/f-/
Изобретение относится к устройствам пассивной безопасности, а именно к конструкции инерционных ремней безопасности, устанавливаемых на автомобилях для защиты водителей и пассажиров от тяжелых последствий дорожно-транспортных происшествий. Цель изобретения - повышение надежности работы путем исключения перекоса стопорной шайбы. Устройство включает храповое колесо 8, имеющее на внутренней поверхности выступ в форме крючка 12, насадку 6, имеющую также выступ в форме крючка 7, пружину 13, зацепленную по концам за крючки 7 и 12. Таким образом указанные крючки находятся в одной плоскости, а точка воздействия пружины на стопорную шайбу 4 находится в самом ее теле. 5 ил.
Фи2.
Установка с движущимися источниками СВЧ энергии для термообработки сырья | 2016 |
|
RU2629220C1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1989-12-30—Публикация
1987-05-22—Подача