J8 го 15 W
Х.АЛ4
19
лендра 1 расположен полый центральный вал 3, в котором помещена ось 7 с гайками 8 и 9 на правой и левой резьбе, на которых закреплены упоры 10, соприкасающиеся с подпружиненными упорными стаканами 14, расположенньми на полом центральном валу с возможностью возвратно-поступательного перемещения. На левой и правой опорах внутри полого цилиндра 1 шарнирно закреп/1ены кулачки 15, имеющие возможность перемещения между упорньми стаканами 14 и подпружиненными опорными мостиками 17, закрепленными шпильками 19 на внутренней поверхности полого цилиндра 1, при этом в каждом сквозном отверстии поверхности полого цилиндра расположена втулка 22 с направляющим отверстием и подпружиненная к внутренней поверхности полого цилиндра вставка 23, один конец которой имеет возможность перемещения в отверстии втулки 22, а второй - в направляющем отверстии опорного стакана 21, установленного на опорном мостике 17. 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОРЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ | 2008 |
|
RU2387560C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2650337C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2660976C1 |
ПАКЕР | 2000 |
|
RU2184208C2 |
Роликовый стенд | 1990 |
|
SU1761423A1 |
Велосипедная парковка (варианты) и устройство её консервации (варианты) | 2019 |
|
RU2704698C1 |
Стенд для диагностики рулевых приводов транспортных средств | 1989 |
|
SU1651133A1 |
ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЕДИНИЦЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2012 |
|
RU2510343C1 |
Канатная подвеска устьевого скважинного штока | 2020 |
|
RU2734529C1 |
Устройство для сборки запрессовкой деталей типа вал-втулка | 1988 |
|
SU1523300A1 |
Изобретение относится к испытанию транспортных средств с использованием роликовых стендов. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем моделирования различных дорожных покрытий при испытаниях транспортных средств. Это достигается тем, что внутри полого цилиндра 1 расположен полый центральный вал 3, в котором помещена ось 7 с гайками 8 и 9 на правой и левой резьбе, на которых закреплены упоры 10, соприкасающиеся с подпружиненными стаканами 14, расположенными на полом центральном валу с возможностью возвратно-поступательного перемещения. На левой и правой опорах внутри полого цилиндра 1 шарнирно закреплены кулачки 15, имеющие возможность перемещения между упорными стаканами 14 и подпружиненными опорными мостиками 17, закрепленными шпильками 19 на внутренней поверхности полого цилиндра 1, при этом в каждом сквозном отверстии поверхности полого цилиндра расположена втулка 22 с направляющим отверстием и подпружиненная к внутренней поверхности полого цилиндра вставка 23, один конец которой имеет возможность перемещения в отверстии втулки 22, а второй - в направляющем отверстии опорного стакана 21, установленного на опорном мостике 17. 2 ил.
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может найти применение при создании стендов для испытания тра.нспортных средств.
Целью изобретения является распш- рение функциональных возможностей путем моделирования различных дорож- ных покрытия при испытаниях транспорных средств.
На фиг.1 изображен ролик стенда для испытания транспортных средств, общий вид, на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.
Ролик стенда содержит полый ци- -линдр 1, вращаюпщйся на подшипниках 2, напресованньк на вал 3, который установлен в опорах 4 и жестко за- фиксирован стопорными винтами 5 и фланцами 6. Внутри полого вала 3 размещена и закреплена фланцами 6 ос 7 с навернутыми на нее гайками 8 и 9 с правой и левой резьбой соответ- ственно, с которыми через пазы вала 3 соединены упоры 10, сопряженные с подпружиненными через втулки 11 пружинами 12 подшипниками 13. Подшипники 13 насажены на вал 3 по сколь- зящей посадке с возможностью свободного перемещения вместе с напрессованными на них упорными стаканами 14 Кулачки 15 имеют возможность поворота относительно своей оси закреп- ления 16 между упорными стаканами 14 и опорными мостиками 17,Опорные мостики 17 подпружинены пружинами 18 и соединены с корпусом 1 шпильками 19 и гайками 20.Опорные стаканы 21 впрессованы в опорные мостики 17,а втулки 22 - в сквозные отверстия цилиндра 1. расположенные равномерно по всей поверхности. Вставка 23
5
О
5 0 З Q
I
5
подпружинена пружиной 24 и имеет возможность перемещения в направляющих отверстиях опорных стаканов 21 и йтулок 22. Лимб 25 закреплен на оси 7 и служит для регулирования и контроля с определенным допуском высоты выступания или глубины утопления вставок 23 от наружной поверхности цилиндра 1.
Ролик работает следующим образом. .
При стендовых испытаниях транс- дортных средств во время вращения ролика установленное на него колесо взаимодействует элементами шины со вставками (при их выступании) или отверстиями (при утоплении вставок) на беговой поверхности ролика. Регулирование коэффициента сцепления колеса с опорной поверхностью осуществляется за счет изменения характера взаимодействия колеса со вставками или отверстиями на поверхности ролика, при этом регулируется характер проникновения вставок в шину или шины в отверстия. Тем самым осуществляется имитация различных состояний дорожньк покрытий.
Изменение высоты выступания или глубины утопления вставок 23 происходит при вращении оси 7, причем эту операцию можно производить как при остановке барабана, так и при его вращеиии, фиксируя угол поворота оси 7 посредством 25, Чем мельче шаг резьбы на оси 7 и гайках 8 и 9, тем точнее допуск при определение повороте лимба 25, Упоры 10 зафиксированы от проворачивания в пазах вала 3, поэтому при повороте оси 7 гайки 8 и 9 переметаются вдоль оси в противопопожньгх или встречных направлениях и перемещают подпружиненные пружинами 12 через втулки 11 и подшипники 13 упорные стаканы 14. При перемещении упорных стаканов 14 усилие передается через поворотный кулачок 15 на опорный мостик 17, который, перемещаясь в радиальном направлении, изменяет зазор h, что влияет на высоту выступа ния или глубину утопления вставок 23 при давлении на них испытуемого колеса.
Таким образом, во время испытаний моделируется не требующее дополнительных затрат времени различное состояние дорожных покрытий.
Формула изобретения
Ролик стенда для испытания транспортных средств, содержащий установленный на центральном валу посредством опор полый цилиндр с фланцами и обечайкой с перфорированной сквозными отверстиями поверхностью, о т- личающийся тем, что, с
17
IS
1U
целью расширения функциональных возможностей путем моделирования различных дорожных покрытий при испытаниях транспортных средств, центральный вал вьтолнен полым и снабжен расположенной внутри него осью с прдпружиненны ми упорньми стаканами и гайками на правой и левой резьбе, на которых закреплены упоры для взаимодействия со стаканами, польй цилиндр внутри снабжен закрепленными на обечайке с возможностью перемещения в радиальном направлении подпружиненньми опорньми мостиками с закрепленнь&ш в них опорными стаканами с отверстиями и шар- нирно закреплеиньй н на левом и правом фланцах полого цилиндра кулачками для взаимодействия с оноряьми мостиками и упорными стаканами, при этом каждое сквозное отверстие обечайки полого цилиндра снабжено втулкой с направляющим отверстием и подпружиненной вставкой, один конец которой имеет возможность перемещения в направляющем отверстии втулки, а другой - в направляющем отверстии опорного стакана опорного мостика.
Ролик стенда для испытания транспортных средств | 1984 |
|
SU1200158A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-11-15—Публикация
1987-09-25—Подача