11 iooprrtaiiii u ; 1;()аггся к iijioKa iaicMx upon v:i(.i,ir i ii, a .4Mi.) iNOiia i p кния м оно}
)ia))H,.i.i и ао.цаиниика Mil Л, 1Я iipoKaiaiijix K/iOTt ii /шакя Ых г;аш)В с 40 rbii)exi5a,)iми cilc ( и.
Hi .ib изоорг танаяlioiibiiiiaa аа р(лрса ()a))i)i ( м анм П41ап я aoacoiu midc i к а одни папка.
На сртсже ич()ора. оаора, ooauui
НИЛ.
О юра roa i-aifT 1И полхааки 1. не- r aixi - оеинюк) liD. ajaTi; KOTcnvjii x ciaiioBacMia
шкаиик 4 с ко iiM R i Kii ми роаича.ми о. (, олн()11 стороны 1() 1 зак|11 а:а -хРЬиакои Ь. а с л()уг(и1 К Жл I opiuiMa валка и иол1аи|1 иика 1 танов,и.а:() ало laii iuu - / .
loaiaitiaiiiK 4 сосгоит и-; грох ооойхг С) 8, асчлашл лва ряла 11оли1 ои. и лвух краи; и ) и 1(1, R ayninx ао оласпп рялу роликов. Baca.iiiHi. лиа.М1- 1 р1 1 иаруж- HBIX Ko.ici крайних ax xJiiM xx i.aKoii Я и 10 равлп. и амсап BO/ni iMnx, MoHianvio внсааиего . i-apx а гач о .л,на v poaiita: обоим:): 8. а ах p,i- 4 pai va a;aa: : аоотно laiaiaex) - . (I i чо| I I i,p;ip I П
ia U П: I 1) BHoiaaaa . аар /каых .uai Kaaaiiiix об( i a,i ao( )т;к : a laioa ao.
1о. 1 ИМ1ЧЛ aoc гояиаг.а пиа .laaMaip a xaxiiiOHKr в aec ai- i- а1а1П ика 4. aoaixo. .uia ;oi:i aa i; n кол1)1:а сролаоа )1 равеа . тр расточка, мс/кл аар . а ь:м, ко.11)Цами liiix и Лклач чои оораис ся laijiaa- гироваапв .;a.i(ip.
()ia)pa paoo i acT с,;сл кмиим обра.и)м.
При арааиЛ Иа 1;а. ,-) ао. уааю: ispaaic нас KO, иола1аааака а го 1цовос a,aii i(. рс1ЛЛ:с -,(, iiaaaaani: вра- aiari ро.1ика а, ко:орЫ1 обка laiaai io; vai ai: iiiaioaiii /Kii:) a,,: v: . При арокамм. осевая aaip.iKa or валка ас 1слас i CH асрс.-; xiaaoaicaac и rpci-a ис ко, иа ро.шка 7. ii; ко,С::
fcat
Ql
Юшк
сл
на к)Ы111ку и 11оду111ку 1, у11ирак)1луюся в п.ыступы подушки смежио -о oriopiioro валка. При изгибе рабочего валка иаружшяе гол1)Ца обойм сжмцаются в иротино- ио;к)Ж1П)е сто|)011Ы от вертикальной оси за счет га|ки1тирова1и1ого 3a30j)a между раеточ- кой 11одуи1ки. Это иоиижает величину изгиба И1е11ки валка и у 1е 1ЬИ1ает локалы ую |)адиа, 1 ьиук) иаг;5узку иа крайиис обоим.
()0ра, . е 1СИО. ем ()Н()1-() ) ОД Ка
Л 777752, вастея в с .тиамс тром расточк 440 мм, диаметр 1аруж О о средней обойм м ра- . |П ласточки, а Д 1аметр иаруж П).х 1(1лсц .х обойм с{)ста, ),,.437,Н мм. . в)о: 1ЯТ иаружнь е Ko. с диа метрам (1/,:--43Г1Д мм. аз)ииа ) д аметра.х i K).x
:)б(ЙГМ ), apa r 1pO iai ОООИМаМИ, что ()ЗВО..ИеГ С 1ИЗИТ1 U .V раДИаЛ,.Х НаГруЗО И1
i;i.Ka от (жатк1. Л 1аметр) o6nib D;((),99() 0,995)1),.
Ие ользова ше изобретения ia нятикл тсвом стане .хо. 1рокатки жеети но Я)л.нет сократит) их ч довой расхо.т i 37 чт., что расход.е 250 нгг. чо составляет 5%.
()ора рабочего алка стана .ар ; содержа1 1ая 1одуи ку с иуг{) п лост)Ю остоя ого д 1ал:етра. с ра П; ЧКЧ1НОЙ в Hefi на )ряд(;м иотидшии каче1 ия ч1ейкой , 1р -гчем : e.-ia ка- |)асн ре;1е.;е.:ь г cpe/.i и двух крайних обоймах, а .i.-i метр обоим. ране д 1аметр 5Ч о.1ости ки, гл .(л;а;«н.:а. ;( ;; ;ч
, с ie,:. () i)l И С И Я lecx flca () ;
-см л.о: ГО ie4ностИ ;(.ч ;1И И1;-1
обойм ХСТа ) в .(1еКОС
с ра диал )H):v: зазором, 5г ( диаметр каждой 13 состав,1яст n. i a 0.995 ве,, о срс,
: ..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для правки шлифовального круга по дугообразному профилю с примыкающими участками обратной кривизны | 1978 |
|
SU751605A1 |
Регулятор положения кузова транспортного средства | 1985 |
|
SU1250482A1 |
Подающеповоротный механизм стана холодной прокатки труб | 1986 |
|
SU1349813A1 |
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ТОКА В ЧАСТОТУ СЛЕДОВАНИЯ ИМПУЛЬСОВ | 1971 |
|
SU304619A1 |
Устройство для измельчения полимерных материалов | 1980 |
|
SU937014A1 |
Подъемно-поворотное устройство для укладки изделий | 1983 |
|
SU1109235A1 |
Устройство для определения периода повторения импульсов | 1977 |
|
SU660013A1 |
Опора прокатного валка | 1986 |
|
SU1409361A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1966 |
|
SU180837A1 |
Автоматический планировщик | 1983 |
|
SU1090810A1 |
Изобретение относится к прокатному производству, а именно к опорам с многорядными подшипниками качения для прокатных клетей листовых станов с четырехвалковыми системами. Цель изобретения - повышение ресурса опоры путем увеличения долговечности подшипника. Во внутренней полости подушки рабочего валка установлена его шейка на многорядном подшипнике качения. Тела качения подшипника размещены в трех обоймах: двух крайних и средней. Полость подушки имеет постоянный диаметр, равный диаметру средней (Дс) обоймы, а крайние обоймы с диаметром Дк установлены с радиальным зазором, при этом Дк = (0,990...0,995) Дс. Наличие зазора снижает локальную нагрузку на подшипник при изгибе валка от давления прокатки. Долговечность опоры повышается на 15%. 1 ил.
ю
Авторы
Даты
1989-09-07—Публикация
1987-07-01—Подача