Стрелочный перевод подвесного пути Советский патент 1990 года по МПК B65G17/30 

Описание патента на изобретение SU1535789A1

VJ5

XJ4 фиг1

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве стрелочного перевода подвесного пути

Наиболее близким техническим решением из известных является стрелочный перевод подвесного пути, включающий жестко за крепленную на несущей конструкции прямо угольную раму с установленной в ней с возможностью перемещения тележкой с профилями и расположенный сверху рамы при- вод

Недостатком и местного перевода являет ся ненадежность его работы

Цель изобретения повышение на ноети работы

Поставленная цель достигается тем, что стрелочный перевод подвесного ПУТИ, вклю чающий жестко закрепленную на несущей конструкции прямоугольную раму с установ- ленной в ней с возможностью перемещения тележкой с профилями и распопо- женный сверху рамы привод, тележка соединена с профилями посредством опущенных вниз подвесок, а прямоугольная рама снабжена держателем привода, выполненным в виде перемычки, которая распо ложена эксцентрично относительно оси стре лочного перевода и перпендикулярно к боко вой стороне рамы, причем в нижней час ти боковых сторон рамы закреплена планка, а по торцам рамы закреплены жесткие упоры

Кроме того, тележка снабжена колесами и направляющими роликами, при этом колеса закреплены по концам боковых сто рои тележки, а направляющие ролики ус тановлены перпендикулярно осям колес, причем направляющие ролики закреплены по средством неподвижных стоек L одной ею роны тележки, а направляющие ролики с гановлены перпендикулярно осям колес причем одни направляющие ролики закреп лены посредством неподвижных стоек с одной стороны тележки, а другие направ ляющие ролики установлены посредством качающихся стоек с другой стороны тележ ки, по торцам которой закреплены iибкие упоры, а торцовые стороны тележки соеди мены между собой балками с фланцами, при этом перпендикулярно балкам закреплены держатели с планками

Причем тележка посредством фланцев соединена с фланцами подвесок, которые посредством других фланцев соединены с профилями, один профиль выполнен прямым, а дру i ой профиль выполнен дугообразным, при этом эти профили соединены с подвесками в направлении от одной боковой стороны тележки к другой, причем прямой и дугообразные профили снабжены контактными проводами

Кроме тою, закрепленный на держателе чриво выполнен из коробки передач с полым вачом, на котором жестко закрепле

5

0

0 0

5

0 5

0

5

на зубчатая шестерня с возможностью взаимодействия с зубчатым колесом с предохранительной муфтой, соединенной с валом, установленным вертикально в корпусе подшипника, жестко соединенного с держателем, при зтом вал снабжен горизонтально расположенным рычагом с цапфой и роликом, установленным с возможностью взаимодействия с планками

При этом подвески оснащены со стороны входа в стрелочный перевод одним защитным буфером, а со стороны выхода по меньшей мере двумя защитными буферами

На фш 1 показан общий вид стрелочною перевода, на фиг 2 - вид А на фш 1, на фш 3 - вид Б на фиг 1, ва риант правого исполнения стрелочного перевода, на фиг 4 -- вид Б на фиг 1, вариант левою исполнения стрелочного перевода, на фиг 5 - вид Б на фиг 1, вариант бокового исполнения стрелочною перевода

Стрелочный перевод включает жестко закрепленную на несущей конструкции прямоугольную раму 1 с установленной на ней с возможностью перемещения тележкой 2 с подвесками 3 и профилями 4 и 5 и расположенный сверху рамы 1 привод 6 При этом тележка 2 соединена с профилями посредством опущенных вниз подвесок 3 Прямоугольная рама 1 связана с несущей конструкцией кронштейном 7 с прокладкой 8 Сверху рама 2 оснащена держателем 9 привода 6, выполненного в виде перемычки, которая расположена эксцентрично относительно оси стрелочного перевода и перпендикулярно к боковой стороне прямоугольной рамы 1 В нижней части боковых сторон прямо гольной рамы 1 закреплена планка 10, а по торцам прямоугольной рамы 1 закреплены жесткие поры 11 Тележка 2 снабжена колесами 12 и направляющими роликами 13 и 14 Колеса 12 закреплены по концам боковых сторон тележки 2, а на правляюшие ролики 13 и 14 установлены перпендикулярно осям колес 12, причем направляющие ролики 13 закретены посредством стоек с одной стороны тележки, а направляющие ролики 14 становлены по средством качающихся стоек с другой сто юны тележки 2 Торцовые стороны тележки соединены между собой балками 15, перпендикулярно которым закреплены держатели 16 с планками 17 По торцам тележки 2 закреплены упоры 18 Тележка 2 соединена фланцами 19 с фланцами 20 под весок 3, которые фланцами 21 соединены с профилями 4 и 5 При этом профиль 4 выполнен прямым, а профиль 5 выложен ;у гообра зным Профили 4 и 5 снабжены кон тактными проводами 22 Привод 6, закреп ленный на держателе 9, выполнен в виде коробки передач 23, установленной на по i- ставке 21 и выношенной с полым валом 25 На полом валу 25 жестко закреплена зубчатая шестерня 26 расположенная с возможностью взаимодействия с зубчатым колесом 27, связанным с предохранительной муфтой 28.

Муфта 28 соединена с валом 29, установленным в вертикальном положении в корпусе подшипника 30. Вал 29 снабжен го- ризонтально расположенным рычагом 31 с роликом 32 и цапфой 33, установленными с возможностью взаимодействия с планками 17. Подвески 3 со стороны входа в стрелочный перевод оснащены одним защитным буфером 34, а со стороны выхода по меньшей мере двумя защитными буферами 35. Стрелочный перевод закреплен на несущей конструкции 36.

Стрелочный перевод работает следующим образом.

Транспортные тележки перемещаются по ходовому пути (не показано) до места установки на несущей конструкции 36 неподвижной рамы 1. При этом в зависимое- ти от поставленной задачи, ,т. е. изменения транспортного потока тележек или соединения двух направлений пути в одно направление, тележка 2 устанавливается приводом 6 в требуемое положение. При этом профили 4 и 5 состыковываются с соответствующими кольцами .ходовых путей (не показаны), по которым подводятся транспортные тележки. Перевод тележки 2 из одного положения в другое осуществляется путем взаимодействия ролика 32 с планками 17 тележки 2.

Формула изобретения

1. Стрелочный перевод подвесного пути, включающий жестко закрепленную на несу- щей конструкции прямо}сольную раму I с установленной в ней с возможностью перемещения тележкой 2 с профилями 4 и 5 и расположенный сверху рамы I привод 6, отличающийся тем. что, с целью повышения надежности работы, тележка 2 соединена с профилями 4 и 5 посредством опущенных вниз подвесок 3, а прямоугольная рама 1 снабжена держателем 9 привода 6. выполненным в виде перемычки, котора-я расположена эксцентрично относительно оси стрелочного перевода и перпендикулярно к боковой стороне рамы 1, причем в нижней части боковых сторон рамы 1 закреплена

5

0 0

планка 10. а но торцам рамы I закреплены жесткие упоры II.

2.Стрелочный перевод по п. 1, отличающийся тем, что тележка 2 снабжена колесами 12 и направляющими роликами 13 и 14, при этом колеса 12 закреплены по концам боковых сторон тетежки 2, а направляющие ролики 13 и 14 установлены перпендикулярно осям колес 12. причем направляющие ролики 1 3 закреплены посредством неподвижных стоек с одной стороны тележки, а направляющие ролики 14 установлены посредством качающихся стоек с другой стороны тележки 2. по горцам которой закреплены гибкие упоры 18, а торцовые стороны тележки 2 соединены межд собой балками 15 с фланцами 19. при этом перпендикулярно балкам 15 закреплены держатели 16 с планками 17.

3.Стрелочный перевод по пи. 1 и 2, отличающийся тем, что тележка 2 посредством фланцев 19 соединена с фланцами 20 подвесок 3, которые посредством фланцев 2 соединены с профилями 4 и 5.

4.Стрелочный перевод по пи 1 3. отличающийся тем. что один профиль 4 выполнен прямым, а другой профиль 5 выполнен дугообразным, при этом профили 4 и 5 соединены с подвесками 3 в направлении от одной боковой стороны тележки 2 к другой, причем прямой и дугообразные профили 4 и 5 снабжены контактными проводами 22.

5.Стрелочный перевод по пп I и 2, отличающийся ге.м. что закрепленный на дер жателе 9 привод 6 выполнен из коробки передач 23 с полым валом 25. на котором жестко закреп. ич|;) зубчатая шестеренка 26 с возможностью взаимодействия с зубчатым колесом 27 с предохранительной муфтой 28. соединенной с валом 29. установленным вертикально в корпусе подшипника 30, жестко соединенного с держателем 9, при этом вал 29 снабжен горизонтально расположенным рычагом 31 с цапфой 33 и ротиком 32. установленным с возможностью взаимодействия с планками I 7.

6.Стрелочный перевод по п. 1. отличающийся тем, что подвески 3 оснащены со стороны входа в стрелочный перевод одним защитным буфером 34, а со стороны вы.хо да по меньшей мере двумя защитными буферами.

ЫА

Похожие патенты SU1535789A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Чумаков Дмитрий Андреевич
RU2765316C1
ПЕРЕДВИЖНАЯ ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ И ВЫПРАВОЧНАЯ МАШИНА 1988
  • Йозеф Тойрер[At]
  • Вильхельм Прашль[At]
  • Фридрих Пайтль[At]
RU2013483C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Чумаков Дмитрий Андреевич
RU2765193C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Колесов Николай Михайлович
  • Плахотник Борис Юрьевич
RU2765511C1
Передвижная установка для удаления, укладки и транспортирования рельсошпальных решеток 1987
  • Йозеф Тойрер
  • Манфред Бруннингер
SU1537145A3
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Чумаков Дмитрий Андреевич
RU2765315C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Похлебин Алексей Владимирович
  • Колесов Николай Михайлович
RU2765390C1
Передвижная выправочно-подбивочно-отделочная машина 1990
  • Йозеф Тойрер
SU1804521A3
СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ ЩЕБНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Йозеф Тойрер[At]
RU2048630C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Чумаков Дмитрий Андреевич
RU2765586C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 535 789 A1

Реферат патента 1990 года Стрелочный перевод подвесного пути

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель - повышение надежности работы. Стрелочный перевод включает жестко закрепленную на несущей конструкции 36 прямоугольную раму 1 с установленной в ней тележкой 2 с подвесками 3, на которых закреплены профили 4 и 5. Рама 1 снабжена держателем 9 привода 6, выполненным в виде перемычки, которая расположена эксцентрично относительно оси стрелочного перевода и перпендикулярно к боковой стороне рамы 1. Снизу рамы 1 закреплена планка 10, а по торцам рамы - жесткие упоры 11. Перемещение тележки 2 из одного положения в другое осуществляется при помощи привода 6, который поворачивает рычаг 31 с роликом 32. Ролик 32 взаимодействует с планками 17 жестко закрепленными на тележке 2, которая перемещается по раме 1. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Формула изобретения SU 1 535 789 A1

ЗЬ

г/г

3J4

вид 5

SU 1 535 789 A1

Авторы

Кизиват Душан

Варгович Йозеф

Копчак Юрай

Бернат Андрей

Абрахам Михал

Репко Йозеф

Даты

1990-01-15Публикация

1986-01-28Подача