(Л
ел
со
о
ел
сл
со
pUTcl.
но лавы IK). ;, по V. своп оси Ma H )i:
ilOHHbR
lip икре rpv .o Па
Изобретение относится к загрузочным устройствам и может быть нспользовано для нагрузки же.пезнодорожных вагонов, нреиму- шественно со щелевыми (прямоугольными) загрузочными .тюками минеральными удобрениями или зерном.
Целью изобретения является повышение эффективности путем более полной загрузки. Па фиг. I изображено устройство для загрузки же.тез11одорожных вагонов сыпучими .материа.тами, общий вид: на фиг. 2 -- вид А на фиг. 1; на фиг. 3 вид Б на фиг. 2; на ()иг. 4 схема установки устройств для загрузки в вагонах.
VcTpoiicTBO дли загрузки железнодорожных вагонов сыпучими материалами содер- жит 11ап))|ций э.темент I и загрузочный цилиндрический рукав, состоящий из под- нпжной и иергикальпой плоскости нижней части 2 и неподвижной верхней части 3, соединенных межд у собой гибкой встав- Koii 4.
Па неподвижной части 3 загрузочного ()укава па кронштейне смонтирован нривод, иыполненпьп н виде иневмоцилиндра 5, шток поршня которого соединен шарнирно с рычагом (), д.тя воздействия па ось 7 иово- па иоследькч жестко консоль- м ы направляющая пластипа 8, г контуром в виде отсеченного сн э.кпшса с усечением со Ч1Ы пара.т.чельно указанной движению потока сыпучего и.арнирно 11лаетины9, соеди- coOoii уго.тками 10, жестко .ичшымп к гпдвижной части 2 заго jiVKHBa.
.ipyixjM конпе оси 7 поворота закреп- .len ку.1ачок 1 1, взапмодействуклпий с конеч пымн нерек. 1К)чатс.тямп 12 управления пневмовоз д opac преде, in re.тем (пе показан) ппевмоци.шпдра .).
Паправ. 1як)пи|й элемент I укреплен жестко посредством стержней 13 под нижним oi- бортоваппым конном подвижной части 2 за- грчзочпого пкава с )м, установ.1еп- ным по (jiopMX. ie
К
|
. loraiMutiMipierKoii с
по форму.1C
где R 11аибо.1ЫП1П1 размер выпускного се- чеппя р кава;
(/ ((/ 1 ве.шчипа производной образующей
крив1)11 направляющего элемеита
п|)и значе1П1и аргумента, равном /.
Папрпмер, ii|in выполнении образующей
кривой паправ.1Я1)1пег() .темепта 1 в виде
али зазор опредс.тяют
л
г.цс жу. -I l.i-xpi 1| ( /,.L;U
уравнение логарифмической спирали в полярных коордиатах;
0
0
5
5
0
5
0
5
0
5
(ф) - производная от г((( ) по (|,
Рассчитанная таким образом ве.1ичина зазора составляет 18-25 см при соответствующих диаметрах выпускного сечения кава.
При этом отбортовка нижнего к(Л1па части 2 загрузочного рукава выполнена наружу с кривизной, равной кривизне образующей поверхности направляющего элемента I.
Для загрузки вагона 14 сыпучим материалом устройства закрепляют неподвижными частями 3 загрузочных рукавов к течкам 15, которые через воронки 16 с затворами, выполненными в виде задвижек 17 с приводом от пневмоцилиндра 18, соединены с загрузочным бункером 19.
Устройство работает следуклпим образом.
Вагон 14 под загрузку сыпучим мате риалом подают маневровой лебедкой (не по казана) под загрузочные рукава устройства, затем включают пневмовоздухораспреде.ш- тели пневмоцилиндров 5 и 18 и сжатьп во( дух поступает в них одновременно.
При этом пневмоиилиндры 18 f)i кр1)вак)1 задвижки 17, а нневмоци.тиндры 5 посредг вом рычагов 6 и осей 7 поворота yin.t- навли1 ,ак)т путем поворота осей 7 паправ ляюнше пластины 8 в одно из Kpaininx по.южений вместе с ку.чачками 11, кото рые действуют на конечные перек.тючат ми 12. Последние вк.тючают ре.те иремени i пе показано), а время выдс 1жки устанав.(. i ся перед началом загрузки сыпучею Maie риала в BaixMi с учетом пнерциошик и массы подвижной части 2 и заг(1 жаемого сыпучего материа. К. иа.одя1и..-т1:1 ся внутри ее IIJMI мстечепии
Через отк)ьгтые задвижки 17 3ai Bi ;iu.i воронок 16 сыпучий мате; ).1 по течк,.м 15 поступает в неподвижные части 3 за:р зочньгч 1)укавов на нанрав.шюшие ii.ian .1 8 и иаправ.тяется в подвижпые части 2 затрузочпьгх рукавов на одну из с юроп KpnBO.THneiinoii поверхности .iHK)iiii элементов 1 и разбрасывается Biiyij in кунл-;. вагона 14.
При этом со стороны деГ1ств11Я oo.ibiiii-io потока сыпучего материала па чаправ.жш- щих элементах I создаются зпачите.1ьно больн1ие силы давления, чем с протп.вопо- ложной сторопы, и подвижная часть 2 заг()У зочных рукавов перемещается по радих у. ограниченному н.тастинами 9, па осп 7 вдо.1ь загрузочных люков вагона 14 от их серсмпнм в одну из сторон в течение времени, la данного реле, при этом матсриа забрасывается в между.пюковые прос трапе i- ва вдо.ть кузова вагона 14 с одной сторо ны загру.зочных ,тюков.
П( истечения времени, установ.тснии ; ре.те, нневмораснреде.штел и iiepeK.iKj iaio i подачу сжатого воздуха в пневмоцп.шпдр.ь . и поворотом рычага 6 и осп 7 n.iacin,4a перемещается а дру|Ч)е Kpai iiiec ||о. :1)же||ас.
5
li под .icik THMi u ч;)ток;1 сыпучего материа- . иодви/киьк части 2 агрузочных )чк;:во8 4 T|)(jficTB перемещаются вдоль загру.-ючных дкжов н П|)огии(). и)Ж1Шм иаправдеипи. При чтом материа, ра:5брас1 1вается :tnvT)i, )ii,i оагоиа 14 и за;к).1няет меж- . ly.TKJKoiiue (1р()стра:1стна с другой стороны.
Таким образом, при колебании подвижных час7ей 2 загрузочных )укавс)в вдоль .ипрузочных .:iK) вагона 14 работа уст- p- iiicTB 11род(;.;1/каетси до полной загрузки сыпучим материалом под крьниу кузова.
При исте-чечмИ из 3ai рузочного рукава сыпучий 1ате) попадает на крипмо поверхность напра).1Як) ::)ле 1ента i. а за счет отГ)Г)ртовк;| кочна подвижной части 2 чаг{п: ,омно| о ;)1-,- «и и зазора между .HHVI и н a(;an, iHM)i:tii м y,(5м частиЩ cijiH 4er() мате|1| ;-/1а плавно миюываются между их кpивы и човс|1хно.,-1 ь ми и свободн 1 вь ле- laioT И вьшускпого отверстия уст)ойгтва. не меняя cii iiix траекторий При эюм не KiKMiat-icsi :ои|1еждение частиц и сегре1 аиия |ьи уче|-;) ма г р ,|а. |ГЛ ,;ii4:v,ike вн . три ,-()в;: загона 14.
i l..)c;i -sarpx )к;| ва;-оь:а 4 включакн нне;:- г--н(; Д |р:ь. чреде, 1Ители пнев.,ои;:.-|индрои li . них переклк/чается подача i caio: J Bi jjyX. ( :)Т ОМ (аДВИЖКИ 17 Лер - . I -.il/IIOT UV, Г ОрЬ Bl)pOHOK IB За1 р ЗОчНОГО
nvtiK -p: И), Hoc.ie чего за1 рузка ) матг1) в ваггн: 1-1 i oei paniae 14 я.
. а: р /ксН1П.1Й С1 1пуч11м мате|1на. -ia- Г 1Ч 1 би к11от ИЗ-Д10Д загрузочиых усгкЗП55Л
5
юйств маневр(МК)и ,1еоедкой и загрузку очеред11о11 вагон.
Формула ii:i4i i/ii ri H i.4
. Устройство Д..1Я .(ки же.чезнодо- рожных вагонов сыпучими мaтepпaлa и. содержащее вертикальны загрхзочны ни- .1индрический рукав, в нижне- часги-кого рого установлен направ,1яюни1й и
0 виде тела вращения, отличакицесся тем, ч го, с це, 1ью повы1пеш1Я : ффекти1 ност1 6o,iee полной , рукав по ныеоте ci.i- етоит из по .меньп1ей мере двух чаете, евязанных между собой i ибкоГ вставкой, а в его верхней части установ, 1ена ко11со,п;по с Еюзможностью поворота приводом в верги- ка,-1ьной нлосксх ти нанрав, масти на д,чя взаимодействия с грузом, которая выполнена с контуром в виде отсечепно1о но меньшей оси чллинса и чсечена со сво0 бодной стороны пара,1ле,1ьн() указанной оси. 2. VcTpoiicTBO по п. I, )1.2ичаннцесс / тем, что нижняя часть рукава выно,1нена с ог- ботовкой и на пей закре 1, 1ен казанн1)|й | анрав.тяк)ций -.емент с за:;,о|юм, pa.BHi.iM A ./v ,-(/O, где Rнаи6 .), 1ЬП1И11 )а.(.1ер выj i KHoro сечения ) кава, i/,.R неличина :1 ронзво.1мо11 от у1)авнения образ foiiU ii на правдяюни го л снт: )н .начснни -::4ii a. равном R.
. Устройсгкс ;i. 2, .ui /0 4iiiefi 4 n N:,
Q . I о )6p, j3 юни1Я ука.)анного 1а;|рав..;як)Н1, ; о -i. -i MeHia конг|П энтна обра-t io::uM отбор- тонки.
5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для беспылевой загрузки сыпучего материала в закрытую емкость | 1985 |
|
SU1306814A1 |
Способ нанесения покрытия на внутреннюю поверхность труб | 1983 |
|
SU1420300A1 |
Устройство для перегрузки сыпучих материалов | 1980 |
|
SU1063754A1 |
Устройство для загрузки емкости сыпучим материалом | 1990 |
|
SU1773831A1 |
Способ защиты внутренней поверхности трубопровода от коррозии | 1983 |
|
SU1420297A1 |
Устройство для беспыльной погрузки сыпучих материалов в транспортные средства | 1981 |
|
SU1071557A1 |
Автоматическое разгрузочное устройство рукавного фильтра проходческой машины | 1987 |
|
SU1461996A1 |
БУНКЕРНАЯ ЭСТАКАДА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ И СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ПЫЛЕСОДЕРЖАЩИХ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ БУНКЕРНОЙ ЭСТАКАДЫ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН | 2009 |
|
RU2425790C1 |
Затвор-рассекатель к устройству загрузки крытых емкостей | 1982 |
|
SU1090630A1 |
Классификатор | 1987 |
|
SU1528576A1 |
Изобретение относится к загрузочным устройствам, может быть использовано для загрузки железнодорожных вагонов, преимущественно со щелевыми загрузочными люками, минеральными удобрениями или зерном и позволяет повысить эффективность путем более полной загрузки. Устройство для загрузки железнодорожных вагонов содержит загрузочный рукав, состоящий из связанных между собой гибкой вставкой 4 неподвижной верхней части 3 и подвижной нижней части 2, на которой закреплен направляющий элемент 1 в форме тела вращения. На неподвижной части шарнирно установлена направляющая пластина 8. При загрузке последнюю периодически устанавливают в одно из крайних положений для направления потока материала на одну из частей направляющего элемента и отклонения подвижной части рукава. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
L7
Ld.
Фиг. 2
Фие.д
76- П. J8.
J8 7 /5 77
Х77
/
Затвор-рассекатель к устройству загрузки крытых емкостей | 1982 |
|
SU1090630A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1989-12-23—Публикация
1986-12-30—Подача