Устройство для сушки грузовых крытых железнодорожных вагонов после их промывки Советский патент 1962 года по МПК B65G69/20 B60S3/04 B60S5/00 

Описание патента на изобретение SU150849A1

Устройства для сушки грузовых крытых железнодорожных вагонов после их промывки, включающие смонтированный на площадке паровоза, обогреваемый острым паром пластинчатый воздухонагреватель, на корпусе которого консольно установлен поворотный трубопровод с распределительной насадкой для подвода нагретого воздуха в обсушиваемый вагон, известны.

Устройство, выполненное согласно- изобретению, отличается от известны1Х тем, что воздухонагреватель представляет собой две соосно размещенные камеры, в каждую из которых раздельно подводится.пар.

Воздух, нагнетаемый во встречном направлении через диффузоры, при нагревании поступает в образованный между камерами воздухосборник, сообщающийся с консольным трубопроводом с насадкой на конце, состоящим из шарнирно сочлененных звеньев.

Такое- устройство является компактным, обеспечивает необходимое количество нагретого рабочего воздуха и может быть размещено в стеснённых условиях на паровозе.

На фиг. 1 показано устройство в транспортном положении,-вид сбоку; на фиг. 2 - устройство в рабочем положении, вид сверху.

Устройство монтируется на площадке паровоза с правой стороны, вдоль цилиндрической части котла. На раме / установлены два центробежных вентилятора 2, каждый из когорых вращается паровой турбиной 5.

Вентиляторы посредством диффузоров 4 соединены с калориферньши секциями, состоящими из двух пластинчатых калориферов 5. Секции калориферов, соединяясь, образуют воздухосборник 6, разделенный

№ 150849

плоскостью 7, направляющей поток воздуха в шарнирно установленный трубопровод. Последний состоит из двух горизонтальных труб 8 и Я колена 10 и заканчивается распределительной насадкой 11, снабженной рассекателем 12, распределяющим воздух на два противоположных направления. Шарнирные сочленения 13 труб между собой и с воздухосборником обеспечивают поворот всего трубопровода в требуемое положение. В транспортном положении трубопровод крепится хомутами 14 на кронщтейнах 15. Нагрев воздуха в калориферах осуществляется паром, поступающим по паропроводу 16, соединенному с котлом паровоза вентилем 17. От этого же вентиля пар подводится к паровым турбинам.

Поворот трубопровода в рабочее положение осуществляется вручную - поворотом вокруг оси -18, установленной в подщип.никах .на кронщтейне 19, закрепленном .на раме паровоза. В горизонтальном положении трубопровод удерживается растяжкой 20.

Для сущки вагона трубопровод разворачивается в сторону вагона, стоящего яа соседнем пути, насадка вводится внутрь вагона, поворачивается вниз и разворачивается выходными отверстиями вдоль оси вагона. Открывают сначала вентиль 21 для выхода конденсата из калориферов, затем вентиль 22 подачи пара в калорифер и вентиль 23 подачи пара к турбинам.

Обороты турбин регулируются при помощи вентилей 24.

Предмет изобретения

Устройство для сущки грузовых крытых железнодорожных вагонов после их промывки, состоящее из смонтированного на площадке паровоза пластинчатого воздухонагревателя, обогреваемого острым .паром и снабженного консольным поворотно установленным на корпусе трубопроводом для подвода нагретого воздуха в Обсущиваемый вагон через распределительную насадку, отличающееся тем, что, в целях придания конструкции компактности для получения возможности размещения ее в стесненных условиях на паровозе с обеспечением необходимого количества нагретого рабочего воздуха, воздухонагреватель выполнен из двух соосно размещенных камер с раздельным подводом в каждую из них пара и .нагнетанием во встречном направлении через диффузоры воздуха, поступающего при нагревании в образованный между камерами воздухосборник, полость которого сообщена с консольным, состоящим из щарнирно сочлененных звеньев трубопроводом с насадкой на конце. 12 11

Похожие патенты SU150849A1

название год авторы номер документа
КОМБИНИРОВАННЫЙ ВОДО- И ВОЗДУХОНАГРЕВАТЕЛЬ 1992
  • Радченко С.А.
  • Фердман Э.Б.
  • Никитин Ю.В.
  • Торин С.А.
  • Казеннов В.С.
  • Лебединский В.Г.
  • Гущин И.В.
RU2040738C1
СПОСОБ РЕКУПЕРАЦИИ ХЛОРИСТОГО МЕТИЛЕНА И УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2001
  • Рябцев А.Д.
  • Серикова Л.А.
  • Титаренко В.И.
  • Сударев С.В.
RU2205680C2
Передвижная дезинфекционная камера 1972
  • Сучилин Георгий Петрович
SU475153A1
Иглофильтровая установка вакуумного водопонижения 1983
  • Краковский Борис Семенович
  • Боголюбов Константин Сергеевич
  • Кузьмина Алла Сергеевна
  • Шабатин Анатолий Владимирович
  • Афонин Евгений Павлович
  • Титов Лев Александрович
SU1131974A1
КОМБИНИРОВАННЫЙ ВОДО- И ВОЗДУХОНАГРЕВАТЕЛЬ 1992
  • Радченко С.А.
  • Никитин Ю.В.
  • Гущин И.В.
  • Мешкова И.К.
RU2038546C1
КОНСОЛЬНО-ПОВОРОТНАЯ МАГИСТРАЛЬ И СПОСОБ ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 2021
  • Смолянов Владимир Михайлович
  • Журавлев Алексей Викторович
  • Новосельцев Дмитрий Вячеславович
  • Хисамутдинов Раиль Сабитович
  • Беляев Олег Сергеевич
  • Рябов Сергей Дмитриевич
RU2781317C1
КОНДЕНСАЦИОННАЯ ПАРОТУРБИННАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ КОЧЕТОВА 2016
  • Кочетов Олег Савельевич
RU2623005C1
ВОЗДУХОНАГРЕВАТЕЛЬ 1994
  • Юрманов Б.Н.
  • Алешечкина Т.В.
  • Старкова Л.Г.
RU2075697C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ЦИСТЕРН ОТ ОСТАТКОВ НЕФТЕПРОДУКТОВ И УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ 2003
  • Бакман Ю.И.
  • Головаш А.Н.
  • Есипенко В.С.
  • Черняев В.Н.
RU2252085C1
ТЕПЛООБМЕННЫЙ АППАРАТ ДЛЯ РАСПЫЛИТЕЛЬНОЙ СУШИЛКИ 2015
  • Стареева Мария Олеговна
RU2576727C1

Иллюстрации к изобретению SU 150 849 A1

Реферат патента 1962 года Устройство для сушки грузовых крытых железнодорожных вагонов после их промывки

Формула изобретения SU 150 849 A1

SU 150 849 A1

Авторы

Кантур М.С.

Омельяненко Ф.П.

Попереко А.Д.

Даты

1962-01-01Публикация

1961-05-12Подача