s
(Л
15
/7//
;о
00 IsD
00
Изобретение относится к машинам, предназначенным для строительства дорожных покрытий, а более конкретно - к. устройствам для снежной массы при строительстве снеголедяных дорог в Северных районах.
Цель изобретения - повьшение экономичности.
На чертеже схематично изображено тепловое оборудование снегоуплотня- ющей машины.
Тепловое оборудование состоит из кожуха 1, представляющего собой несущую конструкцию, внутреннее пространство которого разделено горизонтальной стенкой 2 на две части, верхнюю полость 3 и нижнее пространство 4, открытое снизу, В нижней части кожуха размещена фреза 5, Указанные полость 3 и пространство 4 сообщены между собой спереди и сзади, образуя (при рабочем положении теплового оборудования) замкнутое кольцевое
сгорания 12 от Теплообменной камеры
11 отделена решеткой отражателя 13„
Фреза 5 срезает и метает снежную
массу в направлении стрелок, вызьтая - интенсивное движение снежных частиц по траектории внутри вожуха теплооб- менной камеры 11,
Лопасти 7 вентилятора обесц,ечиваю
0 замкнутую циркуляцию газообразных
продуктов сгорания, а также их интен сивное перемешивание с летящим потоком измельченных снежных частиц, В р зультате контакта с продуктами сгора
15 ния снежные частицы увлажнаются и завершают полет по траектории (на чертеже показан штриховыми линиями) в задней части теплообменной камеры 11,
20 При движении кожуха 1 вслед за тягачом происходит некоторое уплотнение увлажненной разрыхленной массы снега опорными поверхностями кожуха. Окончательное уплотнение снега и форпространство. На кожухе 1 смонтирован 25 миров ние дорожного полотна осущест- привод 6 вентилятора, а в верхней вляется уплотнительным устройством, полости размещены вентиляторные лопасти 7, Направление потока воздуха .изображено стрелками. В задней части полости 3 кожуха закреплены фор- 30
следующим за кожухом теплового оборудования,
Формулаизобретения 1. Тепловое оборудование снего- .
сгорания 12 от Теплообменной камеры
11 отделена решеткой отражателя 13„
Фреза 5 срезает и метает снежную
массу в направлении стрелок, вызьтая интенсивное движение снежных частиц по траектории внутри вожуха теплооб- менной камеры 11,
Лопасти 7 вентилятора обесц,ечивают
замкнутую циркуляцию газообразных
продуктов сгорания, а также их интенсивное перемешивание с летящим потоком измельченных снежных частиц, В результате контакта с продуктами сгорания снежные частицы увлажнаются и завершают полет по траектории (на чертеже показан штриховыми линиями) в задней части теплообменной камеры 11,
При движении кожуха 1 вслед за тягачом происходит некоторое уплотнение увлажненной разрыхленной массы снега опорными поверхностями кожуха. Окончательное уплотнение снега и формиров ние дорожного полотна осущест- вляется уплотнительным устройством,
следующим за кожухом теплового оборудования,
Формулаизобретения 1. Тепловое оборудование снего- .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ВРЕМЕННОГО СНЕГОЛЕДОВОГО ПОКРЫТИЯ И ФРЕЗОТЕРМИЧЕСКАЯ СНЕГОУПЛОТНИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПРИЦЕПНАЯ-ФТСУ-П | 2004 |
|
RU2252290C1 |
Термовибрационная уплотняющая машина | 1978 |
|
SU734334A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА СНЕЖНО-УПЛОТНЕННЫХ ДОРОГ И ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫХ ПОЛОС | 2005 |
|
RU2296834C1 |
Тепловое оборудование снегоуплотняющей машины | 1982 |
|
SU1081266A1 |
МАШИНА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СНЕГОЛЕДЯНОГО ПОКРЫТИЯ ДОРОГИ, АЭРОДРОМА И ТОМУ ПОДОБНЫХ СООРУЖЕНИЙ | 1970 |
|
SU277818A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ АГРЕГАТ ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ СНЕЖНЫХ НАСЫПЕЙ | 2006 |
|
RU2321700C1 |
Виброуплотнитель машины для устройства снеголедяных покрытий | 1972 |
|
SU446581A1 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СНЕГОУПЛОТНЕННЫХ ПОКРЫТИЙ ГОРНОЛЫЖНЫХ СКЛОНОВ И БЕГОВЫХ ЛЫЖНЫХ ТРАСС И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2423574C1 |
СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ СНЕЖНО-ЛЕДОВОГО ПОКРОВА | 2019 |
|
RU2721851C1 |
СПОСОБ СОЗДАНИЯ РАДИОЛОКАЦИОННЫХ ОТРАЖАТЕЛЕЙ ДЛЯ ИМИТАЦИИ ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ В УСЛОВИЯХ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР | 2019 |
|
RU2719138C1 |
Изобретение относится к машинам для строительства дорожных покрытий, а конкретно к устройствам для увлажнения снежной массы при строительстве снеголедяных дорог в Северных районах. Цель изобретения - повышение экономичности. Тепловое оборудование состоит из кожуха 1, разделенного внутренней перегородкой 2 на верхнюю полость 3 и нижнее пространство 4. В верхней полости смонтированы форсунки 8 и вентиляторные лопасти 7 вентилятора. В нижнем пространстве 4 расположена фреза 5. Полость 3 и пространство 4 кожуха сообщены между собой. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
сунки 8, К форсункам подведены воздушный 9 и топливный Ю трубопроводы, В зоне нижнего пространства между фрезой 5 и задней стенкой кожуха образована теплообменная камера 11, а зона в верхней полости 3 непосредственно под соплами форсунок 8 образует камеру сгорания 12, Между камерой сгорания и теплообменной камерой закреплена решетка отражателя 13 „
Тепловое оборудование работает следукщим образом,
Подвод тепла в теплообменную камеру 11 обеспеч1тоается из камеры сгорания 12 по воздуховоду верхней полости 3, С целью повышения устойчивости процесса горения и повышения работоспособности форсунок камера
уплотняющей машины, содержащее кожух, внутреннее пространство которого разделено отражательной стенкой на верхнюю полость и нижнее пространство,
сообщенные между собой с задней стороны по отношению к направлению движения, камеру сгорания с форсунками, сообщенную с полостью, и вентилятор ДО1Я перемещения газового потока, о тличающееся тем, что, с целью повышения экономичности, полость и про странство сообщены между собой с передней стороны кожзгха, а лопасти вентилятора и форсунки размещены в полости,
2, Оборудование по п, 1, о т л иг чающееся тем, что форсунки
установлены с всасывающей стороны вентилятора.
Термовибрационная уплотняющая машина | 1978 |
|
SU734334A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-07-30—Публикация
1987-07-01—Подача