Устройство для контроля перегрева букс транспортного средства Советский патент 1989 года по МПК B61K9/04 

Описание патента на изобретение SU1497088A1

со

о

00 00

Изобретение относится к устройствам контроля и сигнализации перегретых букс принудительным торможением транспортного средства.

Цель изобретения - повышение надежности.

На чертеже изображено предлагаемое устройство для контроля перегрева букс транспортного средства, общий вид.

Устройство содержит корпус 1 цилиндра с крышкой 2, укрепленные на буксе. Корпус 1 разделен на две части термочувствительным плавким элементом 3. В одной из половин корпуса 1 расположен поршень 4 с резиновыми манжетами 5, толкателем 6, нагруженным возвратной пружиной 7, опирающейся на термочувствительный плавкий элемент 3. В стенках корпуса 1 над поршнем 4 выполнены отверстия 8, перекрытые фигурными пробками 9, предназначенными для выпуска сжатого воздуха из корпуса. Другая половина корпуса 1 через штуцер 10, на который одет гибкий шланг 11, соединена с тормозной магистралью (на чертеже не показано). Причем в крышке 2 выполнено отверстие 12, накрытое крышкой 13, открываюш.ейся под усилием толкателя б при перегреве буксы вагона.

Устройство работает следующим образом.

При повышении температуры буксового узла выше нормы расплавляется термо

чувствительный легкоплавкий элемент 3. Под действием давления воздуха из тормозной магистрали поршень перемещается вверх, занимая крайне верхнее положение, воздух выбрасывается в атмосферу через отверстия 8 в корпусе 1, падает давление в тормозной магистрали, происходит торможение транспортного средства и его остановка. Толкатель 6, окрашенный в красный цвет, находится снаружи, облегчая поиск перегретого буксового узла в составе.

Формула изобретения

Устройство для контроля перегрева букс, транспортного средства, содержащее закрепленный на буксе цилиндр с поршнем, в одной из торцовых стенок которого выполнено отверстие для штока поршня, над которым установлена на упомянутой торцовой стенке крышка, и термочувствительный плавкий элемент, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, термочувствительный плавкий элемент выполнен в виде установленной в корпусе цилиндра под поршнем перегородки, образующей со стенками корпуса дополнительную полость, в зоне которой в стенке корпуса выполнено отверстие для соединения с тормозной магистралью, при этом в стенках корпуса в зоне штоковой полости выполнены отверстия для сообщения с атмосферой.

Похожие патенты SU1497088A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПЕРЕГРЕВА БУКС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1996
  • Калмыков А.С.
  • Носырев Д.Я.
RU2096220C1
СПОСОБ МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ БУКС ДВИЖУЩЕГОСЯ ПОЕЗДА 2006
  • Руфицкий Михаил Всеволодович
  • Реутов Дмитрий Владимирович
RU2337030C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ БУКС КОЛЕСНЫХ ПАР ВАГОНОВ ДВИЖУЩЕГОСЯ ПОЕЗДА 2008
  • Руфицкий Михаил Всеволодович
  • Сучков Михаил Анатольевич
  • Силин Василий Васильевич
  • Давыдов Николай Николаевич
RU2381935C1
РЕЛЬСОВОЕ ГРУЗОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Зайцев Андрей Анатольевич
  • Фортунова Наталия Александровна
  • Шалеев Евгений Юрьевич
RU2297351C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ БУКС КОЛЕСНЫХ ПАР ВАГОНОВ ДВИЖУЩЕГОСЯ ПОЕЗДА 2008
  • Руфицкий Михаил Всеволодович
  • Давыдов Николай Николаевич
RU2384444C1
КЛАПАННОЕ УСТРОЙСТВО С ОТСЕЧНЫМ КЛАПАНОМ И КЛАПАНОМ ЗАЩИТЫ КОЛЕСА ОТ ПЕРЕГРЕВА 2017
  • Гоган Эдвард У.
  • Поттер Уильям Джон
RU2714052C1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С РЕГУЛИРУЕМОЙ ВЕЛИЧИНОЙ ТОРМОЗНОГО НАЖАТИЯ 2002
  • Гуляев В.В.
  • Мельников Г.Ф.
RU2232689C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛЕЖЕК И КОЛЕСНЫХ ПАР В КРИВОЙ (ЕГО ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2281872C1
КЛАПАН ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕГРЕВА КОЛЕС 2016
  • Гохан Эдвард У.
  • Поттер Уилльям Джон
RU2702203C2
СБРАСЫВАЮЩИЙ КЛАПАН 2003
  • Черников В.С.
RU2257499C2

Реферат патента 1989 года Устройство для контроля перегрева букс транспортного средства

Изобретение относится к области контроля и сигнализации перегретых букс с принудительным торможением транспортного средства. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит укрепленный на буксе транспортного средства цилиндр с поршнем 4, соединенным с толкателем 6, пропущенным в отверстие в крышке 2 цилиндра. Последний перегорожен на две полости выполненным в виде перегородки термочувствительным плавким элементом 3, причем поршневая полость сообщена с атмосферой через отверстия 8, выполненные в боковой стенке корпуса 1 цилиндра, а дополнительная полость - с тормозной магистралью через штуцер 10. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 497 088 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1497088A1

Устройство для контроля температуры буксового узла вагона 1977
  • Борзилов Иван Дмитриевич
SU640144A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 497 088 A1

Авторы

Андреев Валентин Михайлович

Михалин Евгений Павлович

Туженков Борис Мефодьевич

Шалабаев Михаил Каженович

Арзыкулов Жетес Анесович

Даты

1989-07-30Публикация

1987-07-13Подача