Известные световые сигнальные устройства поплавкового типа, предназначенные для обеспечения безопасности движения по подводному мосту в ночное время, не дают информации о величине просадки опор моста и пролетных строений. Вследствие этого в процессе эксплуатации моста требуется производить периодический контроль величины просадок, так как увеличение просадок сверх нормативных пределов может привести к разрушению моста в момент прохождения по нему транспортных средств.
В предлагаемом устройстве стержень снабжен зеленым и красным светофильтрами, а сосуд связан с леериой стойкой.
Указанное отличие дает возможность осуществлять непрерывный контроль за величиной просадок опор и пролетных строений и сигнализации о недопустимых по величине просадках.
На фиг. 1 изображено положение поплавка и связанного с ним светофильтра при просадке опоры моста ниже нормагииного предела; на фиг. 2-положение поплавка при недопустимой по величине просадке; на фиг. 3-схема размещения сигнальных устройств на леерных стойках моста.
Поплавок / со стержнем 2, на котором укреплена пластинка с красным 4 и зеленым 5 светофпльтра1ми, размещен внутри сосуда, выполненного в виде трубы 6. Вода в трубу 6 поступает по шлангу 7, который надет на патрубок 8. Длину шланга 7 выбирают такой, чтобы па положение поплавка / не оказывали влияние колебания уровня воды при прохождении волн. В верхней части трубы 6 в корпусе 9 размещен источник света, в качестве которого используется электрическая лампа 10, подключенная к источнику 11 питания.
При малых просадках опор, когда уровень воды 12 находится нпже трубы 6, свет от лампы 10 проходит через зеленый 5 светофильтр
JMb 151587 2 (фиг. 1). в случае значительной просадки опор и пролетных строений моста, труба 6 погружается в воду, поплавок / всплывает и свет от лампы 10 проходит через красный светофильтр (фиг. 2).
Сигнальные устройства крепятся на леерных стойках 13, которые устанавливаются над опорами 14 моста (фиг. 3). Расстояние между сигнальными устройствами, расположенными с правой и левой стороны моста, выбирают равным ширине проезжей части, что дает возможность использовать их в качестве габаритных знаков проезжей части моста.
Предмет изобретения
Силнальное устройство для безопасности движения по подводному мосту в ночное время, содержащее источник света и сосуд, выполненный в виде трубы 1И патрубка, расположенных на одной оси, в котором помещен поплавок со стержнем, отличающееся тем, что, с целью сигнализации о недопустимых по величине просадках опор и лролетных строений и указания габарита моста, стержень снабжен зеленым и красным светофильтрами, а сосуд связан с леерной стойкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ПЕШЕХОДНОГО МОСТА | 1999 |
|
RU2152475C1 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ РЕКОНСТРУИРУЕМОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА НА ПЛАВУ | 1999 |
|
RU2152477C1 |
СПОСОБ МОНИТОРИНГА МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА В ПРОЦЕССЕ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ | 2002 |
|
RU2250444C2 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136803C1 |
МОСТОУКЛАДЧИК | 1996 |
|
RU2102555C1 |
АТМОСФЕРОКОРРОЗИОННО-СТОЙКАЯ НИЗКОЛЕГИРОВАННАЯ СТАЛЬ | 2003 |
|
RU2230819C1 |
Комплекс спасения экипажа корабля | 2019 |
|
RU2731933C1 |
МОСТОУКЛАДЧИК | 2003 |
|
RU2250947C1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ РАССЛОЕНИЯ ПРИКОНТУРНОГО МАССИВА ГОРНЫХ ВЫРАБОТОК | 2001 |
|
RU2206740C2 |
СОЛНЕЧНЫЙ ИНТЕНСИФИЦИРОВАННЫЙ ТЕПЛИЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2002 |
|
RU2264080C2 |
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-10-13—Подача