Лзвестны летательные аппараты, обладающие свойством аппарата легче воздуха и аппарата тяжелее воздуха, равпо как известны и разгрузочнйе самолеты с наполнением газом некоторых его частей. С целью сообщения возможно большей устойчивости и подъемной силы подобному аппарату предлагается выполпять его в виде стрелы, образованной верхней горизонтальной нлоскостью в форме разнобедренного треугольника с направленною вперед по линии полета вершиною, к каковой плоскости с той и другой ее стороны присоединены наклоненные к нейплоскости, имеющие также форму треугольников, связанных с имеющим вид многогранника, типа пирамиды, корпусом аппарата. Вершины корпуса, крыльев и трехгранной горизонтальной плоскости совпадая имеют общую вершину.
На чертеже фиг. i изображает вид аппарата сбоку; фиг. 2-вид его сзади; фиг. 3-вертикальный нродольный его разрез; фиг. 4-перспективный вид остова; фиг. 5-вид аппарата снизу; фиг. 6-вид его спереди; фиг. 7 - боковой вид колеса.
Летательный аппарат выполнен в виде стрелы, у которой верхняя плоскость А (фиг. 1, 2, 3, 6) имеет форму равнобедренного треугольника с вершиной Д обращенной вперед по линии полета, а две треугольной формы боковые плоскости В присоедипены наклонно к плоскости А и связаны с корпусом аппарата. Последний имеет вид многогранника, типа пирамиды, вершина которой совпадает с вершиной Н. Такая форма выполнения аппарата дает ему большую устой:чивость, благодаря наклонным к горизонтальной плоскости А плоскостям Б, также и подъемную силу во время его полета. Остов аппарата (фиг. 4) представляет удобную конструкцию для сборки и может быть сделан очень легким и прочным из дюралюминия. Помещение М для мотора располагается в носовой части аппарата, а кабина О для пассажиров и летчика в кормовой части. Внутреннее пространство Д не занятое меЯганизмами М кабиной, заполняется водородом, нри чем водород заключается в отдельных, образованных непроницаемыми переборками, камерах, с той целью, чтобы в случае, например, аварии, весь водород не мог уйти из аппарата.
Для большей устойчивости аппарат снабжается плоскостями Г (фиг. 1,6) треугольной формы с вершиной в Н. При испытании автором модели предлагаемого летательного аппарата выяснилось, что самое устойчивое равновесие его наблю
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2384468C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2001 |
|
RU2207317C1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 1992 |
|
RU2089459C1 |
МУЛЬТИКОПТЕР С ДВУХЪЯРУСНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ВИНТОМОТОРНЫХ ГРУПП | 2021 |
|
RU2766284C1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С ФЮЗЕЛЯЖЕМ, ВЫПОЛНЕННЫМ ПО СУЩЕСТВУ В ВИДЕ АЭРОСТАТИЧЕСКОГО ПОДЪЕМНОГО ТЕЛА, ДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ | 1998 |
|
RU2196703C2 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С КОЛЕБАТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ | 2005 |
|
RU2290349C1 |
СПОСОБ УДЛИНЕНИЯ УКОРОЧЕННЫХ НИЖНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ | 1998 |
|
RU2158122C2 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С КРЫЛОМ-ПАРАШЮТОМ | 2010 |
|
RU2446990C2 |
ВИНТОКРЫЛ ГРЕБЕНЮКА | 2008 |
|
RU2396184C1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ЭДУАРДА СОЛОВЬЁВА | 2014 |
|
RU2547156C1 |
Авторы
Даты
1930-04-30—Публикация
1929-10-01—Подача