-I
Фм1
расположенных между внешней обоймой 3 подшипника и дополнительной обоймой 4 колеса велосипеда, соединенной со спицами 5 о Между пьезоэлементами 1, 2 расположен коллектор, ламель 6 которого взаимодействует со щеткой 7 токо съемника, подключенного в цепь питания газоразрядной лампы. При вращении колеса давление, принимаемое подшипником, передается на пьезоэле- менты 1, 2, на электродах которых формируются электрические заряды, определяющие напряжение, приложенное к лампе, которая формирует изменяющийся во времени световой поток0 При большом количестве пьезоэлементов 1, 2 световой поток лампы воспринимается как непрерывный о Устройство позволяет уменьшить нагрузку на велосипедиста при движении в темное время суток и тем самым повысить безопасность движения, 2 ил о
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство сигнализации для велосипеда | 1990 |
|
SU1745607A1 |
ВЕЛОСИПЕД (ВАРИАНТЫ), КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА, ПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА, РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА, ПЕДАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА И КОМПЛЕКТ, СОДЕРЖАЩИЙ ВЕЛОСИПЕД И ПРИЦЕП | 2007 |
|
RU2373101C2 |
МОТОР-ГЕНЕРАТОР С МАГНИТНЫМИ КОНЦЕНТРАТОРАМИ | 2019 |
|
RU2708635C1 |
НИЗКОВОЛЬТНЫЙ КВАНТОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | 2022 |
|
RU2800228C1 |
ВЕЛОСИПЕД | 1995 |
|
RU2088461C1 |
КАРЕТКА ВЕЛОСИПЕДА | 2011 |
|
RU2476345C2 |
ВЕЛОСИПЕД ДВУХКОЛЕСНЫЙ | 2018 |
|
RU2696749C1 |
Устройство для контроля искровой свечи зажигания | 1983 |
|
SU1126709A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА | 2019 |
|
RU2706774C1 |
ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ПЕДАЛЬНЫМ ПРИВОДОМ | 1999 |
|
RU2234437C2 |
Изобретение относится к электрооборудованию велосипедов и может быть использовано для освещения дороги при движении велосипеда. Цель изобретения - повышение эффективности за счет снижения нагрузки на велосипедиста. Устройство содержит источник питания, выполненный на пьезоэлементах 1, 2, расположенных между внешней обоймой 3 подшипника и дополнительной обоймой 4 колеса велосипеда, соединенной со спицами 5. Между пьезоэлементами 1,2 расположен коллектор, ламель 6 которого взаимодействует со щеткой 7 токосъемника, подключенного в цепь питания газоразрядной лампы. При вращении колеса давление, принимаемое подшипником, передается на пьезоэлементы 1, 2, на электродах которых формируются электрические заряды, определяющие напряжение, приложенное к лампе, которая формирует изменяющийся во времени световой поток. При большом количестве пьезоэлементов 1, 2 световой поток лампы воспринимается как непрерывный. Устройство позволяет уменьшить нагрузку на велосипедиста при движении в темное время суток и тем самым повысить безопасность движения. 2 ил.
Изобретение относится к электрооборудованию велосипедов и может быт использовано для освещения дороги при движении велосипеда о
Цель изобретения - повышение эффективности за счет снижения нагрузки на велосипедиста
На фиг„1 показано устройство, общий вид; на фиг.,2 - разрез А-А на фиг.1 о
Устройство освещения для велосипеда содержит источник питания, выполненный на внешних пьезоэлементах 1 и внутренних пьезоэлементах 2, расположенных между внешней обоймой 3 подшипника колеса велосипеда и дополнительной обоймой 4, соединенной со спицами 5, Между пьезоэлементами 1 и 2 расположен коллектор, ламель 6 которого взаимодействует со щеткой 7 (см.фиг.2) токосъемника, подключенного в цепь питания лампы 8. Внешние электроды пьезоэлементов 1 и 2 соединены с корпусом велосипедиста, а внутренние - с ламелью 6.
Пьезоэлементы 1 и 2 выполнены би- морфными с встречной электрической поляризацией, а в качестве лампы 8 используется газоразрядная лампа„
Устройство работает следующим образом.
При движении велосипеда нагрузка, обусловленная его весом и весом велосипедиста, передается подшипнику колеса, при вращении которого давление передается на пьезоэлементы 1 и 2, расположенные в данный момент времени в нижней части колеса0
При давлении на пьеэоэлементы 1 и 2 на их внешних электродах и ламели
6 формируются разноименные электрические заряды, которые определяют напряжение, приложенное к лампе 80
При вращении колеса велосипеда каждый пьезоэлемент 1 и 2 проходит зону максимального давления, в которой расположена щетка 7 токосъемника, с помощью которой осуществляется питание электрической цепи лампы 8. При
этом лампа
выполненная газораз
рядной, формирует световые вспышки, число которых определяется пробивным напряжением лампы и воздействующим на подшипник колеса весом, однако при большом количестве пьезоэлементов 1 и 2 формируемые лампой 8 световые вспышки воспринимаются как непрерывный световой поток с несущественным изменением яркости
Формула изобретения
Устройство освещения для велосипеда, содержащее источники света, в цепь питания которых подключен генератор, механически связанный с колесом велосипеда, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности за счет снижения нагрузки на велосипедиста, генератор выполнен на сегментных пьезоэлементах, расположенных между внешней обоймой подшипника колеса и дополнительной обоймой, соединенной со спицами колеса, при этом внешние электроды пьезоэлементов подключены к корпусу велосипеда, а внутренние электроды - к ламеле -коллектора, рас- . положенного между пьезоэлементамио
Патент ФРГ № 3419161, кл | |||
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1990-01-30—Публикация
1987-11-23—Подача