7 7/ , ,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШИРОКОЗАХВАТНЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ АГРЕГАТ | 1995 |
|
RU2088063C1 |
РАМА ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОРУДИЯ | 2006 |
|
RU2327328C1 |
ПРОТИВОЭРОЗИОННОЕ ШИРОКОЗАХВАТНОЕ ОРУДИЕ | 2008 |
|
RU2370933C1 |
Широкозахватный сельскохозяйственный агрегат | 1990 |
|
SU1771389A3 |
ШИРОКОЗАХВАТНЫЙ ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 2015 |
|
RU2581532C1 |
СПОСОБ ПЕРЕВОДА СЕКЦИЙ ШИРОКОЗАХВАТНОГО ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОРУДИЯ ИЗ РАБОЧЕГО В ТРАНСПОРТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2339204C2 |
Широкозахватное навесное сельскохозяйственное орудие | 1979 |
|
SU917730A1 |
ШИРОКОЗАХВАТНАЯ ТЯЖЕЛАЯ ЗУБОПРУЖИННАЯ БОРОНА | 2012 |
|
RU2488986C1 |
ШИРОКОЗАХВАТНЫЙ ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 2016 |
|
RU2632226C1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 2006 |
|
RU2303339C1 |
Изобретение относится к с.-х. машиностроению, в частности к широкозахватным агрегатам. Целью изобретения является сокращение габаритов в транспортном положении. Агрегат содержит сельскохозяйственные машины 1, которые шарнирно соединены с рамой 3, выполненной в виде шарнирного четырехзвенника. Передние звенья 4 четырехзвенника снабжены упорами 15 и 16 и сцепным устройством 7, к которому пикреплен продольный кронштейн 6, а задние звенья 2 снабжены трехплечим кронштейном 10 с гидроцилиндрами 11, защелками-фиксаторами 12 и винтовыми шаровыми стяжками 13. Между собой передние 4 и задние 2 звенья соединены шарнирами 8, установленными на задних звеньях между точками крепления гидроцилиндров 11 и сцепными устройствами 14 сельскохозяйственных машин 1. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
QJUZ. 7
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к широкозахватным агрегатам.
Цель изобретения - сокраш.ение габаритов в транспортном положении.
На фиг. I схематически изображен LUH- рокозахватный сельскохозяйственный агрегат в рабочем положении; на фиг. 2 - то же, в транспортном положении; на фиг. 3 - промежуточное положение агрегата при переводе в транспортное положение.
Широкозахватный сельскохозяйственный агрегат (фиг. 1) содержит сельскохозяйственные машины 1, шарнирно соединенные с консольными концами задних
При переводе в крайнее транспортное положение пластины 16 упираются в продольный кронштейн 6 сцепного устройства 7 (фиг. 2), предотвращая более близкое с взаимное расположение звеньев 2 и 4, а также обеспечивая оптимальное расстояние для срабатывания защелки 12, работающих автоматически. При переводе в рабочее положение в продольный кронштейн 6 упираются пластины 15, предотвращающие дальнейший развод звеньев 4 рамы 3 и обеспечивающие фронтальное расположение сельскохозяйственных машин в работе. Дополнительная фиксация сельскохозяйственных мащин к раме обеспечивается шарнирной
10
звеньев 2 рамы 3. Передние звенья 4 шарни- 15 винтовой стяжкой 13, допускающей регули- рами 5 соединены с продольным кронштей- ровку положения сельскохозяйственной ма- ном б сцепного устройства 7 и шарнирами шины относительно рамы.
8 - с задними звеньями 2. Задние звенья
Выполненные по предложенной схеме широкозахватные сеялочные агрегаты перево- 20 дятся в транспортное положение и обратно
2 соединены .между собой шарниро.м 9 с трехплечим кронштейном 10, противоположные плечи которого соединены с помощью гидроцилиндров 1 1 к задним звеньям 2. за 2 мин без выхода тракториста из кабины Задние звенья снабжены защелкой 12 и ша- трактора. ровой винтовой стяжкой 13, которая дополнительно соединяет заднее звено 2 с сельско-Широкозахватный сельскохозяйственный
8 25 агрегат служит целям охраны природы, так
хозяйственной машиной 1. Шарниры расположены на задних звеньях 2 между точками крепления гидроцилиндров 11 и сцепными устройствами 14 сельскохозяйственных мащин 1. На каждом переднем звене 4 установлены пластины 15 и 16 упоров, взаимодействующие в транспортном и рабочем положениях.
Широкозахватный сельскохозяйственный агрегат работает следующим образом.
При переводе агрегата в транспортное положение гидроцилиндрами i1 задние звекак содержит безопорное сцепное устройство, исключающее необходимость применения дополнительных опор, уплотняющих и распыляющих почву.
30Формула изобретения
нья 2 (фиг. 1) переводятся в положение, ука- 35 перевода и фиксации их в рабочее или занное на фиг. 2, сдвигая звенья между транспортное положение с гидроцилиндрами,
отличающийся тем, Ьто, с целью сокращения габаритов в транспортном положении, механизм перевода в транспортное или рабочее положения выполнен в виде трехплечего рычага, одно плечо которого соединено с шарниром соединения задних звеньев, а два
собой, вперед по ходу движения до защелкивания замка 12. Передние звенья 4, увлекаемые шарнирами 8, также сдвигаются между собой. Сельскохозяйственные машины 40 1, шарнирно соединенные с консольными концами задних звеньев 2, устанавливаются по обе стороны рамы 3, причем их прицепные устройства 14 располагаются ближе к трактору, чем шарниры соединения 8 задних и
других плеча шарнирно соединены с гидроцилиндрами, установленными на задних звеньях, причем консольные концы задних
передних пар звеньев сцепного устройства 45 звеньев оборудованы сцепными устройствами
(фиг. 2). Этим достигается уменьшение габаритного размера по длине агрегата в транспортном положении.
При переводе широкозахватного сельскохозяйственного агрегата в рабочее положение прицепное устройство 14 располага- ется дальше от середины сцепного устройства, чем шарниры 8, обеспечивая тем самым более близкое расположение сельскохозяйственных машин к трактору. Этим достигается уменьшение габарита по длине ,, широкозахватного сельскохозяйственного агрегата в рабочем положении.
для присоединения орудии, а шарниры соединения передних и задних звеньев установлены на последних между сцепными устройствами для присоединения орудий и точками крепления гидроцилиндров.
При переводе в крайнее транспортное положение пластины 16 упираются в продольный кронштейн 6 сцепного устройства 7 (фиг. 2), предотвращая более близкое взаимное расположение звеньев 2 и 4, а также обеспечивая оптимальное расстояние для срабатывания защелки 12, работающих автоматически. При переводе в рабочее положение в продольный кронштейн 6 упираются пластины 15, предотвращающие дальнейший развод звеньев 4 рамы 3 и обеспечивающие фронтальное расположение сельскохозяйственных машин в работе. Дополнительная фиксация сельскохозяйственных мащин к раме обеспечивается шарнирной
винтовой стяжкой 13, допускающей регули- ровку положения сельскохозяйственной ма- шины относительно рамы.
25 агрегат служит целям охраны природы, так
как содержит безопорное сцепное устройство, исключающее необходимость применения дополнительных опор, уплотняющих и распыляющих почву.
30Формула изобретения
других плеча шарнирно соединены с гидроцилиндрами, установленными на задних звеньях, причем консольные концы задних
для присоединения орудии, а шарниры соединения передних и задних звеньев установлены на последних между сцепными устройствами для присоединения орудий и точками крепления гидроцилиндров.
Фиг. 2
LfV/i
0 |
|
SU152979A1 | |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-12-15—Публикация
1988-02-03—Подача