пичмом настройки (не показан) и установленного с возможностью поворота и осевого перемещения, причем плунжер 9 снабжен радиальными окнами, образующими с радиальными отверстиями 7 камеры 5 выходную дросселирующую щель. В верхней части 10 полого плунжера размецен чувствительный элемент в виде поршня 11, связанного со штоком 12, который соединен со втулкой 8 пластинами 13, расположенными по окружности через 120°. Надпоршне- вая полость А сообщена с второй кольцевой камерой 5 через дополнительные радиальные отверстий 14 в верхней части плунжера 9, промежуточную полость 15 и дополнительные
радиальные отверстия 16 во внутренней стенке 17 камеры 5, а подпоршневая полость В сообщена через входную и выходную дросселирующие щели соответственно с камерами 4 и 5. Втулка 8
и поршень 11 установлены с обеспечением одинакового по периметру кольцевого зазора соответственно О, - между втулкой и внутренней стенкой- первой кольцевой камеры 4 - и бг между
поршнем и полым плунжером 9. 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор расхода жидкости | 1989 |
|
SU1661724A1 |
РЕГУЛЯТОР РАСХОДА ЖИДКИХ, ГАЗООБРАЗНЫХ И ПАРООБРАЗНЫХ СРЕД | 2001 |
|
RU2216763C2 |
Регулятор расхода | 1987 |
|
SU1566323A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 1994 |
|
RU2082040C1 |
ОТСЕЧНОЙ КЛАПАН | 2011 |
|
RU2477407C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВЫСОКОНАПОРНЫХ СТРУЙ | 1992 |
|
RU2081290C1 |
АВТОМАТ РАЗГЕРМЕТИЗАЦИИ ГИДРОСИСТЕМЫ | 2013 |
|
RU2522013C1 |
Установка для трехосных испытаний грунтов статическими и динамическими нагрузками | 1988 |
|
SU1642305A1 |
ОТСЕЧНЫЙ КЛАПАН | 2013 |
|
RU2531480C1 |
Гидравлический амортизатор | 1990 |
|
SU1812364A1 |
Изобретение относится к технике автоматического регулирования и может использоваться в гидроприводах станков, прессов и других машин, где требуется регулирование скорости перемещения рабочих органов. Цель изобретения - повышение точности регулятора расхода жидкости. Регулятор содержит корпус 1 с входным 2 и выходным 3 патрубками, соединенными соответственно с подводящей и отводящей камерами, выполненными в виде первой 4 и второй 5 кольцевых камер, снабженных радиальными отверстиями 6 и 7, клапан перепада давления в виде втулки 8, образующей с радильными отверстиями 6 камеры 4 входную дросселирующую щель, регулируемый дроссель в виде полого плунжера 9, связанного с механизмом настройки (не показан) и установленного с возможностью поворота и осевого перемещения, причем плунжер 9 снабжен радиальными окнами, образующими с радиальными отверстиями 7 камеры 5 выходную дросселирующую щель. В верхней части 10 полого плунжера размещен чувствительный элемент в виде поршня 11, связанного со штоком 12, который соединен со втулкой 8 пластинами 13, расположенными по окружности через 120°. Надпорштавкой и определении искомой поврежденной фазы по факту превышения уставки первыми двумя разностными сигналами, где поврежденная фаза определяется как общая для этих разностных сигналов. 2 ил.в.п.коваленкое.ю.зубиетова621.317ь 11 и новые функциональные связи, в результате чего в выходном сигнале датчика в значительной степени компенсируется переменная составляющая с частотой автогенератора. 2 ил.вейский с.п.е.ю.зубиетова621.317.7опередаче и улучшению избирательности и эффективности колонок на их основе.в.и.резниковн.н.коляда543.544ачу момента. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.м.н.камкин
Изобретение относится к автоматическому регулированию и может использоваться в гидроприводах станков, прессов и других машин, где требуется регулирование скорости перемещения рабочих органов.
Цель изобретения - повышение точности регулятора.
На чертеже показан регулятор.
Регулятор содержит корпус 1 с входным 2 и выходным 3 патрубками, соединенными соответственно с подводящей и отводящей камерами, выполненными в виде первой 4 и второй 5 кольцевых камер, снабженных радиаль- ными отверстиями 6 и 7, клапан перепада давления в виде втулки 8, образующей с радиальными отверстиями 6 камеры 4 входную дросселирующую щель, регулируемый дроссель в виде полого плунжера 9, связанного с механизмом настройки (не показан) и установленного с возможностью поворота и осевого перемещения, причем плунжер 9 снабжен радиальными окнами, образую- щими с радиальными отверстиями 7 камеры 5 выходную дросселирующую . В верхней части 10 плунжера 9 размещен чувствительный элемент в виде поршня 11, связанного со штоком 12, который соединен со втулкой 8 пластинами 13, расположенными по окружности через 120°, Надпоршневая полость А сообщена с камерой 5 через дополнительные радиальные отверстия 14 в верхней части плунжера 9, промежуточную полость 15 и дополнительные радиальные отверстия 36 во внутренней стенке 17 камеры 5, а подпоршневая
полость Б сообщена через входную и выходную дросселирующие щели соответственно с камерами 4 и 5. Втулка 8 и поршень 11 установлены с обеспечением одинакового по периметру кольцевого
л
зазора соответственно о, - между втулкой и внутренней стенкой 18 камеры 4, и ог - между поршнем и плунжером 9.
Регулятор работает следующим образом.
Поток жидкости поступает через входной патрубок 2, кольцевую камеру 4, входную дросселирующую щель и кольцевой зазор 5, в подпоршневую полость Б, из которой через выходную дросселирующую щель, кольцевой зазор 5г , полость А, отверстия 14, полость 15 и отверстия 16 - в камеру 5 и выходной патрубок 3. Расход жидкости зависит от проходного сечения выходной дросселирующей щели, которое задается с помощью механизма настройки поворотом или продольным перемещением плунжера 9, при этом перепад давления на поршне 11 создает направленную вверх силу, уравновешивающую силу тяжести подвижных частей регулятора за вычетом действующей на них .архимедовой силы, что и обеспечивает постоянство перепада давления на выходной дросселирующей щели. Номинальные величины зазоров о и &4 определяются расчетом и могут иметь равные или различные значения, постоянные по периметру, и образующей втулки и поршня на всем отрезке их хода. При отклонении втулки или пормня от равновесного состояния их положение восстанавливается вследствие перераспределения сил давления жидкости в кольцевых кгналах, образованных зазорами о, и $ .
Формула изобретены
Регулятор расхода жидкости, содержащий корпус с входным и выходным патрубками, соединенными соответственно с подводящей и отводящей камерами, которые снабжены радиальными отверстиями, размещенные в корпусе чувствительный элемент в виде поршня, связанного через шток с клапаном перепада давления, и регулируемый дроссель
в виде связанного с механизмом наст( ройки полого плунжера, установленного
с возможностью поворота и осевого перемещения и снабженного радиальными окнами, которые образуют с радиальными отверстиями отводящей камеры выходную дросселирующую щель, причем подпоршневая полость соединена через эту щель с отводящей камерой, которая сообщена с надпоршневой полостью, отличающийся тем, что, с целью повышения точности регулятора, клапан перепада давления выполнен в виде установленной соосно с полым
5
10
397326
плунжером и соединенной со штоком втулки, образующей с радиальными отверстиями подводящей камеры входную дросселирующую щель, причем подводящая и отводящая камеры выполнены в виде соответственно первой и второй кольцевых камер, расположенных коак- сиально втулке и полому плунжеру, поргаень размещен в верхней части полого плунжера, образующей с корпусом промежуточную полость, которая сообщена с надпоршневой полостью и второй кольцевой камерой через дополнительные радиальные отверстия, выполненные соответственно в верхней части полого плунжера и во внутренней стенке второй кольцевой камеры, первая кольцевая камера сообщена через входную дросселирующую щель с подпорпшевой полостью, а порщень и втулка установлены с обеспечением одинакового по периметру кольцевого зазора соответственно между поршнем и полым плунжером 25 и между втулкой и внутренней стенкой первой кольцевой камеры, при этом входной патрубок расположен соосно первой кольцевой камере.
15
20
РЕГУЛЯТОР Ру\СХОДА ЖИДКОСТИ И ГАЗА КАП J] АН А БУЛАНОГО | 0 |
|
SU236094A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Способ образования коричневых окрасок на волокне из кашу кубической и подобных производных кашевого ряда | 1922 |
|
SU32A1 |
Гидроприводы | |||
Каталог, ЦБТ.И, Харьков, 1962, с | |||
Топочная решетка для многозольного топлива | 1923 |
|
SU133A1 |
Автоматический огнетушитель | 0 |
|
SU92A1 |
Авторы
Даты
1990-01-30—Публикация
1988-04-01—Подача