со
о
00 00
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система смазки дизельного двигателя | 1988 |
|
SU1578370A1 |
СИСТЕМА СМАЗКИ АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2125166C1 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВС С АВТОМАТИЧЕСКИ РЕГУЛИРУЕМОЙ ПОДАЧЕЙ МАСЛА | 2001 |
|
RU2217605C2 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2194167C2 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2194168C2 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2014 |
|
RU2592091C2 |
Система смазки двигателя внутреннего сгорания и отопления кабины транспортного средства | 1980 |
|
SU965812A1 |
Система смазки двигателя внутреннего сгорания | 2022 |
|
RU2796181C1 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2217606C2 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2162525C2 |
Изобретение позволяет повысить эффективность системы смазки на неустановившихся режимах работы. Система включает масляный поддон 1, главную масляную магистраль 2, обратный клапан 3, гидродроссель 8, шестеренный насос 4, который подает масло из поддона 1 в магистраль 2 через клапан 3 и гидродроссель 8. Кроме того, в систему входят предохранительный клапан 6, пневмодроссель 7 и гидропневмоаккумулятор 5. Гидравлическая полость последнего сообщена с главной масляной магистралью 2, а пневматическая полость сообщена с камерой 9 сгорания двигателя через пневмодроссель 7. При изменении нагрузки в камере 9 сгорания изменяется давление газов и соответственно дросселированное давление в пневматической полости гидропневмоаккумулятора 5. При приращении дросселированного давления газов в пневматической полости гидропневмоаккумулятора 5 изменяется давление масла в его гидравлической полости, а следовательно, в магистрали 2. Обратный клапан 3 предотвращает воздействие приращения давления на насос 4 в случае, если оно превышает давление, создаваемое насосом, например, при останове двигателя. 1 ил.
5т
Изобретение относится к двигателе- строению, в частности к системам смазки дизельных двигателей.
Цель изобретения - повышение эффективности системы смазки на неустановившихся режимах работы.
На чертеже изображена схема системы смазки.
Система включает масляный поддон 1, главную масляную магистраль 2, обратный клапан 3, шестеренный насос 4, гидро- пневмоаккумулятор 5, предохранительный клапан 6, пневмодроссель 7 и гидродроссель 8, причем пневматическая полость гидропневмоаккумулятора сообш,ена с камерой 9 сгорания дизельного двигателя.
Система смазки дизеля работает следующим образом.
Шестеренный насос 4 подает из масляного поддона 1 масло по подаюш,ей магистрали через гидропневмоаккумулятор 5 и гидродроссель 8 в главную масляную магистраль 2. При изменении нагрузки в камере 9 сгорания изменяется давление газов, которые через пневмодроссель 7 попадают по газопроводу в пневматическую полость гидропневмоаккумулятора 5. При приращении задросселированного давления газов в гидропневмоаккумуляторе 5 пропорционально изменяется давление масла в его гидравлической части и соответственно в главной масляной магистрали 2. Обратный клапан 3 предотвращает воздействие приращения давления в главной масляной магистрали 2, создаваемого аккумулятором 5, на насос 4, в случ&е, если оно будет больше,
чем давление, создаваемое насосом 2, например при останове двигателя.
При возрастании давления газов выше опасного уровня срабатывает предохранительный клапан 6.
Предлагаемая система смазки при простоте конструкции обеспечивает на неустановившихся нагрузочных режимах, согласованную работу системы смазки двигателя.
В предложенной системе давление масла в главной масляной магистрали изменяется пропорционально приращению задросселированного давления газов в камере сгорания дизельного двигателя, которое является показателем нагрузки на дизельный двигатель.
Формула изобретения
Система смазки дизельного двигателя, содержащая масляный поддон, главную масляную магистраль, обратный клапан, шестеренный насос, подающий масло из поддонов в главную масляную магистраль через обратный клапан и гидропневмоаккумулятор, гидравлически связанный с главной масляной магистралью, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности на неустановившихся режимах работы, система снабжена предохранительным клапаном, пневмодросселем и гидродросселем, пневматическая полость гидропневмоаккумулятора сообщена с камерой сгорания двигателя через пневмодроссель и с предохранительным клапаном, а гидродроссель установлен на входе в главную масляную магистраль.
Патент ФРГ № 3229861, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1989-07-30—Публикация
1987-04-20—Подача