название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 2011 |
|
RU2457375C1 |
Плунжер штангового насоса | 2020 |
|
RU2735124C1 |
КЛАПАН РЕГУЛИРУЮЩИЙ МАГНИТНЫЙ | 2021 |
|
RU2772631C1 |
Пневмогидравлический амортизатор | 1985 |
|
SU1401191A1 |
Главный тормозной цилиндр | 1985 |
|
SU1389672A3 |
Скважинный пробойник для труб | 2023 |
|
RU2822260C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С ПОВЫШЕННОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ | 2003 |
|
RU2310570C2 |
КЛАПАН | 2015 |
|
RU2591375C1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2225304C1 |
СКВАЖИННЫЙ ШТАНГОВЫЙ НАСОС | 1998 |
|
RU2140571C1 |
Изобретение относится к машиностроению, а именно к уплотнениям соединений с возвратно-поступательным движением, и предназначено для использования в пневматических или гидравлических цилиндрах. Целью изобретения является повышение надежности путем предварительного равномерного поджатия манжет. Уплотнение содержит расположенный в цилиндре 1 поршень 2, снабженный манжетами 3 в виде набора плоских шайб с кольцевыми выступами 4, каждый из которых охватывает по две металлические шайбы 5 6, имеющие на соприкасающихся гранях радиальные каналы 7, соединенные отверстиями 8 с полостью 9, заполненной уплотняюще-смазывающим составом. В полость 9 помещен плунжер 10 со штоком 11 и пружиной 12. Во время такта нагнетания под действием давления рабочей среды на поршень 2 возникает осевое усилие, уравновешиваемое с противоположной стороны усилием привода, приложенным через шток 11 к плунжеру 10. Из-за различия площадей поршня 2 и плунжера 10 в полости 9 возникает давление уплотняюще-смазывающего состава больше, чем давление рабочей среды, на величину, зависящую от отношения их площадей. В результате этого состав через отверстия 8 и каналы 7 подается на внутреннюю сторону кольцевых выступов, прижимая их к стенке цилиндра, а затем через стык манжет 3 - в зону уплотнения. 1 ил.
Авторы
Даты
1990-01-15—Публикация
1988-04-01—Подача