Предохранительный пояс Советский патент 1989 года по МПК A62B35/00 

Описание патента на изобретение SU1498506A1

.

. -i-S

.. / /

8 10

CD 00 СД

о

05

4 го

17

ФигЛ

Изобретение относится к устройствам дляню и прошитая поперечными строчками,

спасения жизни человека, а именно к средст- затем следующая часть ленты, пришитая вам индивидуальной зашиты человека прик ремню и продольной строчкой 15. Поспадении с высоты, и может быть исполь- ле этого включается в работу часть ленты, зовано при выполнении строительно-монтаж- с причем, благодаря наличию продольных стро- ных работ на высоте.чек 8, восприятие усилия и гашение скоЦель изобретения - повышение удобства и безопасности эксплуатационных работ при уменьшении длины ленты.

На фиг. 1 изображен пояс, общий вид;

на фиг. 2 - то же (амортизтор без амортизатора к стропу и укладки ее произ- чехла); на фиг. 3 - часть ремня в мес- водится путем открытия застежки 12 чех- те установки перевернутого люверса.

Предохранительный пояс содержит ремень 1 с пряжкой 2 и отверстиями 3 с люверсами 4, строб 5, чехол 6 с амор- 15 застегивается на отверстие 18, соот- тизатором 7 в виде сложенной вдвое ветствующее крайнему люверсу 17. При про- прошитой продольными 8 и поперечными 9 строчками Ленты 10, при этом амортизатор закреплен на ремне между пряжкой и ближайщим от нее отверстием 11,

20

рости происходит с той же или большей эффективностью, как и на предыдущем этапе гашения.

Проверка правильности крепления ленты

ла 6 амортизатора 7.

При испытании в процессе эксплуатации пояс одевается на специальный груз

ведении испытании может произойти незначительная деформация подкладки у отверстия 21, что не нарушает целостности пояса и сохраняет его товарный вид.

Предохранительный пояс за счет сокращения длины ленты амортизатора и ее прошивки к ремню в один слой вместо двухслойной прошивки слоев друг к другу позволяет более эффективно и равномерно

щить общую длину ленты амортизатора и умены11ить возможность травм и ушибов при падении.

Формула изобретения

выполнено овальным с большим диаметром в направлении продольной оси ремня, и между поясом и перевернутым люверсом смонтирована уплотняющая прокладка 19

а чехол выполнен трубчатым с вшивной застежкой 11, причем часть 12 ленты, примыкающая к ремню, однослойная и пришита к нему поперечными 13 и 14 и одной продольной 15 строчкой, а крепление

амортизатора к ремню выполнено пер- 25производить процесс гашения скорости сор

пендикулярно продольной оси ремня подвавшегося человека, что позволяет умень- углом 45° и соединено между собой и между собой и ремнем холнитенами 16.

Кроме того, крайнее от пряжки отверстие выполнено с перевернутым люверсом 17.

В предохранительном поясе соосное от- 30 верстие 18 под перевернутым люверсом

1. Предохранительный пояс, содержащий ремень с пряжкой и отверстиями с люверсами, строб с карабином, чехол с амортизатором в виде сложенной вдвое и прос возможностью огибания ремня так, что 35шитой продольными и поперечными строччасть прокладки расположена с наружнойками ленты, отличающийся тем, что, с

стороны ремня, а часть - между рем-целью повышения удобства и безопасности

нем и подкладкой 20, а в прокладкеэксплуатационных работ при уменьшении

выполнено отверстие 21 меньшего диамет-рабочей длины ленты, амортизатор закрепра чем у люверса. ,Qлен на ремне между пряжкой и ближайРабота предохранительного пояса осу-шим от нее отверстием, а чехол выполнен

ществляется следующим образом.трубчатым с вшитой застежкой, причем

часть ленты, примыкающая к ремню.

Застегивание пояса при его одевааииоднослойная и пришита к нему попереч- для производства строительно-монтажныхными и одной продольной строчкой, а креп- работ на высоте производится за любое дЗление амортизатора к ремню выполнено отверстие 3 в ремне 1, кроме послед-перпендикулярно продольной оси ремня под него 18, предназначенного для испытанияуглом 45° и соединено между собой и пояса.между собой и ремнем холнитенами.

.При защитном действии пояса динамичес-2. Пояс по п. 1, отличающийся тем,

кое усилие через строп 5 передается начто, с целью предотвращения разрушения

амортизатор 7, причем вначале включает- 50при эксплуатации, крайнее от пряжки отся в работу часть ленты 10 амортизато-верстие выполнено с перевернутым люверра (ближайшая к стропу), пришитая к рем-сом.

ле этого включается в работу часть ленты, причем, благодаря наличию продольных стро- чек 8, восприятие усилия и гашение скоамортизатора к стропу и укладки ее произ- водится путем открытия застежки 12 чех-

рости происходит с той же или большей эффективностью, как и на предыдущем этапе гашения.

Проверка правильности крепления ленты

амортизатора к стропу и укладки ее произ- водится путем открытия застежки 12 чех-

застегивается на отверстие 18, соот- ветствующее крайнему люверсу 17. При про-

ла 6 амортизатора 7.

При испытании в процессе эксплуатации пояс одевается на специальный груз

застегивается на отверстие 18, соот- ветствующее крайнему люверсу 17. При про-

ведении испытании может произойти незначительная деформация подкладки у отверстия 21, что не нарушает целостности пояса и сохраняет его товарный вид.

Предохранительный пояс за счет сокращения длины ленты амортизатора и ее прошивки к ремню в один слой вместо двухслойной прошивки слоев друг к другу позволяет более эффективно и равномерно

щить общую длину ленты амортизатора и умены11ить возможность травм и ушибов при падении.

Формула изобретения

вавшегося человека, что позволяет умень-

5

9 9

15

фиг. 2

73

/

Похожие патенты SU1498506A1

название год авторы номер документа
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ ПОЯС 1996
  • Кузин В.Ф.
  • Бородин И.А.
  • Коробанов С.В.
  • Куликов В.П.
  • Горюнович Л.В.
RU2113258C1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ ПОЯС 1990
  • Кузин В.Ф.
  • Бородин И.А.
RU2027451C1
ЖИЛЕТ БОЕВОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ 2009
  • Панин Геннадий Дмитриевич
  • Иванов Владимир Николаевич
  • Готовко Тамара Геннадьевна
  • Клинкова Татьяна Васильевна
  • Назарова Наталья Александровна
  • Булгакова Татьяна Николаевна
  • Филяков Василий Галактионович
RU2386375C1
УПАКОВКА ДЛЯ ИЗДЕЛИЙ В СТОПКЕ 2016
  • Парфенов Александр Алексеевич
RU2652582C2
РЮКЗАК ДЛЯ ПЕРЕНОСКИ ОБОРУДОВАНИЯ И ИНСТРУМЕНТОВ 2017
  • Кулишин Андрей Витальевич
  • Макаров Михаил Владимирович
RU2660085C1
ТРАНСПОРТНО-БОЕВАЯ МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА 2005
  • Андреев Александр Сергеевич
  • Салахов Денис Вензелевич
  • Белявский Андрей Борисович
  • Славинский Сергей Тимофеевич
  • Осипенко Сергей Борисович
  • Федорова Светлана Борисовна
  • Смирнов Михаил Юрьевич
  • Артюх Вячеслав Васильевич
  • Титов Сергей Васильевич
RU2288622C2
АМОРТИЗАТОР 2004
  • Кашевник Б.Л.
  • Кузин В.Ф.
RU2254891C1
СТРАХОВОЧНАЯ ПРИВЯЗЬ 2004
  • Болтов Сергей Владимирович
RU2290975C2
КОНВЕРТ-ОДЕЯЛО ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ 2023
  • Тихонов Сергей Александрович
RU2798204C1
ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ ПРЕДМЕТ ОДЕЖДЫ (ВАРИАНТЫ) 2008
  • Шпади Андрей Леонидович
  • Тимофеев Владимир Фёдорович
  • Ахмедов Ахмед Ибрагимович
RU2381772C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 498 506 A1

Реферат патента 1989 года Предохранительный пояс

Изобретение относится к индивидуальным средствам предохранения людей при работе на высоте. Цель изобретения - повышение удобства и безопасности эксплуатационных работ при уменьшении длины ленты. Предохранительный пояс содержит ремень 1 с пряжкой 2, отверстиями 3 с люверсами 4, чехол 6 с ленточным амортизатором 7, строб 5. Амортизатор размещен между пряжкой и ближайшим от нее отверстием 11. Чехол выполнен трубчатым с вшитой застежкой 12. При этом часть ленты 10 амортизатора, примыкающая к ремню, выполнена однослойной и пришита к нему поперечными и одной продольной строчками. Крепление амортизатора выполнено перпендикулярно продольной оси ремня и соединено между собой ремнем холнитенами, а крайнее отверстие выполнено с перевернутым люверсом 17. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.

Формула изобретения SU 1 498 506 A1

20

77

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1498506A1

ПатентСША№3444957, кл
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 498 506 A1

Авторы

Бейтуганов Мустафар Гусманович

Заборонок Ростислав Александрович

Матвеев Юрий Вениаминович

Кузнецова Нина Михайловна

Даты

1989-08-07Публикация

1987-09-10Подача