СП
05
N3
. ;ч нис oi носин. к обогащению по- ..х ископаемых способом флотации, и частпостп к чстройсткам для аэрации tb. ioiaiuionnoH пульпы, п может быть ис- п().|ьзовап() 11)п переработке рудного и неруд- пого сьфья.
Цель изобретепиея - повышение показа- тс.Н й процесса флотацпонного обогащения и спижение эпер -озатрат цри работе за счо раздельной подачи воздуха в разные иМ11с. 1лера.
На ( 1 и:«)бражеп аэ)атор, фронтальный раз)с«: на фиг. 2 то же, вид свер- х с местным ра3(.
.Лэратор пневмомеханической флотацион- noii машины включает в себя импеллер 1, соединеппый с н стотелым валом 2 и -образными .юпастями 3 разной длины, акр(п. на ступице 4, герметично .. DtMiUKMiHoii с пхстотелым вало.м 2. В сту- нице 4 выполнено ц(мп ральное отверстие 5 с рас1пнренпсм н пижпей ее части 6.
(.бс,.чпая груба 7 размещена коаксиаль- 110 Ha.iy 2 на c uiTOpe 8 с радиальны- мп .кшатками 9. Насадка 10 одним концом i:iK| cn. .ч; . нижнем конце обсадной ipyoi.i. а ,i.p;.i:iM входит в полость 11 ступицы . ;i;.IiИJЛнeпнylo коаксиально цент- ia.:ii,Hi)i 1)1 iK-pcTiiK) 5.
(..а 4. с помон;ью которой импел- К р I KpiHiircH к валу 2, обеспечивает раздс. 1ьный воздуха в центральную lai гь нмпе. i. icpa через ()бсад}|ую трубу 7 г н.асад| 1)Н П) п через пустотелый вал 2 в ei о н п iai гь.
.Л зра яр пневмомеханической флотацион- :iii ii ман11 Н:,1 работает следующим образом.
Во: ,д х .|.д Hcoo.ibHiHM давлением подает- :
ся в пус г:)гс. ;..:и ва;1 аэратора и оо- 1 li.iHyK) 7. Из пустотелого вала 2 iii)i;, нпс:лнагг в )1ПЖ11юю часть импел- /к ра 1. заполняй об1пирпые зоны разреже- пия, когорые ибра.зуются за V-образными iniuic i я.ми 3 при вращении импеллера I. Протяженность Э1нх зон (Лфеделяется высо- гой им ne.i.ici ia 1 н скоростью его вра4U fiH i.
,,
5 0
5
0
5
0
Воздух, подаваемый через обсадную 1рубу 7 и насадку 10 во внутреннюю полость 1 1, ограниченную ступицей 4, поступает через зазор .между лопастями 3 в зону интенсивного вихреобразования, связанного с обтеканием лопастей 3 импеллера 1 потоками пульпы при его вращении.
Срывающиеся с концов лопастей 3 вихри захватывают воздух, поступающий через зазор между боковыми сторонами лопастей 3. Диспергация воздуха, захваченного вихрями и заполняющего зоны разрежения в межлопастных зазорах, происходит в условиях дальнейшего вихреобразования на поверхностях раздела фаз.
Большая протяженность зон разрежения по всей высоте лопастей 3 импеллера 1 обеспечивает развитие поверхности раздела фаз, что в сочетании с интенсивной аэрацией срывающимися с лопастей 3 вихрями обеспечивает возрастание аэрирующей способности аэратора, а за счет снижения в результате этого плотности пульпо- воздуп1пой с.меси - снижение энергозатрат на вращение импеллера 1.
Формула изобретения
Аэратор пневмомеханической флотационной машины, включаюншй ссзединенный с полым валом импеллер в виде закрепленных на имеющей центральное отверстие ступице V-образных лопастей разной дли- , охватывающий импеллер статор с радиальными лопатками, обсадную трубу, раз.мещенную коаксиа.льпо поло.му валу над статором, отличающийся тем, что, с целью повышения показателей процесса ф.ютационного обогащения и снижения энер1 озатрат при работе за счет раздельной подачи воздуха в разные части импеллера, аэратор снабжен насадкой, закрепленной па нижнем конце обсадной трубы, в ступице выполнена полость, коаксиальная центральному отверстию, при этом насадка размещена в полости ступицы, а центральное отверстие выполнено расширенным в нижней части.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневмомеханическая флотационная машина | 1981 |
|
SU990315A1 |
Аэратор для флотационной машины | 1978 |
|
SU764726A1 |
ФЛОТАЦИОННАЯ МАШИНА | 1996 |
|
RU2129049C1 |
Флотационная машина | 1986 |
|
SU1351683A1 |
Устройство для аэрации пульпы в камерах флотационных машин | 1984 |
|
SU1263355A1 |
Пневмомеханический аэратор | 1974 |
|
SU503596A1 |
Пневмомеханический аэратор флотационной машины | 1980 |
|
SU967580A1 |
Аэрационный блок флотационной машины | 1982 |
|
SU1045941A1 |
АЭРАЦИОННЫЙ УЗЕЛ ФЛОТАЦИОННОЙ МАШИНЫ | 2001 |
|
RU2207917C2 |
Центробежный аэратор флотационной машины | 1982 |
|
SU1097375A1 |
Изобретение относится к обогащению полезных ископаемых. Цель - повышение показателей флотационного процесса и снижение энергозатрат при работе за счет раздельной подачи воздуха в разные части импеллера (И) 1, соединенного с полым валом 2 и V-образными лопастями (Л) 3 разной длины. Закреплены Л 3 на ступице 4, герметично соединенной с валом 2 и имеющей центральное осевое отверстие 5 с расширением 6 в нижней его части и полость 11, коаксиальную отверстию 5. Вокруг импеллера 1 расположен статор 8 с радиальными лопатками 9. Над статором 8 коаксиально валу 2 установлена обсадная труба 7. На нижнем конце трубы 7 закреплена насадка 10, другой конец которой входит в полость 11 ступицы 4. Воздух под давлением поступает через вал 2 и ступицу 4 и отверстие 6 в нижнюю часть И 1, а через трубу 7 и насадку 10 - в полость 11. В нижней части И 1 воздух заполняет зоны разрежения, которые образуются за Л 3 при вращении И 1. Из полости 11 через зазор между Л 3 воздух захватывается вихрями, срывающимися с Л 3, что обеспечивает дополнительную его диспергацию. 2 ил.
Фив. 2
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ СООТНОШЕНИЕМ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СООТНОШЕНИЕМ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО | 2015 |
|
RU2659230C1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Чугунный экономайзер с вертикально-расположенными трубами с поперечными ребрами | 1911 |
|
SU1978A1 |
Пневмомеханическая флотационная машина | 1981 |
|
SU990315A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Авторы
Даты
1989-10-23—Публикация
1987-12-16—Подача