.TiK.i. ИТСЯ к труб.;,1р()во, именно к . f; . i ii . noj. ы. ма eb ;i 4t i о
Ьл . i iiiojic I i-HHs:ионькпеиие ирои: .) : И ; 1.. 1 .iio(
1 la ашг ,i innpa eHa установка, on:ii;ii Bi i; : :;iiit , L -, u /i 1 iia (. 1; на фи:-. i I (. -ii / V на . Hi , 1 .
, (Л ti i-. I,. I l | aiicaij|i | Н)|)ВКИ cbili 4U :; I iJv ,a солер.--.:; : колхис) I laneiiopTiibiii ; ),- o(npiu(ii i iai | iOHiioii 1 и c;iiiBHoti 2 ветвями, iaMbiKai i, сверху и; огнугым мо .)Кр /hiiori i пат vi. ,, a енизч л a 1 IIM /KO. 1
liH -:pai 1 . оопровода pa3 ieine)ibi )ал- л,сл111(мн 7) ia.i iiy-:ei4) :-py;(a, Bbiii(XTHeiiHi ie it iiopaiiicM, I ()едн1НЛ1НЬ1х продольной гиг )- евя ( В лаг)убке 3 вьик лнена ра.,- ()чнаи п;(мь t;. 1ае11оложенная над при- ifibiM л( 7. когорь|й в свою очере;;ь МОЖ1Л ра,;п ), iai aTiji H над внбропитателем 8. лмгю.анм р( шл чатое дно. Под этим дном расн(1..с;: оснс г. la гельньп но.ток с филь- ). V мате)11ала 9 также на ре- .ii i Mi OM (n-j 1: ;)рнргл1а1{ном ) лнише. Пол
ним распо. водоспо)иик К) с в)Л().-,а- fi(ij)(.iv li. связанн с вп.икк юроrn / i на vOCHoii ycraHOBKoit, ю.иланкл |;аг1:етатель 12 1 |-:лкости.
iiU . ib б по ( 1еиьа;е лнамс:,-,;: д;1сх)В 1пр.11ней 5.
На переходе патруйка ,5 в ветвь 2 устроеаи шлкхювая камера Л, ()Г|)аниче1 :пая .я 5а;1Вижка 1И полконрохолнь м и ,;:твора :п 14 и 15, нредназначенная дли а итюзовапия |1азделите:1ей 5.
Нижний натрубок 4 разделен ricjno.ia .i задвижкой 16, а в обе HO. U) нагруби,; 4 в|)езаны загрузочный 17 и иерг.швно 18 натрубки осветленной нодь1, при JTOM соединительная щель патрубка 18 е :1атрубком Л имеет меньшую , чем ди: .мегр порн ней 5. либо оборудуется нан)авляк)- nieii рен еткой 19.
Оба патрубка 17 и 18 соедипен1 1 с .загрузочной емкостью 20 посредством затви- жек 21 --23.
Емкость 20 оборудована п|1ие 1ной воронкой 24 с клапаном 25 и механизмом 2ti его уп)авления, бункером с клинонимевь1м jtHiiineM 27, переходящим в д:1 nipyioniiiii
01 оо о ел
4
патрубок 28, замыкающий собой оба патрубка 1 7 и 18.
Щель 29 на переходе днища 27 в патрубок 28 оборудована подвижными пластинами 30, связанными с вибраторами 31, а корпус емкости 20 - сливным патрубком 32.
Патрубки 17 и 18 могут снабжаться 1ротивоударными устройствами 33.
Патрубки 17 и 18 могут соединяться с одноименными патрубками других парал- ле.чьно установленных емкостей 20 для создания беспрерывного цикла выдачи горной массы с постоянной циркуляцией воды по замкнутой системе.
Установка работает сле.аующим образом.
После загрузки рудой или породой емкости 20 закрывается к. шпан 25, открывается задвижка 23, уравновешивающая напор внутри емкости 20, по мере выгрузки материала, затем 21 и 22. Вибраторы 31 работают постоянно. В это время анало- гнчная из па|1а. 1лельно действующих емкостей 20 отключается (не показан) от сети аналогичными задвижками, сливается из его 11о,-|(х ти вода через патрубок 32, открывается клапан 25 и начинается загрузка.
В работаюн1ей на выдаче емкости 20 в это время материал заполняет патрубок 28 за счсг собстнен 1ог() веса в уравновешенной по 1.авлению среде внутри корпуса и за счет пары вибраторов 31. Затем порция матери- а.а мродав.п1 и1ется в патрубок 17 за счет лоно.1нител1 11ого напора столба осветленной 1И). создаваемого нагнетателем 12 при з;|КП1.ТО11 .адвижке 16.
,Чви1 анлниеся разделители 5, рассредото- чгн1 1)1е но длине CBoeix) пути, взаимодействую г с задвижкой 16 поочередно, например посредством концевых выключателей (не показаны), и задвижка 16 автоматически откр .жается. Поток по натрубку 4 замыкается, имея меньшее сонротивление, чем через емкость 20. Движение в патрубках 17 и 18 автоматически останавливается, чисгая вода очин1.ает путь разделителю 5 на пересечении патрубка 4 с патрубком 17 и проталкивает ею дальн|е, Hoc;ie чего задвижка К) автоматнчески закрывается, и через патрубок 28 вновь продавливается норпия материала в пат 1убок 17.
Разделнте.п 5 могут иметь некоторый зазо) в трубопроводе с тем, чтобы гидростатическую нагрузку воспринимали после- довагельно все порнши по вертикали, со- r,;iacHO местным высотным давлениям, а утечки через ко. |ьцевые зазоры предохраняют трубопровод от абразивного износа порциями материала, осаждаюп:егося на верхние диски норшней.
Па верхнем натрубке 3 материал вместе с водой выходит через nie, ib 6 в лоток 7. На вибронитателе 8 вода отделяется от материала и попадает на осветительный
0
5
0
полок со с.чоем (|)ильтрующе() матх риа.ча, который задерживает мелкие частицы (до 0,1 мм). Затем вода попадает ь водосборник 10 и через водозабор I 1 всасывается и подается под П1люзовую камеру 13. По следняя работает в автоматическом режиме и задает величину рассредоточения разделителей 5. В работу она включается самими разделителями 5, время процесса нмюзо- вания (открытие и закрытие задвижек 14 и 15 поочередно) при непрерывной работе нагнетателя 12 задает величину промежутков .между ними. Сохранение этих промежутков на спуске при наличии зазоров поращей обеспечивается подбором материала исполнения юpцJнeй. Их об ьемный вес должен быть н пределах обьемног(з веса воды. Для этого они могут выполнят1 ся из определенных сортов нласт.масс или иметь внутренние пустоты.
Формула изобретения
1.Установка для гидрав.чич.х КО о подъема сьн1учего груза, содержащая уста нов. 1енный в вертикальной плоскости K(j, ib цевой транспортный трубонровод, нагнетатель жидкости, соединенный с транспортным
5 трубопроводом на прямолинейном учас; .ч .. , приемную емкость, установленн К1 , разгрузочной Hie. ibKi, выпо.лненной в nfM.ixHci часги транснортного труГ)01;р(м«лча, ,ип ) зич ную емкость, соединенную Mejie.. дочирун; щий нагрубок с транспортным трупон, дом в нижней части, (Д1лтнтч , 1И (мну чег О груза, разус ценн1 1е в транспортном трубопроводе, и переливной (:-,, нол- соединенньн к пос.тсднсму ь HH/Kiiiit cri; части, отличанпцаяся тем, чт о. г ис/и.ю ;.i:i ,..-: тения нроизводнт е.тьности, траи iioj): 1ЫЙ трубопровод снабжен ио.-:Н))оходными ,- творами, смонт1 рова11ными на ITO прямо линейном участке между )азгрч щелью и местом подсоединения нами-га- теля жндкости с возможностью образования шлюзовой камеры для раздс.|ите,тя сьп1у- чего груза, и 1К),тнонроходно 1 верт ик; льной задвижкой, смоитированн(.)й в ннжне ч;;с1И транспортного трубопровода за местом ::и соединения нереливного патрубка пп Х(.1ду неремен1ения жидкости, при этом дозирч ю щий патрубок соединен со стороны одни: о торца с пере,тив11ым патрубком, а со стороны другого тс)рца, с транспортным трубопроводом через загрузочный патрубок, подсоединенный к последнему по другую CTOJWHV от полнопроходной задвижки.
2.Установка по п. 1, отличающаяся тем, что дозирующий патрубок в месте его соединения с загрузочным и переливным патрубками В11пюлнен с нроходным сечение.м, равным нроходному сечению гюследних, н|)и этом между днищем загрузочной емкости и дозируюни1м патрубком по боков1)1м сторонам последнего установлены с воз- .можностьк) перемен|еиия от виб(1ато)а n.iac- т и н ы.
0
5
0
5
0
. -,-,
5 .
-«Сг)|.1-Л- Г 7
i %ii
чХ7
Фиг.г
jr
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для транспортировки сыпучих грузов | 1987 |
|
SU1505861A1 |
Двухходовой переключатель потока пневматранспортной установки | 1986 |
|
SU1331765A2 |
Способ очистки полости газопровода и устройство для его осуществления | 1991 |
|
SU1792349A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ | 1989 |
|
SU1835757A1 |
Установка для гидравлического подъема грузов | 1983 |
|
SU1162711A1 |
Установка для транспортирования сыпучих грузов | 1988 |
|
SU1544686A1 |
ТРАНСПОРТИРУЕМОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПЕНОБЕТОНА | 2014 |
|
RU2593830C2 |
Стенд для определения рабочих характерестик судоподъемных устройств | 1971 |
|
SU645903A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ЖИДКИХ СРЕД С ТВЕРДЫМИ РАЗДЕЛИТЕЛЯМИ | 1973 |
|
SU389493A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ: в ТРУБОПРОВОД ПНЕВМОТРАНСПОРТНОЙ УСТАНОВКИ | 1971 |
|
SU312803A1 |
Изобретение относится к трубопроводному транспорту. Цель изобретения - повышение производительности. Установка содержит кольцевой транспортный трубопровод, в нижней части которого смонтирована задвижка 16. По обе стороны задвижки 16 подсоединены к трубопроводу загрузочный 17 и переливной 18 патрубки, сообщенные через дозирующий патрубок 28 друг с другом и с загрузочной емкостью 20. Внутри трубопровода размещены разделители 5 сыпучего груза, которые управляют задвижкой 16 и подачей груза из емкости 20, а также полнопроходными затворами при своем шлюзовании после разгрузки на верху. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
Фие.З
Авторы
Даты
1989-12-23—Публикация
1986-12-24—Подача