Приспособление для автоматической односторонней разгрузки железнодорожных платформ Советский патент 1924 года по МПК B65G67/42 

Описание патента на изобретение SU48A1

Основная идея саморазгружающейся платформы - это использование веса груза, как, например, земли, угля, соли, щебня, камня и проч., для разгрузки, не прибегая к вмешательству силы мускульной или механической. Для этого груз подается не на железнодорожную платформу непосредственно, а на особое разгрузочное приспособление, установленное на полу платформы так, что под влиянием нагрузки оно способно автоматически приходить в движение и саморазгружаться.

На фиг. 1 изображены передний и задний виды деревянного саморазгружающегося приспособления, на фиг. 2 поперечный разрез, на фиг. 3 и 4 два разгрузочных приспособления для двухсторонней разгрузки, а именно на фиг. 3 боковой вид и поперечный разрез, на фиг. 4 передний вид и продольный разрез, а на фиг. 5 запорнде приспособление с крюком. На фиг. 1 изображен такой ящик (разгрузочное приспособление) и способ установки его на платформе широкой колеи, длиною 32. На железнодорожной платформе могут устанавливаться несколько ящиков, например, два ящика, как на фиг. 3 и 4,

полезная площадь пола коих по 2 кв. саж.; емкость каждого ящика по 0,5 куб. саж.; 2 ящика - 1 куб. саж. Ящик поддерживается пятью лежнями (фиг. 1 и 2), покоящимися на трех фермах А, поперечных к длине поезда, связанных между собой одной продольной фермой в задней прямолинейной части и связями жесткости в передней прямолинейной части. Верхний пояс ферм прямолинейный. Нижний пояс - в концевых частях очерчен прямыми линиями, в средней кривою постоянного или переменного радиуса, в зависимости от задания и назначения платформы. В порожнем состоянии ящик с поддерживающей его конструкцией сохраняет горизонтальное положение, причем нижний пояс трех ферм соприкасается с опорными плоскостями только концевыми прямыми частями. Кривая часть вся на весу до крайней его точки (точка касания). В этом положении вся система удерживается крюком R и грузом к за нижнюю часть продольной фермы. Три поперечных фермы опираются не непосредственно на пол платформы, а на три поперечных доски, толщиною приблизительно 3. Нижний

пояс имеет накладки М (фиг. 2), входящие при качении, в целях устранения скольжения ферм, в соответствующие гнезда У рельс /Г. В нагруженном положении, при закрытом крюке, система вся горизонтальна. При открытии крюка R ящик под действием веса груза склоняется, поперечные фермы катятся по опорным доскам, делая в общем поворот на угол примерно 40 до своего крайнего положения, при коем вся система опирается на переднюю прямолинейную часть нижнего пояса. Одновременно, при поворачивании ящика, должен автоматически, при помощи системы рычагов G, F и Е (фиг. 2), отстать от ящика передний борт С. В этом положении ящик должен освободиться от груза и под влиянием веса системы, при больщом моменте вращения, возвратиться в прежнее положение, причем часть инерции движения используется для автоматического зацепления скобы задней продольной фермы за крюк. Ускорение обратного движения должно еще использоваться на зацепление и частью на возвращение борта в первоначальное закрытое положение.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.

1.Приспособление для автоматической односторонней разгрузки железнодорожных платформ с использованием веса груза и установкой в исходное положение под влиянием собственного веса приспособления, характеризующееся совокупным применением: а) одной или нескольких опрокидывающихся грузовых платформ В с отъемным бортом С, снабженных, для установки на железнодорожной платформе, несколькими вертикальными фермами А с криволинейным очертанием нижнего пояса, имеющим накладки М, входящие при качении,

в целях устранения скольжения ферм, в соответствующие гнезда У рельс /, и б) запорного приспособления, состоя цего из крюка R с грузом к (фиг. 1, 2 и 5).

2.Видоизменение охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающееся тем, что на платформе помещается два разгрузных приспособления для двухсторонней разгрузки так, что каждое из них опрокидывается в противоположные стороны (фиг. 3 и 4).

фиг. 2

Похожие патенты SU48A1

название год авторы номер документа
Саморазгружающаяся железнодорожная платформа 1921
  • Нежданов М.М.
SU366A1
Саморазгружающаяся платформа 1925
  • Лощинский В.А.
SU5321A1
Саморазгружающаяся железнодорожная платформа 1931
  • Костомаров Н.Н.
SU30706A1
СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОПРОКИДЫВАНИЯ ПРИ РАЗГРУЗКЕ САМОРАЗГРУЖАЮЩЕГОСЯ ВАГОНА ТИПА ДУМПКАР И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1990
  • Островлянчик В.Я.
  • Калинина Т.С.
RU2014278C1
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 2005
  • Брынза Александр Фёдорович
  • Харченко Владимир Викторович
  • Марченко Александр Федорович
  • Драгомирецкий Юлий Александрович
  • Клиндухов Игорь Александрович
  • Довгий Алексей Иванович
  • Мурза Евгений Николаевич
  • Чуйко Иван Семёнович
RU2414410C2
Подвижные мостки для рабочих, обслуживающих запорные механизмы саморазгружающихся вагонов 1939
  • Молотков Н.А.
SU57559A1
ВАГОН С ОПРОКИДЫВАЮЩИМИСЯ ПО ОБЕ СТОРОНЫ ПОЛУКУЗОВАМИ 1925
  • Семашко А.А.
SU2397A1
Саморазгружающаяся железнодорожная платформа 1936
  • Дмитриев В.И.
  • Научно-Исследовательский Сектор Ленинградского Института Инженеров Железнодорожного Транспорта
  • Николаев К.И.
  • Федоров Л.П.
  • Фомин А.А.
SU48476A1
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ НА БОК КУЗОВОМ 1927
  • Я. Окснер
SU9457A1
Открытый контейнер для перевозки стройматериалов, например камня 1959
  • Суходольский Г.П.
SU135410A1

Иллюстрации к изобретению SU 48 A1

Реферат патента 1924 года Приспособление для автоматической односторонней разгрузки железнодорожных платформ

Формула изобретения SU 48 A1

/./Y ./

-у / Л X

, х

5L

ГмФичЕск.ястерек.АкАДСм.ямЕС ИгдитЕльПйА. ЛЕНИНГРАД.

SU 48 A1

Авторы

Новкунский И.И.

Даты

1924-09-15Публикация

1921-06-22Подача