5-6
«Я
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕЖКА С ИЗМЕНЯЕМОЙ ШИРИНОЙ КОЛЕИ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ШИРИНЫ КОЛЕИ И СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ ШИРИНЫ КОЛЕИ | 2020 |
|
RU2803900C1 |
БЛОКИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ С ИЗМЕНЯЕМОЙ ШИРИНОЙ КОЛЕИ, КОЛЕСНАЯ ПАРА С ИЗМЕНЯЕМОЙ ШИРИНОЙ КОЛЕИ И ТЕЛЕЖКА С ИЗМЕНЯЕМОЙ ШИРИНОЙ КОЛЕИ | 2020 |
|
RU2786596C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ КОЛЕСО В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2601492C2 |
КОЛЕСНЫЙ УЗЕЛ С ШЕСТЕРНЕЙ | 2015 |
|
RU2672152C2 |
Лебедка черничкина | 1977 |
|
SU727557A1 |
ВЕЗДЕХОД | 2014 |
|
RU2549300C1 |
Универсальное устройство для ручной установки колёс на автомобильные транспортные средства | 2021 |
|
RU2757690C1 |
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА МОСТОВОГО КРАНА | 2003 |
|
RU2230019C1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2228869C1 |
КОЛЕСО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2518989C2 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к колесным блокам грузоподъемных кранов. Цель изобретения - снижение трудоемкости изготовления и снижение металлоемкости. Колесо размещено в буксе, образованной двумя полукорпусами 3, связанными между собой соединительными планками 4. Колесный блок содержит подшипники 5, наружное кольцо 6 которых укреплено в ободе 1 колеса, а внутреннее кольцо 7 установлено непосредственно на стенке полукорпусов 3, на которой выполнен упор 8. 4 ил.
Фиг.З
315
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а именно к колесным блокам ходовой части грузоподъемных кранов.
Цель изобретения - снижение трудоемкости изготовления и снижение металлоемкости.
На фиг, 1 показан колесный блок, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг.1 ни фиг. 3 разрез Ь-Б на фиг. 1 (хо- .фстое колесо); на фиг. k - разрез на фиг. 1 (вариант исполнения при врдного колеса).
Колесный блок содержит обод 1 колеса , соединенный со ступицей 2 (для пЬиводного колеса). Колесо размещено в буксе, образованной двумя штампо- в|энными полукорпусами 3 связанными собой соединительной планкой k. Колесный блок содержит также подшипники 5, наружное кольцо 6 которых укреплено в ободе 1 колеса, а внутреннее кольцо 7 установлено непосредст- венно на стенке полукорпуса 3 на которой выполнен упор 8. Ступица 2 имеет шлицы 9° На колесном блоке после сварки полукорпусов 3 посредством соединительных планок Ц выполняют сквоз- ные посадочные отверстия 10, которые служат для соединения его с катковой балкой грузовой тележки или с другой конструкцией, перемещающейся посредством предлагаемых колесных блоков.
Сборка колесного блока осуществляется путем установки полукорпусов 3
7
о упора 8 в подшипники 5. При этом неточности установки полукорпусов,. а также неравномерность зазора между ними компенсируются соединительными планками .
Колесный блок устанавливается в металлоконструкции грузовой тележки1 посредством специальных пальцев (не показаны), располагаемых по посадке в отверстиях 10. Колесный блок приводного и холостого колес полностью унифицирован и отличается только выполнением ступицы 2 со шлицевым отверстием для приводного колеса.
Нагрузка от обода 1 передается через подыипники 5 на полукорпусы 3 и далее через кромки отверстий 10 на пальцы и металлоконструкцию грузовой телемки (не показана). Вращение на обод 1 для приводного колеса передается через шлицы 9 ступицы 2.
Формула изобретения
Колесный блок, содержащий соединенные между собой два штампованных полукорпуса, в которых размещено колесо, включающее обод и ступицу, и подшипники, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления и снижения металлоемкости, внутреннее кольцо каждого подшипника установлено на полукорпусе, а внешнее закреплено на ободе колеса, при этом полукорпусы связаны между собой посредством соединительных планок.
Редактор А. Мотыль
Составитель В. Голубев
Техред Л.Сердюкова Корректор И. Ну ска
Заказ 260
Тираж 599
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. /5
---.- - - - - - -.™ - - ---«. - - - - - - - - - ---.«- - - .-. - «.- - - „- - .- - - - ,
Производственно-издательский комбинат Патент, г «Ужгород, ул.Гагарина, 101
дидА
Фиг А
Подписное
Патент ФРГ № , кл | |||
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1990-02-07—Публикация
1987-12-30—Подача