Известны самозагюлняющиеся ковши для перегрузки навалочных грузов и дорожно-планировочных работ, которые представляют собой кюбель, работающий с помощью двух дугообразных направляющих и гибких тяговых органов, обеспечивающих перемещение и разгрузку ковша сзади корпуса мащины.
Однако такие самозаполняющиеся ковши являются неотъемлемой частью погрузчика и не могут использоваться в качестве навесного рабочего органа на трелевочных тракторах.
Особенностью описываемого самозаполняющегося является то, что, с целью -применения его навесным рабочим органом на трелевочном тракторе, он выполнен с поддоно-боковыми проущинами, с помощью которых присоединяется щарнирно посредством втулок и пальцев к нижней боковой оконечности упора погрузочного щита-торцевателя.
На фиг. 1 схематично изображен трелевочный трактор с самозаполняющимся ковщом; «а фиг. 2-то же при разгрузке (пунктирные линии) и в транспортном положении (сплошные линии).
Самозаполняющийся ковш 1 монтируется на трелевочном тракторе 2 и шарнирно крепится к-упору погрузочного щита 3 трактора при помощи двух втулок 4, вваренных в нижний упор торца щита, и двух пальцев 5, связывающих втулки с проущинами 6 ковща.
С помощью троса 7 и двух скоб 8, приваренных к задней стенке ковша, последний связан с лебедкой 9.
Для смягчения возможных ударов при переводе ковща в транспортное положение предусмотрены амортизаторы Ю.
Трелевочный трактор оборудован гидроприводом 11, которым осуществляется опускание щита вместе с ковщом. Загрузка сыпучих мате№ 149866- 2 .риалов (фщ.. 1) осуществляется с использованием заднего хода трактора при (Лтущённом погрузочном щите 3 с ковщом 1 на землю; при этом трос 7 находится в натянутом положении.
Разтрузка сыпучих материалов (фиг. 2, пунктирные линии) осуществляется также с использованием заднего хода трактора.
Заполненный ковш / под действием собственного веса опрокидывается вокруг шарнира 4, 5 при ослабленном тросе 7, так как центр тяжести ковша с грузом расположен за шарнирам. Гидропривод // в этом случае находится в крайнем нижнем положении. погрузочного щита 3 с ковшом 1 в транспортное положение осуществляется с помощью троса 7 и лебедки 9.
Описываемый самозаполняющийся ковщ может быть применен в лесозаготовительных предприятиях.
Предмет изобретен и я
Самозаполняющийся ковш для производства дорожно-планировочных работ и перегрузки навалочных грузов, представляющий собой кюбель, работающий с помощью трособлочной системы с лебедкой, отличающийся тем, что, с целью применения его навесным рабочим органом на трелевочном тракторе, он выполнен с поддоно-боковыми проушинами, с помощью которых присоединяется щарнирно, посредством втулок и пальцев к нижней боковой оконечности упора погрузочного щита-торцевателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Погрузочное устройство трелевочного трактора | 1982 |
|
SU1092071A1 |
Устройство для обвязки деревьев на трелевочном тракторе | 1980 |
|
SU958172A1 |
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2022 |
|
RU2785391C1 |
НАВЕСНОЕ ТРЕЛЕВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1971 |
|
SU304910A1 |
НАВЕСНОЕ ТРЕЛЕВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | 1972 |
|
SU340573A1 |
ПОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРЕЛЕВОЧНОГО ТРАКТОРА | 1992 |
|
RU2061603C1 |
Погрузочный щит трелевочного трактора | 1985 |
|
SU1258728A1 |
НАВЕСНОЕ ТРЕЛЕВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | 1973 |
|
SU405505A1 |
МАШИНА ДЛЯ ТРЕЛЕВКИ ДЕРЕВЬЕВ | 1967 |
|
SU195761A1 |
ПОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРЕЛЕВОЧНОГО ТРАКТОРА | 1996 |
|
RU2142378C1 |
Фигг
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-10-30—Подача