Ролик стенда для испытания транспортных средств Советский патент 1989 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU1522066A1

J8 го 15 W

Х.АЛ4

19

лендра 1 расположен полый центральный вал 3, в котором помещена ось 7 с гайками 8 и 9 на правой и левой резьбе, на которых закреплены упоры 10, соприкасающиеся с подпружиненными упорными стаканами 14, расположенньми на полом центральном валу с возможностью возвратно-поступательного перемещения. На левой и правой опорах внутри полого цилиндра 1 шарнирно закреп/1ены кулачки 15, имеющие возможность перемещения между упорньми стаканами 14 и подпружиненными опорными мостиками 17, закрепленными шпильками 19 на внутренней поверхности полого цилиндра 1, при этом в каждом сквозном отверстии поверхности полого цилиндра расположена втулка 22 с направляющим отверстием и подпружиненная к внутренней поверхности полого цилиндра вставка 23, один конец которой имеет возможность перемещения в отверстии втулки 22, а второй - в направляющем отверстии опорного стакана 21, установленного на опорном мостике 17. 2 ил.

Похожие патенты SU1522066A1

название год авторы номер документа
АВТОРЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ 2008
  • Муртазин Владислав Николаевич
RU2387560C1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2016
  • Сергей Вячеславович
  • Козлов Андрей Николаевич
  • Фокин Алексей Николаевич
RU2650337C1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2017
  • Сергей Вячеславович
  • Козлов Андрей Николаевич
  • Фокин Алексей Николаевич
RU2660976C1
ПАКЕР 2000
  • Шлахтер Илья Семенович
  • Кучеровский В.М.
RU2184208C2
Роликовый стенд 1990
  • Бубенцов Владимир Сергеевич
  • Луканов Юрий Николаевич
  • Воскобойников Игорь Васильевич
  • Седляров Олег Иванович
  • Сергеева Лилия Николаевна
SU1761423A1
Велосипедная парковка (варианты) и устройство её консервации (варианты) 2019
  • Фролов Сергей Владимирович
RU2704698C1
Стенд для диагностики рулевых приводов транспортных средств 1989
  • Кравченко Павел Александрович
  • Абдель Елах Хамид Ясин
SU1651133A1
ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЕДИНИЦЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2012
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Жерновой Виктор Григорьевич
RU2510343C1
Канатная подвеска устьевого скважинного штока 2020
  • Татиев Ильдар Илфатович
  • Асылгараева Алия Шарифзяновна
  • Оснос Владимир Борисович
RU2734529C1
Устройство для сборки запрессовкой деталей типа вал-втулка 1988
  • Чернин Игорь Леонидович
  • Пустоход Олег Иванович
  • Дмитроченко Владимир Николаевич
  • Сенько Вениамин Иванович
SU1523300A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 522 066 A1

Реферат патента 1989 года Ролик стенда для испытания транспортных средств

Изобретение относится к испытанию транспортных средств с использованием роликовых стендов. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем моделирования различных дорожных покрытий при испытаниях транспортных средств. Это достигается тем, что внутри полого цилиндра 1 расположен полый центральный вал 3, в котором помещена ось 7 с гайками 8 и 9 на правой и левой резьбе, на которых закреплены упоры 10, соприкасающиеся с подпружиненными стаканами 14, расположенными на полом центральном валу с возможностью возвратно-поступательного перемещения. На левой и правой опорах внутри полого цилиндра 1 шарнирно закреплены кулачки 15, имеющие возможность перемещения между упорными стаканами 14 и подпружиненными опорными мостиками 17, закрепленными шпильками 19 на внутренней поверхности полого цилиндра 1, при этом в каждом сквозном отверстии поверхности полого цилиндра расположена втулка 22 с направляющим отверстием и подпружиненная к внутренней поверхности полого цилиндра вставка 23, один конец которой имеет возможность перемещения в отверстии втулки 22, а второй - в направляющем отверстии опорного стакана 21, установленного на опорном мостике 17. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 522 066 A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может найти применение при создании стендов для испытания тра.нспортных средств.

Целью изобретения является распш- рение функциональных возможностей путем моделирования различных дорож- ных покрытия при испытаниях транспорных средств.

На фиг.1 изображен ролик стенда для испытания транспортных средств, общий вид, на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.

Ролик стенда содержит полый ци- -линдр 1, вращаюпщйся на подшипниках 2, напресованньк на вал 3, который установлен в опорах 4 и жестко за- фиксирован стопорными винтами 5 и фланцами 6. Внутри полого вала 3 размещена и закреплена фланцами 6 ос 7 с навернутыми на нее гайками 8 и 9 с правой и левой резьбой соответ- ственно, с которыми через пазы вала 3 соединены упоры 10, сопряженные с подпружиненными через втулки 11 пружинами 12 подшипниками 13. Подшипники 13 насажены на вал 3 по сколь- зящей посадке с возможностью свободного перемещения вместе с напрессованными на них упорными стаканами 14 Кулачки 15 имеют возможность поворота относительно своей оси закреп- ления 16 между упорными стаканами 14 и опорными мостиками 17,Опорные мостики 17 подпружинены пружинами 18 и соединены с корпусом 1 шпильками 19 и гайками 20.Опорные стаканы 21 впрессованы в опорные мостики 17,а втулки 22 - в сквозные отверстия цилиндра 1. расположенные равномерно по всей поверхности. Вставка 23

5

О

5 0 З Q

I

5

подпружинена пружиной 24 и имеет возможность перемещения в направляющих отверстиях опорных стаканов 21 и йтулок 22. Лимб 25 закреплен на оси 7 и служит для регулирования и контроля с определенным допуском высоты выступания или глубины утопления вставок 23 от наружной поверхности цилиндра 1.

Ролик работает следующим образом. .

При стендовых испытаниях транс- дортных средств во время вращения ролика установленное на него колесо взаимодействует элементами шины со вставками (при их выступании) или отверстиями (при утоплении вставок) на беговой поверхности ролика. Регулирование коэффициента сцепления колеса с опорной поверхностью осуществляется за счет изменения характера взаимодействия колеса со вставками или отверстиями на поверхности ролика, при этом регулируется характер проникновения вставок в шину или шины в отверстия. Тем самым осуществляется имитация различных состояний дорожньк покрытий.

Изменение высоты выступания или глубины утопления вставок 23 происходит при вращении оси 7, причем эту операцию можно производить как при остановке барабана, так и при его вращеиии, фиксируя угол поворота оси 7 посредством 25, Чем мельче шаг резьбы на оси 7 и гайках 8 и 9, тем точнее допуск при определение повороте лимба 25, Упоры 10 зафиксированы от проворачивания в пазах вала 3, поэтому при повороте оси 7 гайки 8 и 9 переметаются вдоль оси в противопопожньгх или встречных направлениях и перемещают подпружиненные пружинами 12 через втулки 11 и подшипники 13 упорные стаканы 14. При перемещении упорных стаканов 14 усилие передается через поворотный кулачок 15 на опорный мостик 17, который, перемещаясь в радиальном направлении, изменяет зазор h, что влияет на высоту выступа ния или глубину утопления вставок 23 при давлении на них испытуемого колеса.

Таким образом, во время испытаний моделируется не требующее дополнительных затрат времени различное состояние дорожных покрытий.

Формула изобретения

Ролик стенда для испытания транспортных средств, содержащий установленный на центральном валу посредством опор полый цилиндр с фланцами и обечайкой с перфорированной сквозными отверстиями поверхностью, о т- личающийся тем, что, с

17

IS

1U

целью расширения функциональных возможностей путем моделирования различных дорожных покрытий при испытаниях транспортных средств, центральный вал вьтолнен полым и снабжен расположенной внутри него осью с прдпружиненны ми упорньми стаканами и гайками на правой и левой резьбе, на которых закреплены упоры для взаимодействия со стаканами, польй цилиндр внутри снабжен закрепленными на обечайке с возможностью перемещения в радиальном направлении подпружиненньми опорньми мостиками с закрепленнь&ш в них опорными стаканами с отверстиями и шар- нирно закреплеиньй н на левом и правом фланцах полого цилиндра кулачками для взаимодействия с оноряьми мостиками и упорными стаканами, при этом каждое сквозное отверстие обечайки полого цилиндра снабжено втулкой с направляющим отверстием и подпружиненной вставкой, один конец которой имеет возможность перемещения в направляющем отверстии втулки, а другой - в направляющем отверстии опорного стакана опорного мостика.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1522066A1

Ролик стенда для испытания транспортных средств 1984
  • Иванов Сергей Евгеньевич
  • Малюков Анатолий Александрович
  • Соколов Владимир Сергеевич
  • Файзулин Марсель Зиатдинович
SU1200158A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 522 066 A1

Авторы

Иванов Сергей Евгеньевич

Дербенцев Сергей Григорьевич

Соколов Владимир Сергеевич

Елисеева Татьяна Леонидовна

Скрозников Валентин Константинович

Попов Георгий Федорович

Даты

1989-11-15Публикация

1987-09-25Подача