,Кх
сд
ел
05 05
Фиг.
И.чобретс иие отжни Ч я к (. e. iijCKoxo.iHiu T- венному ()CT)(), чусшости к K lp- моуборочным и 1ер)11)уГк))()чным машин; м.
Целью изобретения яиляется сч.иженне потерь и расширение KCII. IN аганионных но; мoжн(JCтeй.
На фиг. 1 нз)Г)()11Ж( Н ВЫ1 рузиой т)у бопровод ce.;ii)CK{)Xo,uiiiei веиной уборочной машины; на фиг. 2 ( з .А на (|)иг. I; на фиг. (у iHiiii т)убоп)ов()Л. ва
риант иеиолнения; на (jnit. 4 разрез Б Ь на фиг. 3.
Вьи-рузной т П бон)оиол (фиг. I i е()ле|)- жит вертикальную Г() 1, е установленным на ней изогнутым гранепортирхюшим элементом 2. Конец IKJ мелнегг) нь нслмкл наклонно к 1оризп|:г и на Fievi усганов- ;1ен в нанравлякицн телескопичегкий Miii ПИ 1Ч Л1, 3 с гибким и и;; .К ;л1 . который вынолмен в вин- П 1ко.и о61М;)чки. имеюн1ей внутреннк)Ь) ч ) 1 етенки. Внутренняя -.ленка (чнмннеиа с жесткими К(),тьцами 7, KfjiOjiiiie iiocpe. u л(пм ni6- ких ралиальнь х свя гй ,S (чимниены с мару.-к иой стенкой 6. В ил реиняи ;i на)ужная стенки обо. ючки обра IVKM 3aN Knyi K) lio- . юсть, заполненную i-илпи п. О IH- зообразной средо| | MO.I чаи.гением.
Тел ее ко ИИ чески ii v ллш Л 1г. л, 3 ci а имнлен на транспор гируюии м м. ICMCHTC 2 с ш(- мижност1 ю .i.ur,-i ,.: иа |р;л1ля; чци ; ,чненным, наириме;. d i ii ie уголкл;. (.i. по кото|)ым 11ерек()ыв- кмся ро,;11ки II. ,ла- новленнЬ)1е иосрелством (ччч 12 в lii.ipe.iax удлинителя 3. Телескопический .ч, 1Н ни e. ib 3 соединен ноередством поводка 13 со иц-оком гидроцилинд)а 1-}, закр1 ,1. ;снного hiJiniyc ovi на транспортирук) :i.;cMeiire 2. Пплос , гидроцидинлра 14 С1ичии;сиы с Ч1 : i,) позииионн1)1м i и.1ро 1чсч; , Те.И 1 ( 15, обшенным с иа||ори1ч: и c. iMHUoii Ч1дро- магистра.1ями, а гак/кс с ; и кк м. я- тором 16, )iri С1м1пчич1 i 11а11о|).чпй гидромагистральк черт jir; . 1И|пемыГ| гил- poK. iaiiaH 17 и со с.чивчои ги ;(1о 1агист1)а,) через венти. 1ь 1М.
Выгрузной трубопровод но фиг. 3 .a- назначен для уборо лю машины, не имею нн й гидросистемы. Ге, С СКп;|ический хл/шни- тель 3 в VTOM случае . равно1«Л11Ивается противовееом 19, со1м;пнл1ным с ним гиб кой связью 20. 11осле1И;1Я, например i ;;ос, огибает б/юки 21 и сос лччче 1- чере niВОДКИ 22 и 23 Д. 1ИИ)1 v . l 3 с )
весом 19, а иоследни) ; 1гано.м 24 ч прав ления. Противовес 19 11а/ил(лен на ие)ти кальной чаети т)аиси()) 1ир кицего элемента и .может перемета гься по нанрав,1ян)- шим 25 иосре. Ц твом ро.1иков 2t, vcriioeii- ньгх но ана.тог ии с ро.тиками и нанра11.тию Н|ими удлинителя 3. Гибкий viipyiani нако мечник 27 ныио, в виле гибкого р}ка ва 28 с охватываюи1ими (чо жестки.ми r:n,ii.- цами 29, которые соединены с упомян
Т;,;м jVv KaiioM 2 и с |11Н),1)ЛЬно .Ч |.. 1оЖ1..Ч1- ными .чругими Зо, с)хва . .защитной o6()4Koti 31. Упругие камеры ЗГ) вы11ол)ены амкнуты.ми, сое;:инень друг с ii)vroM ч анс MieHiii га (ообоаз1 -г ,
с|.)едой .11од линл14)ие Ч1-рез вентиль .
ВЫ|-ру.З)ОЙ Труб(Л1р(.НОЛ С(.,Т)()ЗЯЙС1
(нчиюй уб()|)очной Muiii iiHi, (фиг. I) ;:.i6oraer следуклцим образом
Пы резной T)y6i),i н|)иводит -1: В ра бочес но, Г:)жение с номо| 1ьк )расг1 1е.(- .тигели г Удлинит-е.ть 3 гиП.ким нако,,: ч- НИКОМ 4 vcTaHaiL iHBae 1 ся : ид 111;л лин -ром 14 в Т акое );о то.жеи) . ви.ччле иы 1ЛМО1 о отве;)С1 Ия :1од ();11Й млатфо)мои транс- норгного сред .. к то;: 1ч- i 6c44ie4Miiac; максч м,1. ыл И) .ч : ,. /чаем iri мат-е| Ис;,-а Давлени p. жич ч л ги в i и;м1и;) ь пч .;.iisvu : я с ш/M(4:i -K М1.рОКЛаМ 1Н. 1 и,: Np ifiHi (i6l4 11ечиМ;Л ;;Н( у la f iiO/u i: Н.-НИг L ; i ЛП-.-. ih с (ГЧ K(..4t 4 НИКПМ l.i.-t i i КОНЧЧ ИД| 1Ь
рас||ре. чм||Т-(.тя 15 ;|1 чк;;К1| вни ; i л 1И1;а и «)м оединяет ||;го Ч ,л чо.т(ч гь DUini п.ч,.. 1ра 14 с I и..; . чкк MV i ib. ;; пор,И1Нсвую гккчкль(.i с. in 1,0,; И рабочем но.тоженли ч .: i .-. i . с iiahOHt. никсл: 1 равно1 с:.1сл1 i и т р. ч И лл;/фс м 14 га.ким (.б| 1ЧЗом, Ч1О ьтччи; e.iii i . 1Л1еч
ИИК1Л1 Г; : :Л1ЯЮ1 1:1 ,гЛ(НО1 . ; 1 (1Я И Hi В
заданном чо 1)ь: - е i; | 1Ж Чгч1. (-лмь :
. ; I,
-. :;Ч-, И
счас. ес. Ш . I j i.i.i . i- м: ; кч :.:;; ма fifiiphpiina чия т панч г, . i:. i riui к.-;
KOii Тибо . Й ч;,С1Ч,К1, п;,;. ; .: . На 1 I р IOiU),l H. ia Г|})Ор Alnii :-.i i- li / ..,;i: ,.,.
I П II,1C . бла Г ;.:, : , , ., i 1,.л ч л к а)|1Я1 :ч ч i; стор мл . /ч :: 1 :../ччм М
). л-: -ч ЛГ пЧ . i-il . Ч I,; : . : ; я ; рц v - i (. . Ч и М
151ач 1(1 ич1с oi eit. и . : i- - г ; .;иВ(1е ; 1П)Ч Ьсм .дл11иите я .1 , и;: r.i.iii. .,;-ч 4 IKI чачравччюшим iii llpii тИ ом чорш /гл, i и Д)о- |1или1-:дра 14 нереМ ЧМ1 :; я ч.Ч1 . ,: цм жо
ВаЯ 1.Ч о ИО |( 3;: :O;l- i 1 ; ii:-i i4t И ЖИДкпсгью 4-1 I )акк -- ( IMII :.м i i а ;:ч; 0 аг, лчидкисгь и; ;1о,Л11Н1Ч С ;1 lu.. v ч i;i)crv4;aeT Ч с, Ч1н tic.те I , в:: ; .:. i- ,. равно
В1ЧИ,1Н;|ЧИЯ Be,4l44-,j iHi| .4 ih-.i Н СЛИ ОЧ
на; ..|Я i:i-;.( .:. :Ц1Л:И): ,..:.. ,
lU44i ri ili - ;i lib. .|ИЯ ;М,
и ЙС13И 1 Тра Н(Ч|О I о .. : В : :,
.ЧИК1) i i:;)C. le. 111111 II ,:..: v ii i , . p li: 4f BliuHi, Hfil i6pe 141 I i Ж;; -.., ,ij,;)v, ,i
. |нпцт( ль 3. HO.и -р;лц;;г :-.,; I. . ,-, ЛЧ .,чем
снл,1 ivj;Kei T i н рабочее иоЛ ,.,. Мри
черсба ч 1онании бор ,чГ|,ч , ллинителв 3 с наконечникчм 4 ,о,:.Н ; 1аются
141лр ч Ч1.;ин. 14 г гр.. i,;.:ii- .чолпжеНИг
Bi.H рузнс И трубппронпч i e. ii.cKii.xd.iinici Behiioii )чной мач;ич1,| чо -;1чп i рабо Т ает ,Te4VK)HUfM обпа.гч
ч :Я н . ,; чеоЛ : :i м. Hvi- ;; Ч);)ое весьма : - -а и i чч
Выгру;1Н()й трубопровод приводится в рабочее положение с помощью органа 24 управления, который устанавливает удлинитель 3 с наконечником 27 н положение, обес 1ечиваю| ;ее максимальную сохранность материала. Противовес 19 через гибкую связь 20 обеспечивает уравновеи1ивание удлинителя 3 с наконечником 27. В случае взаимодействия транспортного средства с наконечником 4 последний )даря гибкости отклоняется под воздействием боковой силы, а осевая сила обеспечивает подъем удлинители 3 с наконечником 27 по направляющим транспортирующего элемента 2 Пр.отивовес 19 в этом случае опускается по направляющим 25. После прекращения взаимодействия транспортного средства с на- к(ч ечНИКОМ 27 последни ; благодаря упру- ГОС1И каме) 30 приобретает прежнюю форму, а удлинитель 3 возвращается R рабГ Чее положение под действием силы гяж Ч ти. При перебазировании уборочной машины длинитель 3 с наконечником 27 поднима стся в транспортное положение с помощью органа 24 управления. Замкнуть.к: iio- лости наконечников 4 и 27 Moiyr бг.щ, 4а1И1Лнены возду.хом через вентиль 9 с по м iMibH) компрессора и, 1и ручноги г Нг;-,м ь riaroca. применяемого для накачки колес
.;|) lOVUr ЙЛСЙ и KO.U4 H.V .|V .
pfni.Mu.ia и tt:: pci еная Tj) О.)онО;. сел1 ско;-.-/.ми iНеННОЙ ороЧИОЙ КИЬЧН|,, Сч;11- 1/К.:1 iKIii .
га f.iH.. ieHii -;ii на во микальной I jivfjt. и . ibii i т)анс11ортиру 01ций эги-мен: с телескопическим ,1 тинитс. ча Koiiii . ; iipniio i ;;,линит -.:, 1гличанпи,1 йс.я ICM, что. с не iLki ми/к м|ия fioTcpj, и |к)1;1ни 10 1ия :).i а га- Шчонньгч lи.)ЗM(JЖHocгcи. он снабжен ме.ха HH3M(JM и.,менс11ия l JЛoжcния удлинителя по
.5
5
высоте, при этом ;ui конце удлинителя установлен упругий цилиндрический нако нечник, выполненный в виде гибкой оболочки, заполненной под давлением газом и снабженной армирующими элементами, при этом выгрузной участок изогнутого транспортирующего элемента установлен под углом к горизонту.
2. Трубопровод по п. 1, отлинающий- ся тем, что механизм изменения положения удлинителя по высоте выполнен в виде связанных с удлинителем посредством гиб- кок связи противовеса и органа -правле- мия.
3Трубопровод по п. 1, отличающийся гем, что, механизм изменения положения удлинителя по высоте выполнен в виде идроаккумулятора и сообщенного с ним гидроцилиндра, установленного на изогну том транспортирующем элементе и связанного MITOKOM с телескопическим удлинителем, при этом гидроцилиндр и гидро- К умулятор для управления положением на- )нсчника сообщены через гилрораспредели- ii |ь. а гидроаккумулятор сообщен со сливом nii;pi 4CTBOM вентиля и с нагнетательной магистралью через регулирчемый гидроклаlUiH,
4Грубопровод по п. 1, отличающийся 1 м. что армирующие элементы выполнены
жестких Ko.icu
1и (ч язями, при э
И11утренней стенкой
лальные связи с
р Трубопровод по
с нпкими )адиа:1ь ЮМ кольца связань оболочки, а гибкие внешней м 1, (1,1ичС1Ю1Ц .п 1Ся
,, чго оболочка выполнен;; ri виде ряда i)ai )жеР1ны П( окружности вдоль ее оси л:г мс;, охватываЮ11и1Х армирукчцие э. ч виде жестких колеи, rii)i: -(Том р|. нний диаметр каждого Kii.ibua связан L )ким рукавом, закрепле -:нь1 1 на конце 1,1инителя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для дражирования | 1985 |
|
SU1409272A1 |
Мокрый пылеуловитель | 1985 |
|
SU1310001A1 |
Штамп для изготовления гофрированных листов | 1987 |
|
SU1518051A1 |
Устройство для ультразвуковой обработки текстильного термопластичного материала | 1976 |
|
SU654155A3 |
Устройство для завертывания цилиндрических изделий | 1981 |
|
SU979213A1 |
Муфта сцепления | 1986 |
|
SU1497410A1 |
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1988 |
|
SU1525051A1 |
Устройство для уравновешивания сил инерции второго порядка | 1986 |
|
SU1348584A1 |
Станок для обработки камня | 1983 |
|
SU1146206A1 |
Способ комплексного контроля резьбы и автомат для его осуществления | 1988 |
|
SU1534353A1 |
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в кормоуборочных и зерноуборочных комбайнах. Изобретение решает задачу снижения потерь продукции и расширения эксплуатационных возможностей за счет уравновешивания наклонного телескопического удлинителя с гибким упругим наконечником. Устройство содержит вертикальную трубу с изогнутым желобом 2, на конце которого установлен уравновешенный телескопический удлинитель 3 с гибким упругим наконечником. Гибкий наконечник 4 выполнен в виде оболочки с двумя стенками, образующими замкнутую полость, заполненную воздухом под давлением. В рабочем положении удлинитель 3 устанавливается на высоту, обеспечивающую максимальную сохранность продукции. При взаимодействии транспортного средства с гибким наконечником 4 последний отклоняется от оси, а уравновешенный удлинитель 3 поднимается по желобу 2. 4 з.п., 4 ил.
Физ.г
Фиг.5
В-Б
Выгрузной трубопровод сельскохозяйственной уборочной машины | 1984 |
|
SU1246925A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-11-07—Публикация
1987-07-01—Подача