Карбюратор для двухтактного двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1981 года по МПК F02M9/02 

Описание патента на изобретение SU866257A1

(54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU866257A1

название год авторы номер документа
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 2004
  • Кочетов Рудольф Вячеславович
RU2294447C2
КАРБЮРАТОР 2009
  • Великанов Дмитрий Анатольевич
RU2414621C2
Карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Мурашов Олег Дмитриевич
  • Базаров Бахтиер Имамович
  • Пичугин Виктор Борисович
  • Абдуллаев Хамидулла Туляганович
  • Муталибов Тимур Абдусаламович
  • Борисов Владимир Николаевич
SU1673746A2
Мембранный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Тараканов Владимир Андреевич
SU1534199A1
Карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Муталибов Абдусалам Абдуганиевич
  • Мурашов Олег Дмитриевич
  • Базаров Бахтиер Имамович
  • Абдуллаев Хамидулла Тулаганович
  • Валлер Наум Петрович
SU1437554A1
Корбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1974
  • Масахико Ийяма
  • Такаси Камезаки
SU735187A3
Система питания двигателя внутреннего сгорания с отключаемыми цилиндрами 1980
  • Лукшо Владислав Анатольевич
  • Зленко Михаил Александрович
  • Озерский Аркадий Соломонович
  • Шатров Евгений Васильевич
  • Куров Борис Алексеевич
  • Глаговский Семен Абрамович
SU918474A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Ширинкин Анатолий Михайлович
  • Непомнящий Юрий Константинович
  • Корелин Николай Степанович
  • Патрушев Альберт Иванович
  • Радостев Сергей Андреевич
SU1537869A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Абелян Артур Михайлович
  • Митин Владимир Александрович
RU2289711C2
Карбюратор с падающим потоком 1967
  • Франческо Белликарди
SU458140A3

Иллюстрации к изобретению SU 866 257 A1

Реферат патента 1981 года Карбюратор для двухтактного двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 866 257 A1

1

Изобретение относится к двигателестроению, и в частности к карбюраторам для двухтактных двигателей внутреннего сгорания.

Известны карбюраторы для двухтактных двигателей внутреннего сгорания, содержащие корпус с главным воздушным каналом, воздушную и дроссельную заслонки на осях, пружину возврата, упорный винт регулировки открытия дроссельной заслонки и фиксатор воздушной заслонки 1.

Недостатками известного карбюратора являются недостаточная надежность вследствие возможности смешения пусковой заслонки в осевом направлении, при котором возможны задиры в полости главного воздушного канала с образованием стружки и попадания ее в двигатель, а также большая материалоемкость, в результате наличия отдельных деталей устройств фиксации пусковой заслонки и регулирования открытия дроссельной заслонки в режиме холостого хода.

Цель изобретения - увеличение надежности работы карбюратора и уменьшение металлоёмкости.

Поставленная цель достигается тем, что карбюратор для двухтактного двигателя внутреннего сгорания, содержит корпус с главным воздушным каналом, воздушную и дроссельную заслонки на осях, пружину возврата, упорный винт регулировки открытия дроссельной заслонки и фиксатор воздушной заслонки, причем корпус главного воздушного канала выполнен с прорезью и в ней установлен фиксатор воздушной заслонки, размешенный на осях заслонки и закрепленный упорным винтом регулировки открытия дроссельной заслонки.

На фиг. 1 изображен карбюратор, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1 (в плоскости осей воздушной и дроссельной заслонок); на фиг. 3 - сечение Б-Б

15 на фиг. 2 (по месту расположения фиксатора воздушной заслонки).

Карбюратор содержит корпус 1 главного воздушного канала 2, воздушную заслонку 3 и дроссельную заслонку 4, ось 5 воздушной заслонки 3 с рычагом 6 и ось 7 дроссельной

20 заслонки 4 с рычагом 8. Оси 5 и 7 воздушной и дроссельной заслонок соответственно установлены в сквозные отверстия корпуса

1 главного воздушного канала 2. На оси 7 установлена пружина 9 возврата дроссельной заслонки 4 в закрытое положение. В корпусе 1 выполнена прорезь 10, в которую установлен фиксатор 11, выполненньш в виде пластины, с одной стороны которой имеется пружинная вилка 12, фиксирующую ось 5 воздушной заслонки 3, а с другой стороны - паз 13, в котором встроена ось 7 дроссельной заслонки 4. На оси 5 воздушной заслонки 3 выполнены параллельные лыски 14, в которые вставлена пружинная вилка 12 фиксатора 11. Для удержания фиксатора 11 в прорези 10 корпуса 1 имеется упорный винт 15, головка которого выполнена с конической поверхностью, соприкасаюшейся при работе двигателя на холостом ходу с рычагом 8. При этом обеспечивается нужный угол открытия дроссельной заслонки 4. Стержень упорного винта 15 проходит через отверстие 16, выполненное в фиксаторе 11, и ввинчивается в резьбовое отверстие 17, выполненное в корпусе 1.

При работе карбюратора в момент запуска двигателя воздушная заслонка 3 закрывается путем поворота за рычаг 6 оси 5. После запуска двигателя воздушнаязаслонка 3 открывается, при этом ось 5 поворачивается и лысками 14 устанавливается в пружинной вилке 12 фиксатора 11. Нужный угол открытия дроссельной заслонки 4, при работе двигателя в режиме холостого хода, достигается посредством изменения положения упорнего винта 15 (ввинчивания или вывинчивания его в резьбовое отверстие 17 корпуса 1), при этом коническая поверхность головки винта взаимодействует с рычагом 8, закрепленным на оси 7. Упорный винт 15

одновременно удерживает фиксатор 11 от выпадания из прорези 10. Фиксатор 11 с пружинной вилкой 12 -и пазом 13 входит в кольцевые канавки, выполненные на осях 5 и 7 и удерживает их от осевого смешения, исключая этим возможность образования стружки за счет задиров в полости главного воздушного канала 2.

Предлагаемый карбюратор исключает возможность осевого перемещения воздушной и дроссельной заслонок, а также образование стружки в главном воздушном канале, позволяет уменьшить число деталей и их материалоемкость, увеличить надежность работы карбюратора.

Формула изобретения

Карбюратор для двухтактного двигателя внутреннего сгорания, содержаший корпус с главным воздушным каналом, воздушную и дроссельную заслонки на осях пружину возврата, упорный винт регулировки открытия дроссельной заслонки и фиксатор воздушной заслонки, отличающийся тем, что, с целью увеличения надежности работы карбюратора и уменьшения металлоемкости, корпус главного воздушного канала выполнен с прорезью и в ней установлен фиксатор воздушной заслонки, размещенный на осях заслонок и закрепленный упорным винтом регулировки открытия дроссельной заслонки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Карбюратор КМП-1001 «Технические условия ТУ 84-700-77.

Фиг.З

SU 866 257 A1

Авторы

Ширинкин Анатолий Михайлович

Тупарев Жан Николаевич

Непомнящий Юрий Константинович

Корелин Николай Степанович

Даты

1981-09-23Публикация

1980-01-11Подача