Сигнальное устройство для безопасности движения по подводному мосту в ночное время Советский патент 1962 года по МПК G08B5/36 

Описание патента на изобретение SU151587A1

Известные световые сигнальные устройства поплавкового типа, предназначенные для обеспечения безопасности движения по подводному мосту в ночное время, не дают информации о величине просадки опор моста и пролетных строений. Вследствие этого в процессе эксплуатации моста требуется производить периодический контроль величины просадок, так как увеличение просадок сверх нормативных пределов может привести к разрушению моста в момент прохождения по нему транспортных средств.

В предлагаемом устройстве стержень снабжен зеленым и красным светофильтрами, а сосуд связан с леериой стойкой.

Указанное отличие дает возможность осуществлять непрерывный контроль за величиной просадок опор и пролетных строений и сигнализации о недопустимых по величине просадках.

На фиг. 1 изображено положение поплавка и связанного с ним светофильтра при просадке опоры моста ниже нормагииного предела; на фиг. 2-положение поплавка при недопустимой по величине просадке; на фиг. 3-схема размещения сигнальных устройств на леерных стойках моста.

Поплавок / со стержнем 2, на котором укреплена пластинка с красным 4 и зеленым 5 светофпльтра1ми, размещен внутри сосуда, выполненного в виде трубы 6. Вода в трубу 6 поступает по шлангу 7, который надет на патрубок 8. Длину шланга 7 выбирают такой, чтобы па положение поплавка / не оказывали влияние колебания уровня воды при прохождении волн. В верхней части трубы 6 в корпусе 9 размещен источник света, в качестве которого используется электрическая лампа 10, подключенная к источнику 11 питания.

При малых просадках опор, когда уровень воды 12 находится нпже трубы 6, свет от лампы 10 проходит через зеленый 5 светофильтр

JMb 151587 2 (фиг. 1). в случае значительной просадки опор и пролетных строений моста, труба 6 погружается в воду, поплавок / всплывает и свет от лампы 10 проходит через красный светофильтр (фиг. 2).

Сигнальные устройства крепятся на леерных стойках 13, которые устанавливаются над опорами 14 моста (фиг. 3). Расстояние между сигнальными устройствами, расположенными с правой и левой стороны моста, выбирают равным ширине проезжей части, что дает возможность использовать их в качестве габаритных знаков проезжей части моста.

Предмет изобретения

Силнальное устройство для безопасности движения по подводному мосту в ночное время, содержащее источник света и сосуд, выполненный в виде трубы 1И патрубка, расположенных на одной оси, в котором помещен поплавок со стержнем, отличающееся тем, что, с целью сигнализации о недопустимых по величине просадках опор и лролетных строений и указания габарита моста, стержень снабжен зеленым и красным светофильтрами, а сосуд связан с леерной стойкой.

Похожие патенты SU151587A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ПЕШЕХОДНОГО МОСТА 1999
  • Гапонцев Е.Г.
  • Дорман И.Я.
  • Исаков В.В.
  • Коротин В.Н.
  • Кобзев Г.Н.
  • Монов Б.Н.
  • Онищук В.М.
  • Островский А.В.
  • Платонов Ю.П.
  • Рыжиков А.В.
  • Селиванов Н.П.
  • Шмидт В.И.
RU2152475C1
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ РЕКОНСТРУИРУЕМОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА НА ПЛАВУ 1999
  • Гапонцев Е.Г.
  • Дорман И.Я.
  • Исаков В.В.
  • Коротин В.Н.
  • Кобзев Г.Н.
  • Монов Б.Н.
  • Онищук В.М.
  • Островский А.В.
  • Платонов Ю.П.
  • Рыжиков А.В.
  • Селиванов Н.П.
  • Шмидт В.И.
RU2152477C1
СПОСОБ МОНИТОРИНГА МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА В ПРОЦЕССЕ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ 2002
  • Шульман Зиновий Иосифович
  • Ликверман А.И.
  • Распоров О.Н.
  • Теплов А.А.
  • Макаров В.Н.
RU2250444C2
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА 1998
  • Абашин Д.Д.
  • Капранов В.Н.
  • Конных А.А.
  • Кудряшов В.И.
  • Куракин П.П.
  • Назарова Р.П.
  • Платонов А.С.
  • Попов О.А.
  • Решетников В.Г.
  • Селиванов Н.П.
RU2136803C1
МОСТОУКЛАДЧИК 1996
  • Еременко Б.И.
  • Коренев Я.В.
  • Куракин Б.М.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
  • Мишин В.И.
  • Хиневич Г.А.
RU2102555C1
АТМОСФЕРОКОРРОЗИОННО-СТОЙКАЯ НИЗКОЛЕГИРОВАННАЯ СТАЛЬ 2003
  • Харчевников В.П.
  • Зикеев В.Н.
  • Битков В.Н.
  • Конюхов А.Д.
  • Луценко А.Н.
  • Калякин В.И.
  • Ронжина Л.Н.
  • Водовозова Г.С.
  • Шелест А.И.
  • Орел А.А.
  • Цернант А.А.
  • Василянский А.М.
  • Баратов А.И.
  • Дегтярев В.Ф.
RU2230819C1
Комплекс спасения экипажа корабля 2019
  • Носков Александр Георгиевич
RU2731933C1
МОСТОУКЛАДЧИК 2003
  • Беляков В.Ф.
  • Бобыльков Ю.А.
  • Днепровский О.А.
  • Абушенко О.Н.
  • Еременко Б.И.
  • Жуков А.И.
  • Киткин В.В.
  • Кондратьев И.А.
  • Кошкин В.В.
  • Куракин Б.М.
  • Милачев Ю.Я.
  • Мишин В.И.
  • Пшевлоцкий Л.А.
  • Хиневич Г.А.
  • Шаповалов В.В.
  • Шумаков И.К.
  • Чурилин А.В.
RU2250947C1
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ РАССЛОЕНИЯ ПРИКОНТУРНОГО МАССИВА ГОРНЫХ ВЫРАБОТОК 2001
  • Ануфриев В.Е.
  • Бабаянц А.А.
  • Ремезов А.В.
  • Санников В.К.
RU2206740C2
СОЛНЕЧНЫЙ ИНТЕНСИФИЦИРОВАННЫЙ ТЕПЛИЧНЫЙ КОМПЛЕКС 2002
  • Чабанов А.И.
  • Соболев В.М.
  • Соловьёв А.А.
  • Чабанов В.А.
  • Севастьянов В.П.
  • Чепасов А.А.
  • Чабанов Д.А.
  • Жигайло В.Н.
  • Воронков А.А.
  • Воронов Ю.П.
  • Отмахов Л.Ф.
  • Гуня М.А.
  • Косов Ю.М.
  • Нестеров В.И.
RU2264080C2

Иллюстрации к изобретению SU 151 587 A1

Реферат патента 1962 года Сигнальное устройство для безопасности движения по подводному мосту в ночное время

Формула изобретения SU 151 587 A1

SU 151 587 A1

Авторы

Куприянов А.И.

Трефилов В.Ф.

Фаддеев А.А.

Шмелев В.И.

Даты

1962-01-01Публикация

1961-10-13Подача