ел
со о эо х
со
Изобретение относится к способам сжигания вторичного горючего вещества в виде автомобильных покрышек с основным горючим веществом - твердым топ-
ЛИВОМ.
и.елью изобретения является повышение эффективности сжигания и утилизации отходов.
На чертеже представлено устройст- во, реализуюсцее способ сжигания вторичного горючего вещества с основным горючим веществом.
В качестве вторичного горючего вещества на колосниковую реюетку подают отработанные автомобильные покрышки, располагая их в горизонтальной плоскости, а основное горючее зел;ество подают во внутреннюю полость автомобильных покрьш1ек с последующим про- талкиванием их в зону горения, причем перед подачей в загрузочную шахту автомобильных покрьшшк в последних по окружности пробиваю 1 vri epcTHH.
Устройство для реали-ации предлага емого способа содержит топочную камеру 1 с 1диркулярным контуром 2 и
колосниковую реиетку 3 с приводом 4, на которой осуществляется сжигание
основного горючего вещества совместно с вторичным горючим веществом. Устройство снабжено тпкже толкателем 5 для укладки автопокрьппек 6 на колосниковой решетке 3 в горизонтальном положении после подачи их из загру- зочной шахты 7 и топливным бункером 8 с шибером 9 для лозированной подачи основного горючего вещества во внутреннюю полость автомобильных по- крьш1ек. Для своевременного удаления очаговых остатков в виде шпака служит пшакосниматель 10, котооьи. расположен в шлаконакопителе i1,
Способ сжигании вчоричнот о горючего вещества с основным горючим веше- ством осуществляют следующим образом, Автопокрышки 6 поступают в загрузочную шахту 7 в вертикальное положение. Предварительно, до поступления их в загрузочную шахту 7, в специальном устройсгве в 1ШХ по окружности проб1:вают отверстия, после чего с помощью толкателя 5 автопокрьшки 6 сначала устанавливаются в горизонтальном положении Tia хологниковой решетке, а затем проталкиваются в зону горения. Перед подачей автопокрышек 6 в зону горения во внутреннюю полость последних производят дозированную по
0
5
0
5
0
5
0
5
дачу основного горючего вещества из топливного бункера 8. Дозировку (основного горючего вещества осуществляют путем изменения положения шибера 9, расположенного в нижней части топливного бункера 8. Горение вторичного горючего вещества (автопокрьшзек) с основным горючим веществом происходит на поверхности колосниковой решетки 3, которая вращается с помощью привода 4, а для сжигания вторичного и основного горючего вещества под колосниковую решетку 3 подают воздух. Скорость вращения колосниковой решетки 3 регулируется так, что обеспечивается полный выжиг вторичного и основного горючих веществ в зоне топочной камеры 1. Очаговые остатки с колосниковой решетки 3 поступают в шла- конакопитель 11, в котором установлен пшакосниматель ,10.
Продукты сгорания вторичного и основного горючего веществ поступают в топочную камеру 1, которая снабжена циркуляционным контуром 2, где используются для выработки пара или горячей воды.
Предлагаемый способ сжигания позволяет существенно повысить эффективность сжигания и утилизации вторичного горючего вещества в виде автомобильных покрышек за счет горизонтального расположения покрьшхек на колосниковой решетке и заполнения внутренней полости их основным горючим веществом (например, в виде твердого топлива), а также за счет отверстий, которые пробиваются в автопокрьппках перед подачей их в камеру.
Обеспечивается хороший контакт, воздуха с вторичным горючим веществом и равномерное его распределение по всей площади колосниковой решетки. При горении основного горючего вещества создается множество высокотемпературных зон, равномерно распределенных по всей колосниковой решетке, что обеспечивает быстрое воспламенение и устойчивое горение вторичного горючего вещества. Значительному по- вьш1ечию аэродинамических характеристик топочного режима способствует наличие отверстий по окружности авто- покрьщтек. Кроме того. Наличие отверстий в автопокрышках позволяет удалить влагу из них еще до подачи их в топочную камеру. Следовательно существенно увеличивается интенсивность
тепломассообменных процессов и повышается эффективность выжига вторичного горючего вещества.
Таким образом, реализация способа выжигания вторичного горючего вещества с основным горючим веществом позволяет повысить эффективность сжигания и утилизации отходов в виде от- работанных автомобильных покрьшек.
Формула изобретения
Способ сжигания вторичного горюче- го вещества с основным горючим веществом, включающий дозированную их подачу, отличающийся тем, что, с целью повьппения эффективности сжигания и утилизации отходов, в качестве вторичного горючего вещества на колосниковую решетку подают отработанные автомобильные покрыпки, располагая их в горизонтальной плоскости а основное горючее вещество подают во внутреннюю полость автомобильных покрыщек с последующим проталкиванием их в зону горения, причем перед подачей в загрузочную шахту автомобильных покрыпек в последних по окружности пробивают отверстия.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ сжигания вторичного горючего вещества с основным горючим веществом | 1977 |
|
SU936828A3 |
ТОПКА ДЛЯ СЖИГАНИЯ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ С УГЛЕМ | 1994 |
|
RU2125206C1 |
Водогрейный котел | 2002 |
|
RU2219442C1 |
СПОСОБ ТЕРМИЧЕСКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ТВЕРДЫХ ОРГАНИЧЕСКИХ ОТХОДОВ И УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2393200C2 |
ПИРОЛИЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕРМИЧЕСКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ БЫТОВЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ | 2002 |
|
RU2235947C2 |
СПОСОБ СЖИГАНИЯ ГОРЮЧИХ ВЕЩЕСТВ, В ЧАСТНОСТИ, ОТХОДОВ | 2006 |
|
RU2332616C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ КУСКОВОГО ТВЕРДОГО И ЖИДКОГО ТОПЛИВ В ПУЛЬСИРУЮЩЕМ ПОТОКЕ | 2009 |
|
RU2423646C1 |
Установка для термической утилизации водного раствора токсичных веществ | 2022 |
|
RU2795339C1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ИЛИ ВСЕХ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА СГОРАНИЕ ТОПЛИВА НА КОЛОСНИКОВОЙ РЕШЕТКЕ | 1994 |
|
RU2099638C1 |
Шахтная топка | 1936 |
|
SU50503A1 |
Изобретение относится к способам сжигания вторичного горючего вещества в виде автомобильных покрышек с основным горючим веществом - твердым топливом. Цель изобретения - повышение эффективности сжигания, утилизация отходов. В отработанных автопокрышках 6 по окружности пробиваются отверстия, затем они поступают в загрузочную шахту 7 и с помощью толкателя 5 устанавливаются в горизонтальном положении на колосниковой решетке 3, а потом проталкиваются в зону горения. Горение вторичного горючего вещества с основным горючим веществом происходит на поверхности колосниковой решетки 3, под которую подают воздух. Продукты сгорания вторичного и основного горючего вещества поступают в топочную камеру 1, где используется для выработки пара или горячей воды. 1 ил.
Приспособление для автоматической односторонней разгрузки железнодорожных платформ | 1921 |
|
SU48A1 |
Автоматический огнетушитель | 0 |
|
SU92A1 |
Приспособление для склейки фанер в стыках | 1924 |
|
SU1973A1 |
Способ сжигания вторичного горючего вещества с основным горючим веществом | 1977 |
|
SU936828A3 |
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб | 1921 |
|
SU23A1 |
Авторы
Даты
1989-12-23—Публикация
1988-03-28—Подача