Фи.1
7
Изобретение относится к подъемно-транс портному машиностроению, а именно к рольгангам
Целью изобретения является повышение надежности работы и расширение эксплу атационных возможностей рольганга
На фиг 1 схематично изображен предла гаемый рольганг, вид в плане, на фш 2 разрез А- А на фиг 1;на фиг Л разрез Б- Б на фиг 2
Рольганг содержит основание 1, на кото ром размещен ряд основных приводных пово ротных корпусов 2, связанных с цепным приводом 3, на которых закреп юны нес щие ролики 4 Несущие ролики 4 распило жены так, что смежные из них находят ся в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, несущие ролики 4 одною корпуса 2 расположены в шахматном порядке от носительно несущих роликов другого корпуса 2 Под корпусами 2 смонтированы при воды вращения несущих роликов 4, кото- рые выполнены в виде ряда дополнительных приводных поворотных корпусов 5 с закреп ленными на каждом из них приводными роликами 6, смежные и которых располо жены в двух взаимно перпендик лярных плоскостях, а приводные ролики 6 одного дополнительного приводною поворотного корпуса 5 расположены в шахматном порядке относительно приводных роликов 6 другою корпуса 5
Причем дополнительные приводные пово ротные корпуса 5 расположены перпенди кулярно относительно основных приводных поворотных корпусов 2 и связаны с цеп ным приводом 7 Приводные ролики 6 покры ты плотной резиной
Рольганг работает следующим образом При перемещении груза в продольном направлении но стрелке 8 включают цепной привод 3, который вращает кортпса 2 с несущими роликами 4, при этом нес щие ро
0
0
5
5
лики 4 контактируют периодически с приводными роликами 6 Привод 7 выключен При необходимости перемещения груза в поперечном направлении по стрелке Г включают привод 7, который начнет вращать кор- 5 При этом несущие ролики 4 периодически контактируют с приводными роликами 6. несущие ролики 4 вращаются и перемещают г руз
При совместном вращении приводов 3 и 7 транспортируемый груз будет переме щаться в угловом направлении Использование предлагаемою рольганга обеспечивает механизированный отвод грузов о него в ра иичных направлениях
Формула изобретения
Ролыанг, содержащий расположенный на основании ряд основных приводных поворотных корпусов с закрепленными на каж дом из них несущими роликами, смежные из которых расположены в двух взаимно перпендикулярных плоскостях,а несущие ролики смежных поворотных корпусов расположены в шахматном порядке относительно друг друга, и размещенные под корпусами приводы вращения несущих роликов, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы и расширения эксплуатационных возможностей ролыаша, привод вращения несущих роликов выполнен в виде ряда дополнительных приводных поворотных корпусов с закрепленными на каждом из них приводными роликами, смежные из ко торых расположены в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, а приводные ролики дополнительных приводных поворотных корпусов расположены в шахматном порядке относительно друг друга, при этом дополнительные приводные поворотные кор пуса расположены перпендикулярно относи тедьно основных приводных поворотных кор п со в
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РОЛЬГАНГ | 1991 |
|
RU2026801C1 |
Роликоопора рольганга | 1980 |
|
SU893739A2 |
Устройство для транспортировки и загрузки штучных грузов | 1988 |
|
SU1518242A1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765390C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765315C1 |
Двухручьевой рольганг для транспортировки груза | 1985 |
|
SU1283166A1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765321C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765193C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765514C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765322C1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель - повышение надежности работы и расширение эксплуатационных возможностей. Рольганг содержит основание, на котором размещен ряд основных приводных поворотных корпусов (ППК) 2. Последние связаны с цепным приводом 3. На основных ППК 2 закреплены несущие ролики (Р) 4. Смежные несущие Р 4 одного основного ППК 2 находятся в шахматном порядке относительно несущих Р 4 другого основного ППК 2. Несущие Р 4 имеют приводы вращения, которые смонтированы под основными ППК 2 и выполнены в виде ряда дополнительных ППК 5, на которых закреплены приводные Р 6. Смежные из последних расположены в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. Приводные Р 6 дополнительного ППК 5 расположены в шахматном порядке относительно приводных Р 6 другого дополнительного ППК 5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ППК 5 расположены перпендикулярно относительно основных ППК 2 и связаны с дополнительными цепным приводом 7. Приводные Р 6 покрыты плотной резиной. Попеременным включением цепных приводов 3 и 7 обеспечивают движение груза по стрелке В и Г. Совместное включение приводов 3 и 7 обеспечивает движение груза под углом. 3 ил.
А-А
Фиг. 5
Роликоопора рольганга | 1977 |
|
SU680950A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Роликоопора рольганга | 1980 |
|
SU893739A2 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1990-01-15—Публикация
1988-02-02—Подача