Погрузчик-подпрессовщик кормов Советский патент 1989 года по МПК A01D87/10 A01F15/18 

Описание патента на изобретение SU1521356A1

L

f2

СП

N:)

оо СП

05

Похожие патенты SU1521356A1

название год авторы номер документа
Погрузчик кормов 1987
  • Охрименко Анатолий Лукич
  • Зельманов Аркадий Вульфович
  • Воронков Александр Александрович
SU1507247A2
Погрузчик кормов 1987
  • Охрименко Анатолий Лукич
SU1443851A1
СПОСОБ ПНЕВМОТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПРИ ЗАБОРЕ, ИЗМЕЛЬЧЕНИИ И ПОГРУЗКЕ ГРУБЫХ КОРМОВ 2004
  • Шевцов В.В.
  • Резник Е.И.
  • Шевцов В.В.
RU2258351C1
ПОГРУЗЧИК КОРМОВ 2000
  • Шевцов В.В.
  • Резник Е.И.
  • Князев А.Ф.
RU2183396C1
КОМБАЙН ДЛЯ ФРАКЦИОННОЙ УБОРКИ РАСТЕНИЙ 1998
  • Бондарев В.А.
  • Отрошко С.А.
  • Клименко В.П.
  • Ахламов Ю.Д.
  • Шевцов А.В.
  • Особов В.И.
  • Демишкевич Э.Б.
RU2137342C1
Выгрузчик силоса из башенных хранилищ 1990
  • Ковбаса Анатолий Михайлович
  • Урбанович Стефан Казимирович
  • Мумыга Валентин Николаевич
  • Мулдарис Стасис Игнович
SU1752268A1
Мобильный кормоприготовительный агрегат 1991
  • Воронцов Иван Иванович
  • Завражнов Анатолий Иванович
SU1812939A3
ВЫГРУЗНОЙ ТРУБОПРОВОД СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ МАШИНЫ 2005
  • Герасимов Александр Геннадиевич
  • Болынова Виктория Валериевна
  • Марьина Алла Александровна
  • Анисимов Александр Владимирович
RU2304871C2
Способ приготовления кормосмеси и мобильный кормоприготовительный агрегат 1991
  • Воронцов Иван Иванович
SU1828393A3
Погрузчик-измельчитель кормов 1990
  • Резник Евгений Иванович
  • Воронков Александр Александрович
  • Марченко Олег Степанович
SU1732847A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 521 356 A1

Реферат патента 1989 года Погрузчик-подпрессовщик кормов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к погрузчикам соломы, и позволяет повысить надежность технологического процесса и расширить технологические возможности. В погрузчике швырялка расположена над фрез-барабанами со смещением в направлении выброса массы, причем лопасти швырялки и заборный конец напорного трубопровода установлены под одним углом к оси вращения швырялки, а выгрузной конец напорного трубопровода снабжен циклоном, содержащим направляющий патрубок с заслонкой и расположенный в нижней части винтовой конвейер с прикрепленным вдоль корпуса гидроцилиндром, имеющим на конце штока граблины. Из монолита корм захватывается фрез-барабанами, доизмельчается швырялкой, направляется в напорный трубопровод 5. Далее, либо через патрубок 10 корм задувается в транспортное средство, либо через циклон 6 шнеком 8 запрессовывается в кузов прицепного транспортного средства и далее продвигается штоком гидроцилиндра 14, подается вглубь кузова. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 521 356 A1

fpua.i

Итобретение относится к сельскохо- ,и11п венному ма11 иностроению, а именно к Г1 i; рузчикам стебельчатых KopMOis.

11елью изобретения является новышение ;;; И Жности тсхнологичс ского процесса и р;1П11и )ение технологических возможностей iHM пузчика.

lia фиг. 1 изображен общий вид по- i рузчика-нодирессовщика; на фиг. 2 - то , ри1д сверху.

11огрузчик- юдг1рессовн1ик состоит из п;ух фрез-барабанных заборных органов 1, |;азмен1енных в кожухе 2. Над фрез- барабанами к кожуху прикреплены про- иворежущие элементы 3 и установлена со сменхением в направлении выброса массы 1нвырялка 4. Напорный трубопровод 5 одним концом связан с корпусом и вырял- ки иод yrviOM а, равным углу установки лопастей швырялки к оси вращения, а. другим Н1арнирно соединен с циклоном 6 относительно оси 7 качания. Циклон установлен над винтовым конвейером 8 и ос- Hanien заслонкой 9 и направляющим патрубком 10.

Выгрузной конец 11 винтового конвейера нри работе ногрузчика-подпрессов- HuiKa с прицепом 12 расположен на одной вертикальной оси с серьгой 13 ири- цсиного устройства. К винтовому конвейеру 8 вдоль корпуса жестко прикреплен гид|)О1и1линд) 14, конец щтока которого снабжен граблинами 15. Выгрузной конец 1 1 вин1бвог о конвейера 8 и шток с граб- липами 15 охвачены уплотнительной .манжетой 16, выполнепной из эластичного материала, например, отформованной из резины. Напорный трубопровод 5 связан чррез рычаг 17 и гидроцилиндр 18 с рамой 1 9 .

Устройство работает следующим образом.

К погрузчику-подпрессовщику подсоединяется нриценное транспортное средство, нанрнмер прицеп с закрытым кузовом типа 2ПТС-4-887 (см. фиг. 1), или. подъезжает мобильное средство.

Piji4aroM 17 через гидроцилиндр 18 производится под ьем напорного трубопровода 5 с (|)рез-барабанами 1 над кормовым монолитом 20. Опускается заслонка .9, открывая патрубок 10, включается привод 21 воптнлятора-швырялки и фрез-барабанов и производится их опускание. Барабаны, врезаясь в кормовой монолит, захватывают корм и, протягивая между противорежущи- ми элементами 3, доизмельчают его, после чего измельченная масса через окно 22 забрасывается в ншырялку, разгоняется и выбрасывается в напорный трубопровод 5. Далее через неподвижно установленный направляющий патрубок 10 воздушно-кормовая с.месь задувается в кузов прицепа 12. Происходит прямоточная загрузка транспортного средства.

0

Процесс продолжается до полного заполнения прицепавоздущно-кормовой смесью, после чего корм в прицеп попадает другим способом, используемым и

при загрузке открытых кузовов транспортных средств. Заслонкой 9 перекрывается направляющий патрубок 10, и воздушно- кормовая смесь движется через циклон 6, где корм, отделяясь от воздуха, попадает на щнек и, уплотняясь, запрессовывается в прицеп через имеющееся в нем окно, уплотненное манжетой 16. При загрузке открытых кузовов их борт должен опускаться ниже выгрузного конца 11 винтового конвейера. Шток гидроцилиндра 14,

5 соверщая возвратно-поступательное движение, отводит кормовую .массу от выгрузного конца 1 1 конвейера и запрессовывает ее вглубь кузова прицепа, при обратном движении штока граблины 15 сжимаются, а при рабочем движении граблины под действием распорных усилий кормовой массы разводятся, увеличивая площадь захвата, что способствует более интенсивному отводу кормовой массы от выгрузного конца . Измельченная соломистая кормо5 вая масса, имея свойство текучести, при запрессовке заполняет наименее уплотненные места в кузове.

Смещение щвырялки 4 относительно барабанов 1 в сторону выгрузки кормо0 вой массы позволяет расположить над барабанами противорежущие элементы 3, что повышает качество измельчения корма. Установка лопастей швырялки и заборного конца напорного трубопровода под одним углом к оси вращения и вырялки позволяет

5 интенсифицировать процесс выброса кормовой массы в напорный трубопровод, уменьшить потери на трение и увеличить скорость движения продукта. Это способствует повьшюнию степени уплотнения массы

0 при прямоточной загрузке и исключает возможность забивания кормом трубопровода.

Расположение выгрузного конца винтового конвейера на одной вертикальной оси с серьгой прицепного устройства исклю5 чает возможность заклинивания винтового конвейера в зоне загрузки при изменении угла расположения трактора с погрузчиком относительно прицепа, что повышает надежность технологического процесса.

Наличие на выгрузном конце, напорного трубопровода циклона с направляющим патрубком, заслонкой и винтовым конвейером с гидроцилиндром позволяет производить отделение воздуха и загрузку

г с подпрессовкой массы в транспортные средства с открытыми . кузовами, а также производить догрузку с уплотнением корма в транспортные прицепы с закрытыми кузовами типа 2ПТС-4-887.

Формула изобретения

1.Погрузчик-подпрессовщик кормов, включающий заборный орган из барабанов, заключенных в кожух, напорный трубопровод со швырялкой, расположенной под барабанами, раму и прицепное устройство с серьто1л, отличающийся тем, что, с целью повышений надежности технологического процесса и расширения технологических возможностей погрузчика, выгрузной конец напорного трубопровода снабжен шарнирно соединенным с ним циклоном, содержащим направляющий патрубок с заслонкой и расположенный в нижней части винтовой конвейер.2.Погрузчик-подпрессовщик по п. 1, отличающийся тем, что, швырялка располо0

5

жена со смещением относительно барабанов в сторону выброса массы, причем лопасти швырялки и заборный конец напорного трубопровода установлены под одним углом к оси швырялки.

3. Погрузчик-подпрессовщик по п. 1, отличающийся тем, что выгрузной конец винтового конвейера расположен на одной вертикальной оси с серьгой прицепного устройства.4. Погрузчик-подпрессовщик по п. 1, отличающийся тем, что к винтовому конвейеру вдоль его корпуса прикреплен гидроцилиндр с граблинами на штоке, причем граблины расположены за выгрузным концом винта по ходу массы корма.

// .

t /

& 8 f6fBl2

фа г 2

SU 1 521 356 A1

Авторы

Храпач Евгений Иванович

Охрименко Анатолий Лукич

Александров Николай Степанович

Ковальчук Вячеслав Михайлович

Даты

1989-11-15Публикация

1987-11-02Подача