Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1990 года по МПК F02M9/02 F02M17/04 

Описание патента на изобретение SU1537869A1

1

(21)3869307/25-06

(22)18.03.85

(46) 23,01.90. Бкш. 3

(71)Производственное объединение Машиностроительный завод им.Ф.Э.Дзержинского

(72)А.М.Ширинкин, Ю.К.Непомнящий, Н.С.Корелин, А.И.Петрушев

и С.А.Радостев

(53)621.43.034.531 (088.8)

(56) Авторское свидетельство СССР № 1079872, кл. F 02 М 17/02, 1982.

(54)КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

1(57) Изобретение позволяет упростить конструкцию и проведение обслуживания карбюраторов для двигателей внутреннего сгорания. Карбюратор имеет корпус 1 с главным воздушным каналом 2,- воздушную и дроссельную заслонки 3 и 4. Воздушная заслонка 3 и дроссельная заслонка 4 снабжены диаметрально расположенными выступами 5, которые соединены с втулками 6. На втулке 8 дроссельной заслонки 4 установлены, . пружина 12 возврата и рычаг 13, предназначенные для поворота дроссельной заслонки 4. При работе двигателя бен- эиномоторного инструмента по главному воздушному каналу 2 проходит поток воздуха, который спрямляется воздушной заслонкой 3 и дроссельной заслонкой 4, установленными в рабочем режиме двигателя в положении, параллельном воздушному потоку. 2 ил.

СЯ

Похожие патенты SU1537869A1

название год авторы номер документа
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 2004
  • Петенко Владислав Игорьевич
  • Ладыгин Александр Борисович
  • Аликин Владимир Николаевич
  • Ахмадеев Владимир Фатихович
  • Дибижев Александр Константинович
RU2282745C2
Карбюратор для двухтактного двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Ширинкин Анатолий Михайлович
  • Тупарев Жан Николаевич
  • Непомнящий Юрий Константинович
  • Корелин Николай Степанович
SU866257A1
КАРБЮРАТОР 2000
  • Пак В.Д.
  • Андронов А.В.
RU2220314C2
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 2004
  • Петенко Владислав Игорьевич
  • Ладыгин Александр Борисович
  • Аликин Владимир Николаевич
  • Ахмадеев Владимир Фатихович
  • Дибижев Александр Константинович
RU2276741C2
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Каблуков Валентин Иванович
SU1746023A1
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Мандрика Виктор Иванович
RU2078238C1
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 2004
  • Петенко Владислав Игорьевич
  • Ладыгин Александр Борисович
  • Аликин Владимир Николаевич
  • Ахмадеев Владимир Фатихович
  • Дибижев Александр Константинович
RU2281409C2
РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ 2013
  • Каррар Карель
RU2640850C2
Устройство для подачи дополнительной топливо-воздушной смеси при пуске и прогреве двигателя внутреннего сгорания 1979
  • Грэй Эрнст Дональд Росс
SU993833A3
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 1993
  • Кочетов Р.В.
  • Кашин С.М.
RU2122136C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 537 869 A1

Реферат патента 1990 года Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение позволяет упростить конструкцию и проведение обслуживания карбюраторов для двигателей внутреннего сгорания. Карбюратор имеет корпус 1 с главным воздушным каналом 2, воздушную и дроссельную заслонки 3 и 4. Воздушная заслонка 3 и дроссельная заслонка 4 снабжены диаметрально расположенными выступами 5, которые соединены со втулками 6. На втулке 8 дроссельной заслонки 4 установлены пружина 12 возврата и рычаг 13, предназначенные для поворота дроссельной заслонки 4. При работе двигателя бензиномоторного инструмента по главному воздушному каналу 2 проходит поток воздуха, который спрямляется воздушной заслонкой 3 и дроссельной заслонкой 4, установленными в рабочем режиме двигателя в положении, параллельном воздушному потоку. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 537 869 A1

сп

со

ч|

00

оэ со

Изобретение относится к области машиностроения в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.

Цель изобретения - упрощение конструкции и проведения обслуживания карбюратора для двигателя внутреннего сгорания.

На фиг.1 представлена принципиаль- ная схема карбюратора для двигателя внутреннего сгорания; на фиг.2 - вид А на фиг о 1.

Карбюратор содержит корпус 1 с главным воздушным каналом 2, воздуш- ную заслонку 3 и дроссельную заслонку 4. Воздушная заслонка 3 и дроссельная заслонка 4 снабжены диаметрально расположенными выступами 5, которые соединены с втулками 6, ус- тановленными в глухие отверстия 7 корпуса 1 по одну сторону главного воздушного канала 2, и втулками 8 и 9, установленными в сквозных отверстиях 10 и 11 корпуса 1 по другую сторону главного воздушного канала 2. На втулке 8 дроссельной заслонки 4 установлены пружина 12 возврата и рычаг 13, предназначенные для поворота дроссельной заслонки 4, а на втулке 9 воздушной заслонки 3 установлен рычаг 14, предназначенный для поворота воздушной заслонки 3. В корпусе 1 в местах установки втулок 8 и 9 выполнены прорези 15 и 16, предназначенные для компенсации температурных деформаций материала корпуса 1 и втулок 8 и 9, В целях уменьшения подсоса воздуха в прорезь 15 установлена заглушка 17.

Карбюратор работает следующим об- разом.

При работе двигателя бензиномотор- ного инструмента по главному воздушному каналу 2 проходит поток воздуха, который спрямляется воздушной заслон- кой 3 и дроссельной заслонкой 4, установленными в рабочем режиме двигателя в положении, параллельном воздушному потоку. При этом воздушный

поток не встречает препятствий, способствующих повышению гидравлических потерь.

Вследствие выполнения в корпусе 1 отверстий 7 глухими подсос воздуха по одну сторону главного воздушного канала 2 полностью исключается. При запуске и остановке двигателя бензи- номоторного инструмента воздушная заслонка 3 поворачивается на втулках 6 и 9 в результате воздействия на рычаг 14, установленный на втулке 9. При переводе двигателя с режима малого газа на рабочий режим дроссельная заслонка 4 поворачивается на втулках 6 и 8 в результате воздействия на рычаг 13. Возврат дроссельной заслонки 4 в исходное положение осуществляетс за счет воздействия пружины 12 на рычаг 13.

Предлагаемое конструктивное выполнение дроссельного клапана обеспечивает достижение поставленной цели изобретения.

Формула изобретения

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус главного воздушного канала, воздушную и дроссельную заслонки, каждая из которых установлена с возможностью поворота в посадочных отверстиях корпуса, выполненных по разные стороны главного воздушного канала, причем одно из посадочных мест отверстий каждой оси выполнено сквозным, о тт

личающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и обслуживания, поворотные оси выполнены в виде соосных и расположенных на противоположных сторонах заслонок выступов и снабжены втулками, другое посадочное отверстие каждой оси выполнено глухим, сквозные посадочные отверстия снабжены установочными пазами, открытыми на пнеганюю поверхность корпуса.

L

tz 13

Фиг. 2

SU 1 537 869 A1

Авторы

Ширинкин Анатолий Михайлович

Непомнящий Юрий Константинович

Корелин Николай Степанович

Патрушев Альберт Иванович

Радостев Сергей Андреевич

Даты

1990-01-23Публикация

1985-03-18Подача