Гидропривод Советский патент 1989 года по МПК F15B21/04 

Описание патента на изобретение SU1530830A1

$

ключенным к баку 1 через охладитель 15 и подогреватель, выполненный в виде дросселя 17„ Причем во всасывающей линии 2 установлен дополнительный дроссель 3, линия 20 управления которого подключена к сливной линии 8 перед гидравлическим сопротивлением 9, а дроссель 17 подключен к всасывающей линии 2 между насосом 4 и дросселем 3„ При этом дроссель 17 вы

полнен с температурной компенсацией. При низкой температуре рабочей жидкости на сопротивлении 9 создается большой перепад давления, при этом обеспечивается соединение сливной линии 8 со всасываю дей линией 2 насоса 4, а дополнительный дроссель 3 перекрывается, обеспечивая циркуляцию жидкости по малому контуру и быстрый ее разогрево 1 Поф-лы,- 1 Ш1„

Похожие патенты SU1530830A1

название год авторы номер документа
ГИДРОПРИВОД 1997
  • Лебедев В.П.
RU2138700C1
Гидростатическая трансмиссия трактора 1988
  • Сырицын Тимофей Александрович
  • Аккерман Александр Юльевич
  • Поздняков Виктор Васильевич
SU1608091A1
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 2003
  • Каверзина А.С.
  • Пилюгаев И.Н.
RU2239103C1
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 2009
  • Каверзин Сергей Викторович
  • Мельников Вениамин Георгиевич
  • Щербина Антон Владимирович
RU2387888C1
ГИДРОСИСТЕМА МНОГОДИАПАЗОННОЙ МНОГОПОТОЧНОЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ 2014
  • Давыдов Виталий Владимирович
  • Пронин Евгений Евгеньевич
RU2555576C1
ГИДРООБЪЕМНЫЙ ПРИВОД ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМЕНЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, НАСОСНЫЙ АГРЕГАТ ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И РЕВЕРСА ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ГИДРОМОТОРНЫЙ АГРЕГАТ ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1996
  • Коневалов В.В.
  • Коневалов Ф.В.
  • Бессонов А.Н.
  • Пудовеев В.И.
RU2108507C1
Электрогидравлическое устройство рулевого управления транспортного средства 1985
  • Макей Вадим Александрович
  • Оксененко Анатолий Яковлевич
  • Чмилевский Юрий Игоревич
  • Абдула Сергей Леонидович
  • Вайнштейн Леонид Абович
  • Перельцвейг Павел Елизарович
  • Иргл Валерий Иосифович
  • Кассап Виктор Леонидович
SU1337306A1
ГИДРОПРИВОД 2014
  • Богданов Виктор Иванович
  • Фоменко Николай Александрович
  • Бурлаченко Олег Васильевич
  • Алексиков Сергей Васильевич
  • Богданов Сергей Александрович
  • Фоменко Владислав Николаевич
RU2579306C1
ГИДРОСИСТЕМА ЗЕРНОУБОРОЧНОГО КОМБАЙНА 2001
  • Патрин А.Я.
  • Шамин А.А.
  • Рейнгаузен С.Л.
RU2210202C2
ГИДРОПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Федотов Владимир Ильич
  • Хлусов Анатолий Иванович
RU2240932C2

Реферат патента 1989 года Гидропривод

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано в гидросистемах мобильных машин. Цель изобретения - повышение эффективности гидропривода в работе. Гидропривод содержит насос 4, всасывающая линия 2 которого соединена с баком 1, сливная линия 8 соединена через гидравлическое сопротивление 9 с золотником 10, подключенным к баку 1 через охладитель 15 и подогреватель, выполненный в виде дросселя 17. Причем во всасывающей линии 2 установлен дополнительный дроссель 3, линия 20 управления которого подключена к сливной линии 8 перед гидравлическим сопротивлением 9, а дроссель 17 подключен к всасывающей линии 2 между насосом 4 и дросселем 3, при этом дроссель 17 выполнен с температурной компенсацией. При низкой температуре рабочей жидкости на сопротивлении 9 создается большой перепад давления, при этом обеспечивается соединение сливной линии 8 со всасывающей линией 2 насоса 4, а дополнительный дроссель 3 перекрывается, обеспечивая циркуляцию жидкости по малому контуру и быстрый ее разогрев. 1 п.ф-лы, 1 ил.

Формула изобретения SU 1 530 830 A1

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано в гидросистемах мобильных машин с

Цель изобретения - повьппение эффективности работы с

На чертеже приведена схема гидропривода.

Гидропривод содержит бак 1, всасывающую линию 2 с размеьченным в ней гидроуправляемым дросселем 3, насос 4, связанный напорной линией 5 с распределителем 6 и гидроцилиндром 7 о На сливной линии 8 размещены гидравлическое сопротивление 9 и четырехлинейный гидроуправляемый золотник 10, имеющий линию 11 управления и пружину 12. Золотник 10 сообщен линиями 13 и 14 с баком 1, причем на линии 14 установлен охладитель 15 Кроме того, золотник 10 сообщен с всасывающей линией 2 линией 16, на которой установлен дроссель 17 с температурной компенсацией, содержащий цилиндрическую эластичную гофрированную мембрану 18 с металлическими кольцами 19, предназначенными для придания устойчивости формы мембраны 18„ Полость между корпусом дросселя 17 и мембраной 18 заполнена жидкостью с большим коэффициентом объемного расщирения, например эфиром. Сливная линия 8 сообщена с линией 11 управления золотника 10 и с линией 20 управления дросселя 3, в которой установлен регулируемый дроссель 21, предназначенный для ограничения давления в линии 20 управления. Причем дроссель 17 выполняет функцию подогревателя о

Гидропривод работает следующим образом.

При низкой температуре рабочей жидкости (больщая вязкость) в гидрав0

5

O

5

0

5

0

5

лическом сопротивлении 9 сливной линии 8 создается повьшенный перепад давления. Повышенное давление воздействует на золотник 10 и гидроуправляемый дроссель 3. При этом золотник 10 перемещается и обеспечивает соединение сливной линии 8 через дроссель 17 с температурной компенсацией со всасывающей линией 2 насоса 4, а гидроуправляемый дроссель 3 прекрьшается, обеспечивая циркуляцию рабочей жидкости по малому контуру и ее разогрев за счет дросселирования в дросселе 17,

При повьш1ении температуры рабочей жидкости перепад давления на гидравлическом сопротивлении 9 уменьшается и золотник 10 обеспечивает соединение сливной линии 8 с баком 1 непосредственно „ При этом гидроуправляе- мьш дроссель 3 полностью открыт.

При дальнейшем повьш1ении температуры рабочей жидкости перепад давления на гидравлическом сопротивлении

9еще более уменьшается и золотник

10занимает положение, когда сливная линия 8 соединяется с баком 1 через охладитель 15о

Наличие гидроуправляемого дросселя 3 обеспечивает более быстрый разогрев системы и, следовательно, повьш1ение эффективности ее работы.

Формула изобретения

Гидропривод, содержащий насос, всасывающая линия которого соединена с баком, сливную линию, гидроуправляемый подпружиненный золотник, выполненный по меньшей мере четырехлинейным, подогреватель и охладитель рабочей жидкости, дроссель с температурной компенсацией, гидравлическое сопротивление, причем сливная линия

515308306

соединена через гидравлическое сопро- дополнительного дросселя подключена тивление золотником, соединенным ск сливной линии перед гидравлически баком через подогреватель, охлади-сопротивлением, а вькод подогревате- тель и непосредственно, о т л и ч а-ля подключен к всасывающей линии наго щ и и с я тем, что, с целью позыcoca между последним и дополнитель- шения эффективности работы, он снаб-ным гидроуправляющим дросселем, при- жен дополнительным гидроуправляемымчем подогреватель выполнен в виде дросселем, установленным во всасьшаю-дросселя с температурной компеиса- щей линии насоса, линия управления юЦией.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1530830A1

Регулятор температуры рабочей жидкости 1977
  • Байкалов Виктор Андрианович
  • Каверзин Сергей Викторович
  • Дмитриев Владимир Анатольевич
SU635300A1

SU 1 530 830 A1

Авторы

Каверзин Сергей Викторович

Прутовых Владимир Петрович

Каверзина Светлана Сергеевна

Сорокин Евгений Александрович

Даты

1989-12-23Публикация

1987-04-30Подача