Колесный блок Советский патент 1990 года по МПК B66C9/08 

Описание патента на изобретение SU1541177A1

5-6

«Я

Похожие патенты SU1541177A1

название год авторы номер документа
ТЕЛЕЖКА С ИЗМЕНЯЕМОЙ ШИРИНОЙ КОЛЕИ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ШИРИНЫ КОЛЕИ И СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ ШИРИНЫ КОЛЕИ 2020
  • Чэнь, Сихун
  • Чжу, Сяньгуан
  • Ли, Гуанцзинь
  • Дин, Чанцюань
  • Чжу, Хэ
  • Ли, Хунхао
  • Чжан, Цзяньцюань
  • Чжун, Сяобо
  • Лю, Гоюнь
RU2803900C1
БЛОКИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ С ИЗМЕНЯЕМОЙ ШИРИНОЙ КОЛЕИ, КОЛЕСНАЯ ПАРА С ИЗМЕНЯЕМОЙ ШИРИНОЙ КОЛЕИ И ТЕЛЕЖКА С ИЗМЕНЯЕМОЙ ШИРИНОЙ КОЛЕИ 2020
  • Ма, Лицзюнь
  • Чжоу, Пинюй
  • Ван, Сюй
  • Цяо, Цинфэн
  • Ли, Хэнкуй
  • Ван, Юйтао
  • Сун, Сяовэнь
RU2786596C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ КОЛЕСО В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2601492C2
КОЛЕСНЫЙ УЗЕЛ С ШЕСТЕРНЕЙ 2015
  • Диде Арно
  • Уилсон Фрейзер
RU2672152C2
Лебедка черничкина 1977
  • Черничкин Сергей Ананьевич
SU727557A1
ВЕЗДЕХОД 2014
  • Лумельский Вячеслав Александрович
RU2549300C1
Универсальное устройство для ручной установки колёс на автомобильные транспортные средства 2021
  • Паутов Валерий Иванович
RU2757690C1
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА МОСТОВОГО КРАНА 2003
  • Климачев С.В.
  • Рысин Н.К.
  • Пожилова Н.Н.
RU2230019C1
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Сливинский Е.В.
  • Игнатьев М.А.
RU2228869C1
КОЛЕСО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2011
  • Шилер Валерий Викторович
  • Шилер Александр Валерьевич
RU2518989C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 541 177 A1

Реферат патента 1990 года Колесный блок

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к колесным блокам грузоподъемных кранов. Цель изобретения - снижение трудоемкости изготовления и снижение металлоемкости. Колесо размещено в буксе, образованной двумя полукорпусами 3, связанными между собой соединительными планками 4. Колесный блок содержит подшипники 5, наружное кольцо 6 которых укреплено в ободе 1 колеса, а внутреннее кольцо 7 установлено непосредственно на стенке полукорпусов 3, на которой выполнен упор 8. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 541 177 A1

Фиг.З

315

Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а именно к колесным блокам ходовой части грузоподъемных кранов.

Цель изобретения - снижение трудоемкости изготовления и снижение металлоемкости.

На фиг, 1 показан колесный блок, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг.1 ни фиг. 3 разрез Ь-Б на фиг. 1 (хо- .фстое колесо); на фиг. k - разрез на фиг. 1 (вариант исполнения при врдного колеса).

Колесный блок содержит обод 1 колеса , соединенный со ступицей 2 (для пЬиводного колеса). Колесо размещено в буксе, образованной двумя штампо- в|энными полукорпусами 3 связанными собой соединительной планкой k. Колесный блок содержит также подшипники 5, наружное кольцо 6 которых укреплено в ободе 1 колеса, а внутреннее кольцо 7 установлено непосредст- венно на стенке полукорпуса 3 на которой выполнен упор 8. Ступица 2 имеет шлицы 9° На колесном блоке после сварки полукорпусов 3 посредством соединительных планок Ц выполняют сквоз- ные посадочные отверстия 10, которые служат для соединения его с катковой балкой грузовой тележки или с другой конструкцией, перемещающейся посредством предлагаемых колесных блоков.

Сборка колесного блока осуществляется путем установки полукорпусов 3

7

о упора 8 в подшипники 5. При этом неточности установки полукорпусов,. а также неравномерность зазора между ними компенсируются соединительными планками .

Колесный блок устанавливается в металлоконструкции грузовой тележки1 посредством специальных пальцев (не показаны), располагаемых по посадке в отверстиях 10. Колесный блок приводного и холостого колес полностью унифицирован и отличается только выполнением ступицы 2 со шлицевым отверстием для приводного колеса.

Нагрузка от обода 1 передается через подыипники 5 на полукорпусы 3 и далее через кромки отверстий 10 на пальцы и металлоконструкцию грузовой телемки (не показана). Вращение на обод 1 для приводного колеса передается через шлицы 9 ступицы 2.

Формула изобретения

Колесный блок, содержащий соединенные между собой два штампованных полукорпуса, в которых размещено колесо, включающее обод и ступицу, и подшипники, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления и снижения металлоемкости, внутреннее кольцо каждого подшипника установлено на полукорпусе, а внешнее закреплено на ободе колеса, при этом полукорпусы связаны между собой посредством соединительных планок.

Редактор А. Мотыль

Составитель В. Голубев

Техред Л.Сердюкова Корректор И. Ну ска

Заказ 260

Тираж 599

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. /5

---.- - - - - - -.™ - - ---«. - - - - - - - - - ---.«- - - .-. - «.- - - „- - .- - - - ,

Производственно-издательский комбинат Патент, г «Ужгород, ул.Гагарина, 101

дидА

Фиг А

Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1541177A1

Патент ФРГ № , кл
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 541 177 A1

Авторы

Дзехцер Аркадий Шимонович

Писаревский Сергей Григорьевич

Логвиненко Анатолий Семенович

Юрищев Владимир Александрович

Амяга Валерий Николаевич

Даты

1990-02-07Публикация

1987-12-30Подача