1
(21)4366002/24-07
(22)13.01.88
(46) 07.02.90. Вюл„ № 5
(72) Н.Н. Фархулин, , Майоров
и В.А. Яковлев
(53)621.313.04(088.8)
(56)Делекторский Б.А. и др-. Управляемый гистерезисный привод, - М„: Энергоиздат, 1Q83, с. 68.
(54)КАГНИТОПРОВОД ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ
(57)Изобретение относится к электротехнике. Цель - повышение надежности
работы при механоклиматических воздействиях и снижение трудоемкости изготовления. Магнитопровод электрической машины с внешним ротором представляет собой зубчатый цилиндрический сердечник 1, в пазы которого уложена обмотка 2. На цилиндрической поверхности сердечника установлен по- токовыравниваклций элемент 3, выполненный из ферромагнитной ленты. Края ленты расположены встык на одном из зубцов сердечника и соединены с зубцом сваркой по линии стыка. з,п, ф-лы, 5 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Магнитопровод электрической машины | 1987 |
|
SU1617536A1 |
Статор индукторной электрической машины | 1982 |
|
SU1065964A1 |
Магнитопровод электрической машины | 1982 |
|
SU1078535A1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ | 2018 |
|
RU2716489C2 |
АСИНХРОННЫЙ ТРЕХФАЗНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | 2018 |
|
RU2759161C2 |
Электрическая машина | 1987 |
|
SU1617534A1 |
Магнитопровод ротора электрической машины | 1986 |
|
SU1427488A1 |
Магнитопровод электрической машины | 1981 |
|
SU1137554A1 |
ЯКОРЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА | 1993 |
|
RU2076427C1 |
Обмотка статора электрической машины и способ ее изготовления | 1982 |
|
SU1080239A1 |
Изобретение относится к электротехнике. Цель - повышение надежности работы при механоклиматических воздействиях и снижение трудоемкости изготовления. Магнитопровод электрической машины с внешним ротором представляет собой зубчатый цилиндрический сердечник 1, в пазы которого уложена обмотка 2. На цилиндрической поверхности сердечника установлен потоковыравнивающий элемент 3, выполненный из ферромагнитной ленты. Края ленты расположены встык на одном из зубцов сердечника и соединены с зубцом сваркой по линии стыка. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
А
Сборка
(Л
Фиг.1
изобретение относится к электрическим машинам малой мощности.
Цель изобретения -.повышение надежности работы при механоклиматичес них воздействиях и снижение трудоем- к|ости изготовления.
На фиг. изображен магнитопровод Поперечное сечение; на фиг.2 и 3 - вид А на фиг, 1 (варианты выполнения потоковыравнивающего элемента),
Магнитопровод электрической машин состоит из зубчатого цилиндрического сердечника 1, в пазах которого уложена обмотка 2. Для уменьшения пульсаций магнитного потока в воздушном назоре на цилиндрической поверхности сердечника установлен потоковыравни- нающий элемент 3, выполненный из ферромагнитной ленты.
| Для того, чтобы исключить про- кальзывание потоковыравнивающего Элемента относительно сердечника под Действием высоких температур и механических воздействий края ленты расположены встык на одном из зубцов сердечника и соединены с ним сваркой то линии стыка. Для сердечников : большой шириной зубца концы ленты выполняется пилообразной формы с высотой зубцов пилы, не превышающей Ьирину зубцов сердечника. При подаче напряжения на обмотку 2 потоковырав- Иивающий элемент снижает величину рысших гармоник поля в воздушном
ft/д A ftffptfOHfftf)
Фиг. 2
Составитель И. Посадский Редактор Н, Яцола Техред А.Кравчук Корректор М. Кучерявая
зазоре, улучшая тем самым рабочие характеристики электрической машины.
Сварная конструкция обладает повышенной надежностью работы при меха- ноклиматических воздействиях за счет жесткого соединения потоковыравнивающего элемента с сердечником. Кроме того, снижается трудоемкость изготовления магнитопровода, как как исключаются процессы высадки или вытяжки для изготовления сплошных цилиндрических потоковыравнивающих элементов.
15 Формула изобретения
1,Магнитопровод электрической машины, содержащий зубчатый цилиндрический сердечник и установленный на его поверхности цилиндрический ферромагнитный потоковыравнивающий элемент, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы при механоклиматических воздействиях и снижения трудоемкости изготовления, потоковыравнивающий элемент выполнен из ленты, края которой расположены встык на одном из зубцов сердечника и соединены с сердечником по линии стыка посредством сварки.
бидA fВариант I) ,з
Фиг.З
Авторы
Даты
1990-02-07—Публикация
1988-01-13—Подача