г
|
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Преобразователь параметров электрометрического датчика | 1980 |
|
SU938201A1 |
ИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 1972 |
|
SU339802A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КЛАССИФИКАЦИИ ФЕРРОМАГНИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ФОРМЕ КРИВОЙ РАЗМАГНИЧИВАНИЯ | 2000 |
|
RU2185635C1 |
Устройство для измерения средних значений нестационарных сигналов | 1985 |
|
SU1337784A1 |
Устройство для измерения герметичности полых изделий | 1986 |
|
SU1323889A1 |
ЦИФРОВОЙ НИЗКОЧАСТОТНЫЙ ФАЗОМЕТР-ЧАСТОТОМЕР МГНОВЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ | 1990 |
|
RU2024027C1 |
Цифровой динамометрический ключ | 1989 |
|
SU1668877A1 |
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ПЕРИОДИЧЕСКОГО СИГНАЛА В ЧАСТОТУ И ПЕРИОД | 2012 |
|
RU2520409C2 |
Способ определения цикловой подачи топлива и устройство для его осуществления | 2015 |
|
RU2665566C2 |
Способ геоэлектроразведки и устройство для его осуществления | 1980 |
|
SU966637A1 |
Изобретение позволяет повысить точность измерения. Устройство содержит датчик 19 угла поворота вала насоса и датчик характеристики подачи, соединенные с блоком измерения, включающим усилитель 25 и регистрирующее устройство 26. В устройство введены линеаризатор 17, интегратор 18, одновибраторы 20, 21, электронные ключи 22, 23 и блок 24 выборки и хранения информации. Датчик характеристики подачи, соединенный с входом линеаризатора 17, выполнен в виде упругой мембраны, жестко закрепленной в корпусе периферийной частью с образованием во внутренней полости корпуса двух равных симметричных полостей с разных сторон мембраны. Мембрана имеет центральное отверстие, а двух сторон мембраны размещены датчики перемещения индуктивного типа. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Фие.1
Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателегтрое- нию, и может быть использовано при испытаниях топливовпрыскнвающей аппаратуры.
Цель изобретения - повышение точности измерения.
На фиг.1 изображена принципиальная
Чини импульсами, поступающими с датчика 19 угла поворота вала топлив- Hoi о насоса, которые поступают ri:i однонибратор 20. Одновибратор 20 управляет ключом 23 и одновибратором 21
С приходом строб-импульса одно-вибратор 20 вырабатывает сигнал заданной длительности, во время которо
схема устройства; на фиг.2 - устройс 10 г° открывается ключ 23 и блок 24 пыборки и хранения информации заряжает ся до напряжения, присутствующего на выходе интегратора 18. По окончании импульса ключ 23 закрывается и
тво датчика для измерения характеристики впрыска.
Устройство содержит установленную в нагнетательном трубопроводе 1 дизеборки и хранения информации заряжается до напряжения, присутствующего на выходе интегратора 18. По окончании импульса ключ 23 закрывается и
ля 2 камеру 3, разделенную мембраной 15 6лок 2/ выборки и хранения информации
4 с дросселирующим отверстием 5 па две полости 6 и 7. В корпусе камеры, состоящей Из левой и правой частей 8 и 9 установлены две катушки 10 и 11 равной индуктивности. Левая и правая части корпуса образуют вместе с мембраной магнитопровод с двумя зазорами 12 и 13. При этом части корпуса и мембрану выполняют из материалов с высокой магнитной проницаемостью. Обмотки 14 и 15 катушек соединены с измерительным устройством 16. Измерительное устройство содержит линеаризатор 17, интегратор 18, датчик 19 угла поворота вала топливного насоса, одновибраторы 20 и 21, ключи
22 и 23, блок 24 выборки и хранения информации, выходной усилитель 25, регистрирующее устройство 26.
Устройство работает следующим образом.
Дросселирующее отверстие 5 при пртекании через него топлива создает перепад давлений в полостях 6 и 7. Деформируясь, мембрана изменяет зазо ры 12 и 13, изменение индуктивности обмоток 14 и 15 преобразует в электрический сигнал, пропорциональный расходу топлива, через датчик измерительным устройством 16 и регистрирует его на регистрирующем устройстве 26. Одновременно в каждом цикле работы суммируют сигнал датчика и регистрируют суммарную за цикл подачу дизеля на регистрирующем устройстве 26.
Работа измерительного устройства 16 осуществляется следующим образом. Блок 17 выдает сигнал, пропорциональный скорости течения топлива на интегратор 18 (и одновременно на регистрирующее устройство 26), который интегрирует сигнал по времени. Время интегрирования определено строибипую
Чини импульсами, поступающими с датчика 19 угла поворота вала топлив- Hoi о насоса, которые поступают ri:i однонибратор 20. Одновибратор 20 управляет ключом 23 и одновибратором 21 .
С приходом строб-импульса одно-вибратор 20 вырабатывает сигнал заданной длительности, во время которог° открывается ключ 23 и блок 24 пыборки и хранения информации заряжается до напряжения, присутствующего на выходе интегратора 18. По окончании импульса ключ 23 закрывается и
0
5
д
сохраняет полученный потенциал до прихода следующего импульса. Одновременно по окончании импульса с одно- вибратора 20 запускается одновибра- тор 21, который вырабатывает ИМПУЛЬС управления для открытия ключа 22. При этом интегратор 18 устанавливается в исходное состояние. Выходной уснлн- г тель 25 выдает напряжение, пропорци- 5 опальное напряжению в блоке 24 выборки и хранения информации, на регистрирующее устройство 26.
Таким образом, устройство позволяет измерять характеристику подачи топлива и величину цикловой подачи топлива в цилиндр непосредственно на работающем двигателе. Формула изобретения
повышения точности измерения, устройство снабжено линеаризатором, интегратором, двумя одновибраторами, двумя электронными ключами и блоком выборки и хранения информации, причем датчик характеристики подачи соединен с входом линеариэатора, выход линеаризатора соединен с входами регистрирующего устройства и интегратора, выход интегратора соединен с одним входом первого электронного ключа, второй вход которого соединен с выходом первого одиовибратора, вход последнего соединен с датчиком угла поворота вала насоса, а др той выход - с входом второго одновибратора, выход второго одновибратора псдклю51
чен к входу второго электронного клю ча, выход последнего соединен с входом интегратора и с входом первого электронного ключа, выход первого электронного ключа соединен с входом блока выборки и хранения информации, выход последнего соединен с входом усилителя, выход усилителя подключен к входу регистрирующего устройства, а датчик характеристики подачи выполнен в виде датчика расхода переменного перепада.
ю
14
378796
10
15
Фие.2
Добровольский В.В., Наливайко З.С | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
- Двигатели внутреннего сгорания | |||
Респ.межвед | |||
научи.-техн.сборник | |||
- Харьков, 1974, выа.19, с.120-125. |
Авторы
Даты
1990-01-23—Публикация
1987-04-24—Подача