1
(21)3869307/25-06
(22)18.03.85
(46) 23,01.90. Бкш. 3
(71)Производственное объединение Машиностроительный завод им.Ф.Э.Дзержинского
(72)А.М.Ширинкин, Ю.К.Непомнящий, Н.С.Корелин, А.И.Петрушев
и С.А.Радостев
(53)621.43.034.531 (088.8)
(56) Авторское свидетельство СССР № 1079872, кл. F 02 М 17/02, 1982.
(54)КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
1(57) Изобретение позволяет упростить конструкцию и проведение обслуживания карбюраторов для двигателей внутреннего сгорания. Карбюратор имеет корпус 1 с главным воздушным каналом 2,- воздушную и дроссельную заслонки 3 и 4. Воздушная заслонка 3 и дроссельная заслонка 4 снабжены диаметрально расположенными выступами 5, которые соединены с втулками 6. На втулке 8 дроссельной заслонки 4 установлены, . пружина 12 возврата и рычаг 13, предназначенные для поворота дроссельной заслонки 4. При работе двигателя бен- эиномоторного инструмента по главному воздушному каналу 2 проходит поток воздуха, который спрямляется воздушной заслонкой 3 и дроссельной заслонкой 4, установленными в рабочем режиме двигателя в положении, параллельном воздушному потоку. 2 ил.
СЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2282745C2 |
Карбюратор для двухтактного двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU866257A1 |
КАРБЮРАТОР | 2000 |
|
RU2220314C2 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2276741C2 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1746023A1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2078238C1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2281409C2 |
РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ | 2013 |
|
RU2640850C2 |
Устройство для подачи дополнительной топливо-воздушной смеси при пуске и прогреве двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU993833A3 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 1993 |
|
RU2122136C1 |
Изобретение позволяет упростить конструкцию и проведение обслуживания карбюраторов для двигателей внутреннего сгорания. Карбюратор имеет корпус 1 с главным воздушным каналом 2, воздушную и дроссельную заслонки 3 и 4. Воздушная заслонка 3 и дроссельная заслонка 4 снабжены диаметрально расположенными выступами 5, которые соединены со втулками 6. На втулке 8 дроссельной заслонки 4 установлены пружина 12 возврата и рычаг 13, предназначенные для поворота дроссельной заслонки 4. При работе двигателя бензиномоторного инструмента по главному воздушному каналу 2 проходит поток воздуха, который спрямляется воздушной заслонкой 3 и дроссельной заслонкой 4, установленными в рабочем режиме двигателя в положении, параллельном воздушному потоку. 2 ил.
сп
со
ч|
00
оэ со
Изобретение относится к области машиностроения в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.
Цель изобретения - упрощение конструкции и проведения обслуживания карбюратора для двигателя внутреннего сгорания.
На фиг.1 представлена принципиаль- ная схема карбюратора для двигателя внутреннего сгорания; на фиг.2 - вид А на фиг о 1.
Карбюратор содержит корпус 1 с главным воздушным каналом 2, воздуш- ную заслонку 3 и дроссельную заслонку 4. Воздушная заслонка 3 и дроссельная заслонка 4 снабжены диаметрально расположенными выступами 5, которые соединены с втулками 6, ус- тановленными в глухие отверстия 7 корпуса 1 по одну сторону главного воздушного канала 2, и втулками 8 и 9, установленными в сквозных отверстиях 10 и 11 корпуса 1 по другую сторону главного воздушного канала 2. На втулке 8 дроссельной заслонки 4 установлены пружина 12 возврата и рычаг 13, предназначенные для поворота дроссельной заслонки 4, а на втулке 9 воздушной заслонки 3 установлен рычаг 14, предназначенный для поворота воздушной заслонки 3. В корпусе 1 в местах установки втулок 8 и 9 выполнены прорези 15 и 16, предназначенные для компенсации температурных деформаций материала корпуса 1 и втулок 8 и 9, В целях уменьшения подсоса воздуха в прорезь 15 установлена заглушка 17.
Карбюратор работает следующим об- разом.
При работе двигателя бензиномотор- ного инструмента по главному воздушному каналу 2 проходит поток воздуха, который спрямляется воздушной заслон- кой 3 и дроссельной заслонкой 4, установленными в рабочем режиме двигателя в положении, параллельном воздушному потоку. При этом воздушный
поток не встречает препятствий, способствующих повышению гидравлических потерь.
Вследствие выполнения в корпусе 1 отверстий 7 глухими подсос воздуха по одну сторону главного воздушного канала 2 полностью исключается. При запуске и остановке двигателя бензи- номоторного инструмента воздушная заслонка 3 поворачивается на втулках 6 и 9 в результате воздействия на рычаг 14, установленный на втулке 9. При переводе двигателя с режима малого газа на рабочий режим дроссельная заслонка 4 поворачивается на втулках 6 и 8 в результате воздействия на рычаг 13. Возврат дроссельной заслонки 4 в исходное положение осуществляетс за счет воздействия пружины 12 на рычаг 13.
Предлагаемое конструктивное выполнение дроссельного клапана обеспечивает достижение поставленной цели изобретения.
Формула изобретения
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус главного воздушного канала, воздушную и дроссельную заслонки, каждая из которых установлена с возможностью поворота в посадочных отверстиях корпуса, выполненных по разные стороны главного воздушного канала, причем одно из посадочных мест отверстий каждой оси выполнено сквозным, о тт
личающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и обслуживания, поворотные оси выполнены в виде соосных и расположенных на противоположных сторонах заслонок выступов и снабжены втулками, другое посадочное отверстие каждой оси выполнено глухим, сквозные посадочные отверстия снабжены установочными пазами, открытыми на пнеганюю поверхность корпуса.
L
tz 13
Фиг. 2
Авторы
Даты
1990-01-23—Публикация
1985-03-18—Подача