.
. -i-S
.. / /
8 10
CD 00 СД
о
05
4 го
17
ФигЛ
Изобретение относится к устройствам дляню и прошитая поперечными строчками,
спасения жизни человека, а именно к средст- затем следующая часть ленты, пришитая вам индивидуальной зашиты человека прик ремню и продольной строчкой 15. Поспадении с высоты, и может быть исполь- ле этого включается в работу часть ленты, зовано при выполнении строительно-монтаж- с причем, благодаря наличию продольных стро- ных работ на высоте.чек 8, восприятие усилия и гашение скоЦель изобретения - повышение удобства и безопасности эксплуатационных работ при уменьшении длины ленты.
На фиг. 1 изображен пояс, общий вид;
на фиг. 2 - то же (амортизтор без амортизатора к стропу и укладки ее произ- чехла); на фиг. 3 - часть ремня в мес- водится путем открытия застежки 12 чех- те установки перевернутого люверса.
Предохранительный пояс содержит ремень 1 с пряжкой 2 и отверстиями 3 с люверсами 4, строб 5, чехол 6 с амор- 15 застегивается на отверстие 18, соот- тизатором 7 в виде сложенной вдвое ветствующее крайнему люверсу 17. При про- прошитой продольными 8 и поперечными 9 строчками Ленты 10, при этом амортизатор закреплен на ремне между пряжкой и ближайщим от нее отверстием 11,
20
рости происходит с той же или большей эффективностью, как и на предыдущем этапе гашения.
Проверка правильности крепления ленты
ла 6 амортизатора 7.
При испытании в процессе эксплуатации пояс одевается на специальный груз
ведении испытании может произойти незначительная деформация подкладки у отверстия 21, что не нарушает целостности пояса и сохраняет его товарный вид.
Предохранительный пояс за счет сокращения длины ленты амортизатора и ее прошивки к ремню в один слой вместо двухслойной прошивки слоев друг к другу позволяет более эффективно и равномерно
щить общую длину ленты амортизатора и умены11ить возможность травм и ушибов при падении.
Формула изобретения
выполнено овальным с большим диаметром в направлении продольной оси ремня, и между поясом и перевернутым люверсом смонтирована уплотняющая прокладка 19
а чехол выполнен трубчатым с вшивной застежкой 11, причем часть 12 ленты, примыкающая к ремню, однослойная и пришита к нему поперечными 13 и 14 и одной продольной 15 строчкой, а крепление
амортизатора к ремню выполнено пер- 25производить процесс гашения скорости сор
пендикулярно продольной оси ремня подвавшегося человека, что позволяет умень- углом 45° и соединено между собой и между собой и ремнем холнитенами 16.
Кроме того, крайнее от пряжки отверстие выполнено с перевернутым люверсом 17.
В предохранительном поясе соосное от- 30 верстие 18 под перевернутым люверсом
1. Предохранительный пояс, содержащий ремень с пряжкой и отверстиями с люверсами, строб с карабином, чехол с амортизатором в виде сложенной вдвое и прос возможностью огибания ремня так, что 35шитой продольными и поперечными строччасть прокладки расположена с наружнойками ленты, отличающийся тем, что, с
стороны ремня, а часть - между рем-целью повышения удобства и безопасности
нем и подкладкой 20, а в прокладкеэксплуатационных работ при уменьшении
выполнено отверстие 21 меньшего диамет-рабочей длины ленты, амортизатор закрепра чем у люверса. ,Qлен на ремне между пряжкой и ближайРабота предохранительного пояса осу-шим от нее отверстием, а чехол выполнен
ществляется следующим образом.трубчатым с вшитой застежкой, причем
часть ленты, примыкающая к ремню.
Застегивание пояса при его одевааииоднослойная и пришита к нему попереч- для производства строительно-монтажныхными и одной продольной строчкой, а креп- работ на высоте производится за любое дЗление амортизатора к ремню выполнено отверстие 3 в ремне 1, кроме послед-перпендикулярно продольной оси ремня под него 18, предназначенного для испытанияуглом 45° и соединено между собой и пояса.между собой и ремнем холнитенами.
.При защитном действии пояса динамичес-2. Пояс по п. 1, отличающийся тем,
кое усилие через строп 5 передается начто, с целью предотвращения разрушения
амортизатор 7, причем вначале включает- 50при эксплуатации, крайнее от пряжки отся в работу часть ленты 10 амортизато-верстие выполнено с перевернутым люверра (ближайшая к стропу), пришитая к рем-сом.
ле этого включается в работу часть ленты, причем, благодаря наличию продольных стро- чек 8, восприятие усилия и гашение скоамортизатора к стропу и укладки ее произ- водится путем открытия застежки 12 чех-
рости происходит с той же или большей эффективностью, как и на предыдущем этапе гашения.
Проверка правильности крепления ленты
амортизатора к стропу и укладки ее произ- водится путем открытия застежки 12 чех-
застегивается на отверстие 18, соот- ветствующее крайнему люверсу 17. При про-
ла 6 амортизатора 7.
При испытании в процессе эксплуатации пояс одевается на специальный груз
застегивается на отверстие 18, соот- ветствующее крайнему люверсу 17. При про-
ведении испытании может произойти незначительная деформация подкладки у отверстия 21, что не нарушает целостности пояса и сохраняет его товарный вид.
Предохранительный пояс за счет сокращения длины ленты амортизатора и ее прошивки к ремню в один слой вместо двухслойной прошивки слоев друг к другу позволяет более эффективно и равномерно
щить общую длину ленты амортизатора и умены11ить возможность травм и ушибов при падении.
Формула изобретения
вавшегося человека, что позволяет умень-
5
9 9
15
фиг. 2
73
/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ ПОЯС | 1996 |
|
RU2113258C1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ ПОЯС | 1990 |
|
RU2027451C1 |
ЖИЛЕТ БОЕВОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ | 2009 |
|
RU2386375C1 |
УПАКОВКА ДЛЯ ИЗДЕЛИЙ В СТОПКЕ | 2016 |
|
RU2652582C2 |
РЮКЗАК ДЛЯ ПЕРЕНОСКИ ОБОРУДОВАНИЯ И ИНСТРУМЕНТОВ | 2017 |
|
RU2660085C1 |
ТРАНСПОРТНО-БОЕВАЯ МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА | 2005 |
|
RU2288622C2 |
АМОРТИЗАТОР | 2004 |
|
RU2254891C1 |
СТРАХОВОЧНАЯ ПРИВЯЗЬ | 2004 |
|
RU2290975C2 |
КОНВЕРТ-ОДЕЯЛО ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ | 2023 |
|
RU2798204C1 |
ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ ПРЕДМЕТ ОДЕЖДЫ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2381772C1 |
Изобретение относится к индивидуальным средствам предохранения людей при работе на высоте. Цель изобретения - повышение удобства и безопасности эксплуатационных работ при уменьшении длины ленты. Предохранительный пояс содержит ремень 1 с пряжкой 2, отверстиями 3 с люверсами 4, чехол 6 с ленточным амортизатором 7, строб 5. Амортизатор размещен между пряжкой и ближайшим от нее отверстием 11. Чехол выполнен трубчатым с вшитой застежкой 12. При этом часть ленты 10 амортизатора, примыкающая к ремню, выполнена однослойной и пришита к нему поперечными и одной продольной строчками. Крепление амортизатора выполнено перпендикулярно продольной оси ремня и соединено между собой ремнем холнитенами, а крайнее отверстие выполнено с перевернутым люверсом 17. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
20
77
ПатентСША№3444957, кл | |||
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1989-08-07—Публикация
1987-09-10—Подача