О)
ГС
со
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Каретка бытовой вязальной машины | 1987 |
|
SU1723219A1 |
Бытовая вязальная машина | 1990 |
|
SU1807126A1 |
ПРИВОД К ПЛОСКОФАНГОВОЙ МАШИНЕ БАЙСИЕВА | 1991 |
|
RU2026431C1 |
Ручной вязальный аппарат | 1986 |
|
SU1406242A1 |
БЫТОВАЯ ВЯЗАЛЬНАЯ МАШИНА С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРОКЛАДЫВАНИЕМ НИТИ | 1992 |
|
RU2031995C1 |
Механизм вязания бытовой вязальной машины | 1985 |
|
SU1300045A1 |
ПЛОСКОВЯЗАЛЬНАЯ МАШИНА | 1992 |
|
RU2031996C1 |
Каретка плосковязальной машины | 1982 |
|
SU1043202A1 |
ПЛОСКОВЯЗАЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ ВЯЗАНИЯ ТРИКОТАЖА С ИНТАРЗИЕЙ | 1988 |
|
SU1823546A1 |
Бытовая вязальная машина | 1984 |
|
SU1254073A1 |
Изобретение относится к трикотажному машиностроению, в частности к бытовым вязальным машинам, и позволяет повысить надежность работы и удобство обслуживания машины. Для этого каретка бытовой вязальной машины содержит закрепленные на корпусе переднюю 2 и заднюю направляющие рабочие поверхности. Новым в каретке является выполнение задней направляющей из трех частей и обеспечение поворота средней части 11. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
Фиг.7
h5
Изобретение предназначено для при :менения на бытовых вязальных машинах |используемых для вязания трикотажных {изделий в домашних условиях.
Цель изобретения - повышение надежности работы каретки бытовой; вязальной машины
На фиг. 1 изображена 1$аретка, вид снизу; на фиг,2 - сечение А-А на фиг. (повернуто); на фиг.З - сечение Б-Б на фиг,1 (повернуто).
На корпусе 1 (фиг.1 и 2) каретки закреплены клиновая система, служащая для перемещения игл по необходи- мой для осуществления процесса петлеобразования траектории, и две направляющие: передняя и задняя Передняя направляющая 2 жестко закреплена на корпусе и имеет две рабочие поверх ностй 3 и 4. Задняя направляющая состоит из трех частей. Боковые части 5 и 6 задней направляющей (фиг,1 и 3 неподвижно установлены на корпусе по краям каретки и имеют Г-образную форму сечения. Каждая из боковых частей 5 и 6 оснащена рабочей поверх- ностью 7 (, которая перпеди- кулярна плоскости 8 рельса 9, закрепленного на игольнице 10, Средняя часть 11 .(фиг,2) задней направляющей установлена в середине каретки возможностью поворота Средняя часть И имеет две рабочие поверхности 12 и 13, Поверхность 12 перпендикулярна плоскости 8 рельса 9, а поверхность 13 параллельна плоскости 8. Средняя часть 1 I задней направляющей о |Нащена отгибами 14 и установлена на оси 15, закрепленной.на кронштейне корпуса Средняя часть Л 1 при помощи пружины 16 кручения, у с танов ленной на оси 15 ;прижата рабочими поверхностями к рель 9, Иа конце средней части установлена ручка 17,Расстояние; ч от передней направляющей 2 (фиг,1) -до рабочей поверхности 7 боковых частей 5 и 6,задней направляющей меньше, чем расстояние от передней направляющей до рабочей поверхности 12 средней части 11 задней направляющей, т.е. В Г.
Предлагаемая конструкция работает следующим образом.
При перемещении каретки вдоль игольницы передняя и задняя направляющие скользят по рельсам, обеспечивая движение каретки вдоль рельсов и -п0едотвращая смещение каретки в поп
Q
0 5 0 Q 5
речном и вертикальном направлениях. Поверхность 3 передней направляющей не дает к.аретке смещаться вверх, а поверхность 4 препятствует ее перемеш.ению в сторону заднего рельса. Рабочие rio-r верхности 7 боковых частей 5 и 6 задней направляющей не дают каретке смещаться в .сторону переднего рельса, а поверхность 13 средней части 11 задней направляющей препятствует вертикальному перемещению каретки,
В случае, если произошло заклинивание каретки, необходимо произвести- ее съем с игольницы Для этого нажимают движением снизу вверх на ручку .17 (фиг.2), вследствие чего средняя часть 11 задней направляющей поворачивается но часовой стрелке, а ее рабочая поверхность 13 выходит из- под заднего рельса 9 и перестает удерживать каретку от перемещения вверх. Удерживая ручку 17, поворачивают всю каретку по часовой стрелке, приподнимая ее заднюю часть, а затем смещают каретку на себя и ..снимают ее с игольницы.
Устранив причину, вызвавшую заклинивание каретки, ставят каретку на край игольницы и продолжают вязание.
Положительный эффект предлагаемого устройства заключается в том, что выполнение задней направляющей из трех частей и обеспечение поворота средней-части дает возможность за счет уменьшения количества перемещаю- .щихся деталей изменения их формы и взаимного их расположения упростить конструкцию и повысить надежность ее работы.
Выполнение боковой части Г-образ-: ной формы сечения и наличие у каждой из боковых частей одной рабочей поверхности, перпендикулярной плоскости рельса игольницы, позволяет значительно уменьшить люфты между направляющи- :ми каретки и рельсами игольницы, что .повьшает надежность работы, облегчает обслуживание машины и повышает качество вырабатываемого, товара. Формула изобретени я
5151
она имеет на корпусе ось, задняя направляющая выполнена составной из трех частей., п-ри этом ее средняя часть выполнена поворотной относитель- . но оси, а боковые части имеют сечение Г-образной формы, причем раст стояние между рабочими поверхностями (Передней направляющей и боковых
12976
час.тей задней направляющей меньше чем расстояние между рабочими поверхностями передней направляющей и средней части задней направляющей„
/ Х/Х//Х Х X j
Патент QfJA № 3748873, кл | |||
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1989-09-30—Публикация
1987-12-21—Подача