможением транспортного средства.
Цель изобретения - повышение надежности.
На чертеже изображено предлагаемое устройство для контроля перегрева букс транспортного средства, общий вид.
Устройство содержит корпус 1 цилиндра с крышкой 2, укрепленные на буксе. Корпус 1 разделен на две части термочувствительным плавким элементом 3. В одной из половин корпуса 1 расположен поршень 4 с резиновыми манжетами 5, толкателем 6, нагруженным возвратной пружиной 7, опирающейся на термочувствительный плавкий элемент 3. В стенках корпуса 1 над поршнем 4 выполнены отверстия 8, перекрытые фигурными пробками 9, предназначенными для выпуска сжатого воздуха из корпуса. Другая половина корпуса 1 через штуцер 10, на который одет гибкий шланг 11, соединена с тормозной магистралью (на чертеже не показано). Причем в крышке 2 выполнено отверстие 12, накрытое крышкой 13, открываюш.ейся под усилием толкателя б при перегреве буксы вагона.
Устройство работает следующим образом.
При повышении температуры буксового узла выше нормы расплавляется термо
чувствительный легкоплавкий элемент 3. Под действием давления воздуха из тормозной магистрали поршень перемещается вверх, занимая крайне верхнее положение, воздух выбрасывается в атмосферу через отверстия 8 в корпусе 1, падает давление в тормозной магистрали, происходит торможение транспортного средства и его остановка. Толкатель 6, окрашенный в красный цвет, находится снаружи, облегчая поиск перегретого буксового узла в составе.
Формула изобретения
Устройство для контроля перегрева букс, транспортного средства, содержащее закрепленный на буксе цилиндр с поршнем, в одной из торцовых стенок которого выполнено отверстие для штока поршня, над которым установлена на упомянутой торцовой стенке крышка, и термочувствительный плавкий элемент, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, термочувствительный плавкий элемент выполнен в виде установленной в корпусе цилиндра под поршнем перегородки, образующей со стенками корпуса дополнительную полость, в зоне которой в стенке корпуса выполнено отверстие для соединения с тормозной магистралью, при этом в стенках корпуса в зоне штоковой полости выполнены отверстия для сообщения с атмосферой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПЕРЕГРЕВА БУКС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2096220C1 |
СПОСОБ МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ БУКС ДВИЖУЩЕГОСЯ ПОЕЗДА | 2006 |
|
RU2337030C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ БУКС КОЛЕСНЫХ ПАР ВАГОНОВ ДВИЖУЩЕГОСЯ ПОЕЗДА | 2008 |
|
RU2381935C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ГРУЗОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2297351C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ БУКС КОЛЕСНЫХ ПАР ВАГОНОВ ДВИЖУЩЕГОСЯ ПОЕЗДА | 2008 |
|
RU2384444C1 |
КЛАПАННОЕ УСТРОЙСТВО С ОТСЕЧНЫМ КЛАПАНОМ И КЛАПАНОМ ЗАЩИТЫ КОЛЕСА ОТ ПЕРЕГРЕВА | 2017 |
|
RU2714052C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С РЕГУЛИРУЕМОЙ ВЕЛИЧИНОЙ ТОРМОЗНОГО НАЖАТИЯ | 2002 |
|
RU2232689C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛЕЖЕК И КОЛЕСНЫХ ПАР В КРИВОЙ (ЕГО ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2281872C1 |
КЛАПАН ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕГРЕВА КОЛЕС | 2016 |
|
RU2702203C2 |
СБРАСЫВАЮЩИЙ КЛАПАН | 2003 |
|
RU2257499C2 |
Изобретение относится к области контроля и сигнализации перегретых букс с принудительным торможением транспортного средства. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит укрепленный на буксе транспортного средства цилиндр с поршнем 4, соединенным с толкателем 6, пропущенным в отверстие в крышке 2 цилиндра. Последний перегорожен на две полости выполненным в виде перегородки термочувствительным плавким элементом 3, причем поршневая полость сообщена с атмосферой через отверстия 8, выполненные в боковой стенке корпуса 1 цилиндра, а дополнительная полость - с тормозной магистралью через штуцер 10. 1 ил.
Устройство для контроля температуры буксового узла вагона | 1977 |
|
SU640144A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-07-30—Публикация
1987-07-13—Подача