f
(21)4384776/31-11
(22)25.02.88
(46) 23.10.89. Бюл. 39
(71)Днепропетровский горный институт им.Артема
(72)В.А.Салон, В.Н.Дорожкин и К.И.Титов
(53) 629.4.077-592.35 (088.8) (56) Валон Л.В. Электромагнитные рельсовые тормоза. М.: Транспорт, 1979, с.10, рис.3 б.
(54) МАГНИТНЫЙ РЕЛЬСОБЬП ТОРМОЗ (57 И ,01Ч - | tMiii i.iii : jjcjibco- вому транспорту и может быть использовано в качестве тормозного устройства подвижного состава. Цель изобретения - повьпиение надежности. Указанная цель достигается тем, что отключающее усилие тормозного блока 1: развинается силовым циливдром, кото- рьй воздействует на него через рычаг 9, жесткую тягу 8 и пружину 6. 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИВОД ТОРМОЗНОГО БАШМАКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО РЕЛЬСОВОГО ТОРМОЗА | 1994 |
|
RU2090409C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЬСОВЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ТОРМОЗОМ | 2005 |
|
RU2291802C1 |
Магнитный рельсовый тормоз | 1985 |
|
SU1281463A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ | 2000 |
|
RU2185984C2 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2423259C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2438897C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
СПОСОБ СПАСЕНИЯ ПАССАЖИРОВ И ЭКИПАЖА СКОРОСТНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЕЗДА ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ СТОЛКНОВЕНИЯ ЕГО С ДРУГИМ ПОЕЗДОМ ИЛИ ПРЕПЯТСТВИЕМ | 2016 |
|
RU2641992C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2168431C2 |
ПРИВОД БАШМАКА МАГНИТНО-РЕЛЬСОВОГО ТОРМОЗА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2139802C1 |
Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано в качестве тормозного устройства подвижного состава. Цель изобретения - повышение надежности. Указанная цель достигается тем, что отключающее усилие тормозного блока 1 развивается силовым цилиндром, который воздействует на него через рычаг 9, жесткую тягу 8 и пружину 6. 2 ил.
CIP
.ю
7//77// /К
f f J J f- f . , f f f jV J -/ j
7w iP
.8
.It
(Л
/.
en
9) 4
О О
Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано в качестве тормозного устройства подвижного состава.
Цель изобретения - повьшение надежности.
На фиг.1 показана кинематическая схема магнитного рельсового тормоза, исходное положение; на фиг.2 - то же, в момент отключения и разрез А-А.:
Магнитньй рельсовый тормоз содержит тормозной блок 1 (фиг.1), набранный из постоянных магнитов 2 (фиг.2), установленных в магнитопроводе 3 (фиг.2). Блок 1 подвешен к ходовой части транспортного средства 4, над рельсом 5 посредством упругой связи (пружины) 6, гидродилиндра 7, жесткой тяги 8, шарнирно к горизонтальному рычагу 9, Рычаг 9 оборудован упором
10,препятствующим опусканию рычага 9 в тормозном положении тормоза. Для передачи торштзного усилия служит тяга
Магнитный рельсовый тормоз работает следующим образом.
При сообщении поршневой полости цилиндра 7 со сливом тормозной блок 1 под действием собственного веса опускается на рельс 5 и создает тормозную силу, которая передается на транспортное средство 4 посредством тяги 11. Для отключения тормоза в гидро цилиндр 7 подают масло под определен- ,ным давлением. Рычаг 9 под действием |силы F поворачивается вокруг точки О упора 10. При этом происходит растяжение прузкины 6.
Отключение тормоза происходит при достижении усилия F, развиваемого цилиндром 7, величины
F 1 р § + f (2 с + е)1, D с+е L а+ЬJ
где Р - сила магнитного притяжения
тормоза к рельсу; f - усилие пружины 6; а,в,с,е,- плечи рычагов.
Например при Р 30 кН, а 0,3 м, в 0,25 м, С 0,23 м, е 0,03 м, f 0,1 кН FO 1,94 кН, т.е. предлагаемая система уменьшает усилие на штоке цилиндра при отключении в 15 раз.
При отрьше тормозного блока 1 от рельса 5 происходит сжатие пружины 6, что дополнительно поднимает тормозной блок 1.
20 Формула изобретения
Магнитный рельсовый тормоз, содержащий для взаимодействия с рельсами тормозной блок, один конец которого связан с расположенным горизонтально одним концом рычага, который связан с рймой ходовой части через закрепленный на последней и установленный вертикально силовой цилиндр, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен выполненным подвижно относительно рамы ходовой части упором, связанным кинематически с первым концом рычага, между вторыми концами последнего и тормозного блока прикреплена упругая связь, а между первыми их концами установлена жесткая тяга, причем тормозной блок соединен с рамой ходовой части тягой, вьтолненной с возможностью поворота в вертикальной плоскости.
5
0
5
0
Фиг.1
Авторы
Даты
1989-10-23—Публикация
1988-02-25—Подача