Противоюзное устройство для транспортного средства Советский патент 1989 года по МПК B60T8/32 

Описание патента на изобретение SU1525048A1

сл

сд

N3

ел

ОО

. ш

ll;u)0|icTi Hni относится к устройствам для автоматического выя ления и лнкнидации кх(а ко.К с транспортного среясгна и может б1)Пь ис11ол1 :и)нано в то)м( системах, нренм HiCCTBeH но на жс лсзнолорожпом гран- снорте.

Ue.ib илоОретении повышение надежности.

11а фн| . 1 предстаи.тена струкгурная схема про гин()К):(нс)Го ycTpoiicTisa д.тя T ianc- HopTHoi o срс дсгва; на iJMir. 2характеристика срабаплвапия реле контроля.

ycTpoiicTBo содержи г связанные с каж до( | колесно napoii диухосной те.тежки та- хогенераторь 1 и 2. В1, иод к.1К)чен к входам .1И1)дных мостов 3 и 4. ре.те Г) кощ-роля с контактами 5.1, Г).2 ра:(мьи а101ннмн и i.. и Г).4 : амыка1они1ми с fieo.uio (намнчй а iiaixTt iHUM iiKoii и. всг|Н чным 1Клк)Ч1Д.|и.ем обмпюк С), 7 в диа1Ч)иа.:п1 диодных Moci DB. коиденсато) .задержки,

НОДК. ИОЧеНН. 1 а1П1ЛЛеД1,НО ОДН011 и.-. OOMOl OK

ре,те (например 7), два выиря- мнте.чьнвгч дио.и) .. И, два накопи 1ел1,иы коиденсагора 11. 12. ч. leKi ;ч) npaciipi - .имитсмв с .ieK-i юииевма I г.ческим ве1ггнлс-м 1.} и сбрасывающим к.ишацом 14, упраи- ,тян)1ним ,и1н,к чпсл1 средв в юрмоиюм iui- ДИИД11С 1Г), ii|ui -;||)М o.uiH В1 1вод|)1 гахо- I еиераторов cDe.uniciiBi .еж 1 COODJI, i выво ( 01 ри да Ч 1ВЧ Ч ... i/ii iiiocni обоих на

кони 1ЧМЬП;.: КО: к ч,. ,1 lOplJH И v ОЛДП М Ил

в ВИЮ Д 41 11Г):о гкп -iji. 1 ; ро|мкч1ма i ичес1 1Ч о нен1И.1я, а им рвк .; Ki ien к мчо

д cooi В1.Ч С1 ii Н)1де1 (j .ibnipvi MiiiiM ди о Д1, Ka iii.ibi Ko ouBix чере ( pa i-..ыка.нчиис котакгы .I. Г 2 ре.;с ко1Г1ро, |я спс дчпспв с П 1.11)/к гд г -|ы1В1 1И ) нако| и гельч ., Ko4,ii iica 11 IM ii 11, 12. 1а)дк. 11ОЧ1ЧЧ1Ы ми че) 1с-, ia 1 ijiKa и : iiiiU KO4iai ;Bi .).2 ч ,i.i ) i B lopiiMX BiV.Bi j,i (16 Ml i; is ч -.1. ich. i ро|икч(ма 1 И41, ского веч л ci роис 1 Bi i paoo 1 ае I следч 1очч1м оора ..

В о 11. 1 впч К1 а чаиряжсчм.с, вв1раба 1 1- BaeMOv : ,: о:чч1ера 1 ч 2, ивпцшм- , 1Яегся ,)л1П)1мч М11СГ|1 Ч1 . 11 4 и 4ociy иае| в.а ( t( ч 7 pe. ie ; К(Н I )о,,я. 111чмедчее 4 i Bv мпч ui.iMiixio чарактерчс- 1ЧК (фи. 2i. i), :а 1 D.iapvi Ko iopoii реал1)- чая. максима. 1Ы10 до1ЛС1 lUian в, - кспдуата- чив pa.UHina cKDpocieii в|)ач1еиия колс1 И1,1 ia|) бе f HI-,,I, а шаччг, иачря/кечп гахо- i .(i- pa 1 opuii. гч. i;i u iBai ; i.)i li диапаюие I i lie Приводи 1 к его BK. iio- Mi iHtio l ч.4ря/). чи я огчадаиия ).

()д tionpeMi ii чи с vniM i C 4 ic:4i 1.1.1 OK laся диодами J ч 1(1 и черс ; ; ч ,N4,i:-,a iO- 1ЧИе коч 1 ак1Ы r..i. 2 спмы-аг i,.i i i-lii ic. и,- HBie к:)Ч дечси I opBi 1; . г2 - ткд ; 1ЧЧгв- магическип шчпич. . i чч : оч , ч ч vi; r.u. хорасп|нмелп ; е. 1Я .uj;;-. . U IKM c6l) lo- И1И11 к,:ачач 14 ги t/ n.icr в -прм мичй ии.1ЧИДр 1.).

G

При появлении юза одной из колесных чар, например, с тахогенератором 2, напряжение на обмотке реле 5 контроля снижается. Достигая разницы с напряжением

и; обмотке 6, равной или больиией Л( (напряжение срабатывания L .). При этом, в соогве1С1Вии с характерисгикой (фиг. 2), ре.те Г) включится, замыкая контакты 5.3 и 5.4. Накопительные конденсаторы 11 и 12, бу.|,чи иодк, 1К)че11ными к обмотке

:(Лект11011певматического вентиля 13, вызыва- юг eid вк,1К)чение. При этом возбудительная чп.нчдь сбрасывак)|цег(.) к.танаиа 14 сообн1ает(. я с атмосферо, разобщается ка- ва,1 о; во (духораспределите.мя и тормозной

5 ии,тпид|1 сообпкк тся с атмосферой.

Ко.ич чая , с тахогенератором 2 вслед- (. ifiiti.- поччжения тормозного уси.тия уве.ти- ччва(м скорость враиим1ия и, ко1-да разни- ча 1Ччпр()1-1 fii ко,че1Ч1Ых чар, а значнт , и пачряжеииГ па jie/ie 5, cianeT меньп1е ,

0 iiDv , ч-iiniii вык.тючи I ся и (.чч коигакчы ири| I в исходчое ио,1оже1П1е. ;-)лектроиневма|мчсски|( всччн.ть 13 ()бес1 очигся, а сбрасываимчии 1 |;ч;ан 14 , сообнип канал

(|| во i.i хора.спре.теди К дя с Т0|1мо.(ным ци5 .1411 ipi)i l. i. 1акопи If. iBHB .i коид.епсаторы 11 г. 12 чо;; ,а11ядятся ог т ахо|чч1ерато- priB 1, 2

Iv.. ii ik4 в,Ч1 чеодно 1иач11ос и хара |Ч рис- Ч| Д1 Г с.;е 1чоЧ1ро.тя 5 выход и.( к)за репс i рч р (, i сч при B,4ibiiCM ,п.жевии, чем

0 . Ч М | и. I ll, ч го 1арач ирует чадежно. ра (f l, (1ваиче ко.кч чои iiapij ч достаточно Ч;. Г: к 1 1 (lpMOt4 H) э1;1ф| КТИВЧ1 iCI Ь VCTроч1Iва.

11рч |),ии)времечпом сппхроччом ю (е ко- Ч i4)r ;iap за i 4c i ков ич1са I opa h обсч - 5 чс -ч1р.чс1Ч я чад1Ч1ия иа;ч1яжечия В 1)Гл11 : 7 по о-||1опкчипо ч обмо | ке (i Р 1C- 5 г,чп1ро. 1Я, коюрая обгспечивает чеоГ; одим Н) .1.ТЯ его возбуж.тепня разницу 1апря/кс1Ч1Г| Л(. .;. В остал1)Пгм процесс ч;м 1гкас1 тад, как очиса1 о ввппе. Та.ким

|)Г Р:МОМ. v4pOIK TBUM ВВ1ЯНЛЯ1- | и .ГИКИИДНрусгся 1 MHiiBpi McnuBiit 1,чп1хропн1)П1 юз обенх Ki). К счых чар

I

11о.1б()||11М зе.твчвчы емко(.дт1 iiaкопите,ь- чыч i-:i чгдмса оров обеснечнвае 1 ся необчо- 5 ДИМ к |)смя .держания :1. 1ектро|пвч ма ги- ческо:м .че1пи.|я I/ j но вклн)чечном сос- loviiinn. а Ч1ачч1, и к.ишана 14 в чоло- |-чч1|- . njbi котором TopMiMHoii чи.тппдр И л .|;чгп г ,; I -.11 )11.

50

I djIMllAU И ЛоПрС ГСНПЯ

11р| 111 Boio iBoe ус |ро1К 1во .1,тя трапсиорт- чо;;1 cpi .в гна, содержащее связанные с каж- И , 1( . иччюи ччрой 1 1Ч(Ч ечера горы с ди- ОДЧВ1МП мосгами на В1., выход однои). 1м ко|орьгч соединен с одной обмоткой |Н - U ко1Г1р()ля, вви1|1ЯМ Г1е, 1ьн1)К- днод1л, накопи i(. ч,Ч1..1 К .ч1денсаторь; ч 5.1ектровоздухо- р;ч чре имч IC.1B. связа1П1ЫЙ - 1ормпзч1,1м пилиндром, отличающееся тем, что, с целью повышения )1адежности, оно снабжено конденсатором задержки, подключенным параллельно упомянутой обмотке реле контроля, которое выполнено двухобмоточным, а другая обмотка которого включена встречно первой и подключена к выходу второго тахогенератора, один из выводов которого соединен с одними из выводов второго

тахогенератора, накопительных конденсаторов и обмотки электровоздухораспределителя, второй вывод которой подключен через замыкающие контакты реле контроля к вторым выводам накопительных конденсаторов, связанных через последовательно соединенные размыкающие контакты реле контро, 1я и выпрямительные диоды с вторыми выводами тахогенераторов.

Похожие патенты SU1525048A1

название год авторы номер документа
ДВОИЧНЫЙ СЧЕТЧИК ИЛ\ПУЛЬСОВ 1971
SU304616A1
Ячейка устройства управления сортировкой длинномерных материалов 1986
  • Киляков Алексей Михайлович
SU1378937A1
Ударный электродинамический стенд 1986
  • Лебедев Иван Федорович
SU1348690A1
Устройство для питания приемников, в частности гальванических ванн, периодически реверсируемым, с заданной выдержкой времени, постоянным током 1954
  • Гилодо Н.Е.
SU104695A1
Устройство управления электрогидрореле 1986
  • Хмилевский Анатолий Сергеевич
SU1340666A1
Релейная клавишная вычислительная машина для автоматического выполнения арифметических операций 1958
  • Канторович Л.В.
  • Петров Ю.П.
  • Поснов Н.Н.
SU123762A1
Устройство для аварийной остановки конвейера 1982
  • Гендельман Валерий Михайлович
  • Дубянский Давид Абрамович
  • Кособуцкий Анатолий Адамович
  • Романов Константин Валерьянович
SU1109348A1
Кодовый замок 1984
  • Клокоцкий Сергей Петрович
SU1227788A2
Устройство для резонансного наддува двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Давыденко Дмитрий Витальевич
  • Пятков Валерий Петрович
  • Иванченко Николай Николаевич
  • Нечаев Леонид Вячеславович
  • Пушкарев Вадим Борисович
SU1109530A1
Реле давления 1956
  • Билль В.И.
  • Трейстер А.И.
SU104271A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 525 048 A1

Реферат патента 1989 года Противоюзное устройство для транспортного средства

Изобретение относится к устройствам для автоматического выявления и ликвидации юза колес транспортного средства и может быть использовано в тормозных системах, преимущественно, на железнодорожном транспорте. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит тахогенераторы 1 и 2, укрепленные на каждой оси и снабженные диодными мостами 3 и 4 на выходе, к выходам которых подключены встречновключенные обмотки 6 и 7 реле 5 контроля с контактами 5.1-5.4. Одни из выводов тахогенераторов, накопительных конденсаторов 11 и 12, обмотки электропневматического вентиля 13 воздухораспределителя соединены между собой. Второй вывод обмотки вентиля 13 соединен через контакты 5.3 и 5.4 с вторыми выводами накопительных конденсаторов, связанных через последовательно соединенные с выпрямительными диодами 9 и 10 контакты 5.1 и 5.2 с вторыми выводами тахогенераторов. Электровоздухораспределитель связан с тормозным цилиндром. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 525 048 A1

-ли -AUcp

-&U.

от

фиг. 2

uUofn

ли

ср

аи

SU 1 525 048 A1

Авторы

Асадченко Виталий Романович

Даты

1989-11-30Публикация

1987-10-05Подача