Изобретение относится к области теплотехники и предназначено для отопления жидким топливом тепловых агрегатов.
Целью изобретения является повышение качества сжигания топлива путем улучшения его распыливания.
На фиг.1 представлена горелка, продольный разрез; на фиг.2 - вид А на фиг.1.
Горелка содержит корпус 1 с соос- но установленными в нем колесом 2 радиального вентипятора с диффузором 3 и лопаточным венцом 4, жестко зак- реплен1Ш1м по периферии колеса 2, между дисками 5 и 6. Лопаточньй венец 4 установлен в дополнительном улиточном корпусе 7, закрепленном на входном торце корпуса 1. Выходной патрубок 8 корпуса 7 соединен воздуховодом 9 с форсункой 10. Между лопатками колеса 2 и дополнительного венца 4 могут быть установлены направляющие лопатки 1.
Горелка работает следующим образом
Основной поток воздуха на горение подается в корпус 1 колесом 2 рали- ального вентилятора, при этом динамический напор в диффузоре 3 преобразуется в статическое давление. i .pa- щаясь в корпусе 7, лопаточный венец, закрепленный на колесе 2 мевду дисками 5 и 6, сообщает части воздуха дополнительный напор, величина которого зависит от степени преобразования ди- на 1ического напора потока на пути
г
0
0
выхода из пежлопаточных каналов колеса 2 до входа в лопаточный венец 4 в статическое давление, а также от наружного диаметра венца 4. Для получения максимально возможного давления воздуха в зазоре между колесом 2 и венцом 4 могут быть установлены неподвижные направляющие лопатки 11. Да.пее из выходного патрубка 8 по воздуховоду 9 воздух подается к форсунке 10 для.распыливания топлива.
Формула изобретения
1.Горелка, содержащая корпус и соосно установленные в нем колесо радиального вентилятора, лопаточный венец, жестко закрепленный по периферии колеса, и топливную форсунку, отличающаяся тем, что, с целью повышения качества сжигания топлива путем улучшения его распыгш- вания, горелка дополнительно содержит закрепленный у входного торца улиточньп корпус, выходной участок которого подсоединен к топливной форсунке, причем лопаточный венец выполнен в Бгзде лопаток радиального вентилятора, размещенного между двумя дисками, и установлен в улиточном корпусе.
2,Горелка по п.1, отличающая с я тем, что ширина лопаточного венца равна 0,1-0,3 ширины лопатки радиального вентилятора.
if
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГАЗОВОЕ ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2000 |
|
RU2174650C1 |
Блочная горелка | 1986 |
|
SU1361429A2 |
Устройство для сжигания топлива | 1988 |
|
SU1490389A1 |
Ротационная форсунка | 1988 |
|
SU1580115A1 |
ГОРЕЛКА | 1996 |
|
RU2118752C1 |
ТОПЛИВОВОЗДУШНЫЙ МОДУЛЬ ФРОНТОВОГО УСТРОЙСТВА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ГТД | 2010 |
|
RU2439435C1 |
ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1991 |
|
RU2027054C1 |
Горелка | 1986 |
|
SU1409818A1 |
НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ПРИБОР | 2005 |
|
RU2296925C1 |
БИРОТАТИВНЫЙ КОМПРЕССОР ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2017 |
|
RU2659841C1 |
Изобретение относится к теплотехнике и предназначено для отопления жидкости топливом тепловых агрегатов, и может быть использовано для повышения эффективности сжигания топлива за счет улучшения его распыливания. Основной поток воздуха на горение подается в корпус 1 колесом 2 радиального вентилятора. Часть воздуха поступает к лопаточному венцу 4, который, вращаясь в корпусе, сообщает этой части воздуха дополнительный напор. Из выходного патрубка 8 через воздуховод 9 воздух подается к форсунке 10 для распыливания топлива. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Фиг. 2
Блочная горелка | 1986 |
|
SU1312317A1 |
Авторы
Даты
1989-11-23—Публикация
1988-02-18—Подача