(Л
ел VI
ФигЛ
Изобретение относится к злоктро- технике, а именно к устройствам для подвода плектроэнергии от неподпиж- ного объекта к подвижному и может быть использовано для подвода питания к рельсовым электрофицированным тележкам.
Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения возможности проезда автотранспорта через кабельный канал,
На фиг, 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 1; на фиг, 4 - разрез В-В на фиг. 3.
Устройство для подвода электроэнергии к наземному подвижному токоприемнику содержит кабеленесуи1ее приспособление, выполненное в виде бесприводного ленточного транспортера, лента 1 которого натянута на барабанах 2 и 3, гибкий кабель 4, огибающий ленту 1 транспортера и связанный одним концом с подвижным токоприемником 5, имеюа;им L-образный поводок 6, жестко соединенный с верхней ветвью ленточного тра 1спортера. Гибкий кабель 4 проходит внутри повоцка 6 к электропр тводу подвижного токоприемника 5. Барабаны 2 и 3 ленточпо го транспортера установлены на }ian- равляющих 7, Кабеленесущее приспссор лёние pasMenteHo Е кабельном канп.пе 8, расположенном HtDKt; уровня полч и закрытом гибким укрытием 9, состоящим из расположенных поперек кабельного канала 8 стержней 10, попарно соединенных звеньями 11, шарнирно установленными на концах стержней 10. Стержни 10 имеют продольные плос кие грани 12, опирающиеся на горизонтальную поверхность, примыкающую к кабельному каналу 8, и могут быть выполнены, например, прямоугольного сечения.
На концах стержни 10 уста)1овлоны топорные шайбы 13. Подвижный токоприемник 5 снабжен кареткой 14, имеющей по меньшей мере один верхний ротик 15 для подъема гибкого укрытия 9 и нижние ролики 16 Агля прижима гибкого укрытия к горизонтальной поверхности, прилегающей к кабельному каналу 8. Верхний ролик 15 и Н1Ркние ролики 16 расположены напротив дупт друга таким обра чем, что их сеголи- ны лежат и одной вертикальной плос
5
0
5
0
0
5
0
5
кости. Гибкое укрытие 9 огибает верхний ролик 15 и Н11жние ролики 16, образуя свободное пространство над кабель- iibiM каналом 8, необходимое для подвода кабеля 4 к подвижному токоприемнику 5. Шарнирное соединение стержней 10 и звеньев 11 обеспечивает необходимую гибкость укрытия 9. Стержни 10 расположены по отнощению друг к другу с мин гмальньгм зазором, в пределах которого они могут поворачиваться во время огибания роликов каретки 14. Устройство имеет натяжное приспособление 17 для натяжения гибкого укрытия 9,
Устройство работает следуюьчим образом,
Токоприс мнг к 5 HORO/i.KOM 6 перемещает верхнюю ветвь леитс чуюго транспортера с Кабелем 4, При перегчеще- нии ПОДЕИЖНО1-0 токоприемника 5 гибкое укрыт ис V., 1 :.,.я верхний 15 и пижиио ролики 16, образует не- обходи1-) дли поводка -) волнообразный под1)е;1, К ,7торый ДЕИжется синхронно с по; вижным токоприемником 5. При зтом HiratHne ролики 16 прижимают гибкие укрытие 9 к горизонтальным кромггм г,абеаьного канала 8, обеспечивая его закрыв шие, При пе- airroTp.iiu-iiopTa через кабель- 1.ь;й к 8 гибкое укрытие 9, состо- ,( р п т стержней 0, выдерживает нагрузки от песа гранспортных средств. Сте{)Ж1ги Ч) при переезде автомобилей через укрытие 9 лежат своими ну жними плоскими гранями 12 на горизонтальной поверхности, прилегающей к кабельному к, налу 8, образуя непод- полотно о Благодаря плоским граням 12 исключается вращение стержней 10 вокруг их продольных осей под воздействием колес автомобиля и снос автомобиля вдоль кабельного канала 8, т.е. обеспечивая его нормальный переезд через кабельный канал.
Благодаря выполнению гибкого укрытия из стержней, шарнирно соединенных :1веньями,, у него появляется способность з ддерживать нагрузки от веса автотранспорта. При этом выполнение стержней с плоскими гранями, опирающи 1ися на горизонтальную поверхность попа, обеспечивает их не- подвижиосп при проезде автотранспор та по укрытью кабельного канала. 5то исключает снос автомобиля в стоpony при пероездр кянпл.ч и тем самым обеспечивает его нормальный переезд по гибкому укрыт1по кабельного наняла. Расположение верхнего ролика каретки и ее нижних роликов напротив друг друга так, что их поперечные оси симметрии лежат в одной вертикальной плоскости, обеспечивает расположение зон огибания ролика гибким укрытием точно напротив друг друга о Благодаря этому обеспечивается возможность огибания верхнего и нижних роликов гибким укрытием, состоящим из прочных стержней, шарнирно соединенных звеньями.
В известном устройстве смещение верхних роликов подъема гибкого укрытия относительно нижних роликов прижима гибкого укрытия в направлении, перпендикулярном продольной оси кабельного канала, не позволяет осуществить огибание этих роликов прочным гибким укрытием из стержней, шарнирно соединенных звеньями, так как такое укрытие не может делать серповидный изгиб, обусловленн ый расположением роликов каретки
В результате нового расположения роликов каретки токоприемника обеспечивается возможность проезда автотранспорта через кабельный канал устройства и использования территории производственного помещения, где распоI6
кабельный канал для проезда ав- т(тт11ансг1Орта.
Формула изобретения
Устройство для подвода электроэнергии к наземному подвижному токо- пpиo ;никy, спдеруапюг кабельный каНЛП, г ибкое укрытие для закрывания кабельного канала, жестко связанную с токоприемником каретку, имею- шую ролики, расположенные на разных уровнях, по меньшей мере один верхНИИ из которых предназначен для
подъема гибкого удсрытия, а нижние - для прижима гибкого укрытия к горизонтальной поверхности, примыкающей к кабельному каналу, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей путем обеспечения возможности проезда автотранспорта через кабельный канал, гибкое укрытие выполнено
в виде расположенных поперек кабельного канала стержней, шарнирно соединенных звеньями и снабженных плоскими гранями для опирания на горизонтальную поверхность, примыкающую к
кабельному каналу, при этом верхний и нижний ролики закреплены в каретке так, что их поперечные оси симметрии расположены в одной вертикальной плоскости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для гибкого токоподвода к подвижным электроприемникам | 1985 |
|
SU1343487A1 |
Устройство для ограждения железнодорожного переезда | 1982 |
|
SU1087398A1 |
Токоподвод к подвижному токоприемнику | 1985 |
|
SU1246219A1 |
СПОСОБ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2049885C1 |
Устройство для гибкого токоподвода к подвижному электроприемнику | 1985 |
|
SU1436167A1 |
СЕТЬ ПУТЕПРОВОДОВ ДЛЯ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО/НЕТРАНСПОРТНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРАЖДАН | 2015 |
|
RU2645566C2 |
Кабельно-троллейный токоподвод транспортных подвижных средств | 1989 |
|
SU1758746A1 |
УСТРОЙСТВО ГИБКОГО ТОКОПОДВОДА К ТАЛИ | 1992 |
|
RU2013840C1 |
Подъемник для монтажа кабельных изделий | 1981 |
|
SU989641A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОКЛАДКИ КАБЕЛЬНОГО ЖГУТА С НЕПОДВИЖНОЙ ЧАСТИ КОНСТРУКЦИИ НА ПОДВИЖНУЮ | 2012 |
|
RU2489783C1 |
Изобретение относится к электротехнике. Цель - расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения возможности проезда автотранспорта через кабельный канал. Устройство содержит кабельный канал, закрытый гибким укрытием 9, состоящим из шарнирно соединенных звеньями стержней, имеющих плоские продольные грани. При перемещении подвижного токоприемника 5 гибкое укрытие 9, огибая ролики 15 и 16 каретки 14, образует необходимый для поводка 6 волнообразный подъем. При этом нижние ролики 16 прижимают укрытие к горизонтальным кромкам кабельного канала. 4 ил.
фче г
В
/5
В ид В
;5
фиг-5
Фuгli
Токоподвод к подвижному токоприемнику | 1985 |
|
SU1246219A1 |
Патент ФРГ № -2912798, кл | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1989-10-23—Публикация
1987-09-02—Подача