$
(Л
ключенным к баку 1 через охладитель 15 и подогреватель, выполненный в виде дросселя 17„ Причем во всасывающей линии 2 установлен дополнительный дроссель 3, линия 20 управления которого подключена к сливной линии 8 перед гидравлическим сопротивлением 9, а дроссель 17 подключен к всасывающей линии 2 между насосом 4 и дросселем 3„ При этом дроссель 17 вы
полнен с температурной компенсацией. При низкой температуре рабочей жидкости на сопротивлении 9 создается большой перепад давления, при этом обеспечивается соединение сливной линии 8 со всасываю дей линией 2 насоса 4, а дополнительный дроссель 3 перекрывается, обеспечивая циркуляцию жидкости по малому контуру и быстрый ее разогрево 1 Поф-лы,- 1 Ш1„
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРОПРИВОД | 1997 |
|
RU2138700C1 |
Гидростатическая трансмиссия трактора | 1988 |
|
SU1608091A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | 2003 |
|
RU2239103C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | 2009 |
|
RU2387888C1 |
ГИДРОСИСТЕМА МНОГОДИАПАЗОННОЙ МНОГОПОТОЧНОЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ | 2014 |
|
RU2555576C1 |
ГИДРООБЪЕМНЫЙ ПРИВОД ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМЕНЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, НАСОСНЫЙ АГРЕГАТ ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И РЕВЕРСА ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ГИДРОМОТОРНЫЙ АГРЕГАТ ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2108507C1 |
Электрогидравлическое устройство рулевого управления транспортного средства | 1985 |
|
SU1337306A1 |
ГИДРОПРИВОД | 2014 |
|
RU2579306C1 |
ГИДРОСИСТЕМА ЗЕРНОУБОРОЧНОГО КОМБАЙНА | 2001 |
|
RU2210202C2 |
ГИДРОПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2240932C2 |
Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано в гидросистемах мобильных машин. Цель изобретения - повышение эффективности гидропривода в работе. Гидропривод содержит насос 4, всасывающая линия 2 которого соединена с баком 1, сливная линия 8 соединена через гидравлическое сопротивление 9 с золотником 10, подключенным к баку 1 через охладитель 15 и подогреватель, выполненный в виде дросселя 17. Причем во всасывающей линии 2 установлен дополнительный дроссель 3, линия 20 управления которого подключена к сливной линии 8 перед гидравлическим сопротивлением 9, а дроссель 17 подключен к всасывающей линии 2 между насосом 4 и дросселем 3, при этом дроссель 17 выполнен с температурной компенсацией. При низкой температуре рабочей жидкости на сопротивлении 9 создается большой перепад давления, при этом обеспечивается соединение сливной линии 8 со всасывающей линией 2 насоса 4, а дополнительный дроссель 3 перекрывается, обеспечивая циркуляцию жидкости по малому контуру и быстрый ее разогрев. 1 п.ф-лы, 1 ил.
Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано в гидросистемах мобильных машин с
Цель изобретения - повьппение эффективности работы с
На чертеже приведена схема гидропривода.
Гидропривод содержит бак 1, всасывающую линию 2 с размеьченным в ней гидроуправляемым дросселем 3, насос 4, связанный напорной линией 5 с распределителем 6 и гидроцилиндром 7 о На сливной линии 8 размещены гидравлическое сопротивление 9 и четырехлинейный гидроуправляемый золотник 10, имеющий линию 11 управления и пружину 12. Золотник 10 сообщен линиями 13 и 14 с баком 1, причем на линии 14 установлен охладитель 15 Кроме того, золотник 10 сообщен с всасывающей линией 2 линией 16, на которой установлен дроссель 17 с температурной компенсацией, содержащий цилиндрическую эластичную гофрированную мембрану 18 с металлическими кольцами 19, предназначенными для придания устойчивости формы мембраны 18„ Полость между корпусом дросселя 17 и мембраной 18 заполнена жидкостью с большим коэффициентом объемного расщирения, например эфиром. Сливная линия 8 сообщена с линией 11 управления золотника 10 и с линией 20 управления дросселя 3, в которой установлен регулируемый дроссель 21, предназначенный для ограничения давления в линии 20 управления. Причем дроссель 17 выполняет функцию подогревателя о
Гидропривод работает следующим образом.
При низкой температуре рабочей жидкости (больщая вязкость) в гидрав0
5
O
5
0
5
0
5
лическом сопротивлении 9 сливной линии 8 создается повьшенный перепад давления. Повышенное давление воздействует на золотник 10 и гидроуправляемый дроссель 3. При этом золотник 10 перемещается и обеспечивает соединение сливной линии 8 через дроссель 17 с температурной компенсацией со всасывающей линией 2 насоса 4, а гидроуправляемый дроссель 3 прекрьшается, обеспечивая циркуляцию рабочей жидкости по малому контуру и ее разогрев за счет дросселирования в дросселе 17,
При повьш1ении температуры рабочей жидкости перепад давления на гидравлическом сопротивлении 9 уменьшается и золотник 10 обеспечивает соединение сливной линии 8 с баком 1 непосредственно „ При этом гидроуправляе- мьш дроссель 3 полностью открыт.
При дальнейшем повьш1ении температуры рабочей жидкости перепад давления на гидравлическом сопротивлении
9еще более уменьшается и золотник
10занимает положение, когда сливная линия 8 соединяется с баком 1 через охладитель 15о
Наличие гидроуправляемого дросселя 3 обеспечивает более быстрый разогрев системы и, следовательно, повьш1ение эффективности ее работы.
Формула изобретения
Гидропривод, содержащий насос, всасывающая линия которого соединена с баком, сливную линию, гидроуправляемый подпружиненный золотник, выполненный по меньшей мере четырехлинейным, подогреватель и охладитель рабочей жидкости, дроссель с температурной компенсацией, гидравлическое сопротивление, причем сливная линия
515308306
соединена через гидравлическое сопро- дополнительного дросселя подключена тивление золотником, соединенным ск сливной линии перед гидравлически баком через подогреватель, охлади-сопротивлением, а вькод подогревате- тель и непосредственно, о т л и ч а-ля подключен к всасывающей линии наго щ и и с я тем, что, с целью позыcoca между последним и дополнитель- шения эффективности работы, он снаб-ным гидроуправляющим дросселем, при- жен дополнительным гидроуправляемымчем подогреватель выполнен в виде дросселем, установленным во всасьшаю-дросселя с температурной компеиса- щей линии насоса, линия управления юЦией.
Регулятор температуры рабочей жидкости | 1977 |
|
SU635300A1 |
Авторы
Даты
1989-12-23—Публикация
1987-04-30—Подача