Предлагаемое изобретение касается устройства для передачи сигналов о нарушении правильной работы машин, в котором в качестве сигнального провода использован один из проводов сигнального тока, а обратным проводом служит земля; изобретение состоит в том, что во второй провод сильного тока включено реле, замыкающее часть сигнальной цепи на батарею при отсутствии тока в цепи сильного тока.
На чертеже изображена схема устройства.
На пути струи воздуха, напр., в вентиляторе, помещена подвещенная на шарнире доска а, снабженная на верхнем конце, вилкообразными захватами, предназначенными замыкать пружинящие контакты пит сигнальной цепи. Один 13 этих контактов т заземлен (провод t), а второй п присоединен к проводу р цепи сильного тока. В месте расположения сигнального устройства во второй провод ti цепи сильного тока через предохранитель S включено реле d, якорь которого служит для включения в цепь батареи д лампочки / и звонка Z. Один из полюсов батареи b проводом г заземлен а другой полюс через звонок и лампочку присоединен к проводу р цепи сильного тока. В провода ti, р кроме того включена вторая контрольная лампа /.
При остановке вентилятора доска А встанет отвесно и, соединив верхним
концом контакты тип замкнет сигнальную цепь. Звонок Z придет в действие и загорится лампочка /, сигнализируя о порче вентилятора; В случае обрыва в цепи р, ti или порчи источника тока лампа /1 потухнет и отпадет якорь реле d, включая звонок. Z и лампу / в цепь батареи Ь.
Таким образом, если звонок звонит и горят обе лампы / и /i, то испорчен вентилятор, если же звонит звонок и горит только одна лампа /, то либо в цепи сильного тока р, ti имеется разрыв, либо повреждена сигнальная цепь. В случае короткого замыкания в сети сильного тока перегорает предохранитель S, отпадает якорь реле d и замыкает цепь звонка и лампы / так, как уже было описано. Наконец, в том случае, если обрыв цепи происходит с последующим заземлением одного из проводов р, ti, напр , обвал в шахте, то цепь сигнального тока замыкается через землю.
Предмет патента.
Устройство для передачи сигналов о нарушении правильной работы машин, в котором в качестве сигнального провода использован один из проводов сильного тока при обратном проводе земле, характеризующееся тем, что во второй провод ti сильного тока включено реле d, замыкающее часть той же сигнальной цепи на батарею Ь при отсутствии тока в сети сильного тока.
1
7Л
/}j
/
с/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для электрической пожарной сигнализации | 1928 |
|
SU14611A1 |
Многолучевое устройство для пожарной и тревожной сигнализации | 1929 |
|
SU29387A1 |
Устройство для избирательного вызова телефонных аппаратов | 1922 |
|
SU995A1 |
Реле для пожарной сигнализации | 1930 |
|
SU29389A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1929 |
|
SU23182A1 |
Многолучевое устройство для электрической пожарной сигнализации | 1929 |
|
SU32969A1 |
УСТРОЙСТВО МНОГОЛИНЕЙНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ | 1969 |
|
SU248780A1 |
Телефонный коммутатор | 1929 |
|
SU29870A1 |
Устройство для тревожной одно-шлейфной сигнализации | 1931 |
|
SU33834A1 |
Станционный указатель направления, времени отхода поездов и т.п. | 1925 |
|
SU689A1 |
Авторы
Даты
1930-04-30—Публикация
1929-07-22—Подача