(21)4210831/27-1
(22)17.02.87
(46)23 02.90 Бюл № 7
(75)Г. Г Арутюнян
(53)629.123 f32(088.8)
(56)Патент Великобритании № .2098946, кл. В 63 Н 9/04, 1982.
(54)ПАРУСНОЕ СУДНО
(57)Изобретение относится к судостроению, в частности к применению парусов
Целью изобретения является повышение скорости судна путем обеспечения движения корпуса над поверхностью воды. Судно содержит корпус 1, парус - воздушный змей 2, тросы 3 управления парусов, подводное крыло 6. снабженное поплавком 7, и тросы 8 управления подводным крылом, с помощью которых изменяется направление движения судна Равновесие системы сохраняется благодаря наклонному положению подводного крыла 6 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Водно-воздушное транспортное средство | 2021 |
|
RU2785913C2 |
АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ СУДНО | 1998 |
|
RU2178757C2 |
ПАРУСНЫЙ НАДВОДНО-ПОДВОДНЫЙ КОРАБЛЬ КУЩЕНКО В.А. | 2009 |
|
RU2403171C1 |
СКОРОСТНОЕ СУДНО | 2010 |
|
RU2436707C1 |
ВЕТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | 2022 |
|
RU2804744C1 |
ВОДНО-ВОЗДУШНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО "АКВАЛЁТ", БЕЗМАЧТОВЫЙ ПАРУС, УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПАРУСОМ | 2009 |
|
RU2419557C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАВУЧИМ СРЕДСТВОМ И ПЛАВУЧЕЕ СРЕДСТВО | 2018 |
|
RU2744812C1 |
Многокорпусное парусное судно | 1974 |
|
SU727510A1 |
ПАРУСНОЕ СУДНО | 1997 |
|
RU2178756C2 |
Транспортное средство с ветряным движителем | 1981 |
|
SU990583A1 |
Изобретение относится к судостроению, в частности к применению парусов. Целью изобретения является повышение скорости судна путем обеспечения движения корпуса над поверхностью воды. Судно содержит корпус 1, парус - воздушный змей 2, тросы 3 управления парусом, подводное крыло 6, снабженное поплавком 7, и тросы 8 управления подводным крылом, с помощью которых изменяется направление движения судна. Равновесие системы сохраняется благодаря наклонному положению подводного крыла. 6 ил.
Ветер
Ј
/
СП
4ъ 4ъ 0
Фие 1
Изобретение относится к судостроению, в частности к применению парусов
Целью изобретения является повышение скорости судна путем обеспечения движения корпуса над поверхностью воды
На фиг 1 представлено парусное судно, вид спереди, на фиг 2 - то же, вид сверху, на фиг 3 - узел соединения подводного крыла с тросами, вид спереди, на фиг 4 - то же, вид сверху, на фиг 5 - узел соединения тросов с корпусом судна, вид спереди, на фиг 6 - то же, вид сверху
содержит корпус 1, парус - воздушный змей 2, связанный с корпусом при помощи тросов 3 управления, проведенных через блоки 4, установленные на стойке 5 Подводное крыло 6,снабженное поплавком 7, связано с корпусом 1 двумя тросами 8, проведенными через блоки 9, установленные на стойке 5 Каждый из тросов 3 и 8 снабжен лебедкой для регулирования длины
Аэродинамическая сила /, возникающая на 2, обеспечивает своей верти кальной составляющей подъем корпуса 1 с вокжзмешением D из воды и значительное
уменьшение сопротивления движению. Горизонтальная составляющая аэродинамической силы вызывает движение судна, при этом направление движения задается и изменяется при маневрах путем регулирования длины тросов 8 Гидродинамическая сила Ј, возникающая на подводном крыле 6, обеёпе- чивает сопротивление дрейфу и уменьшение подъемной силы до величины D, равной водоизмещению судна Равновесие вертикальных составляющих сил, действующих в системе, обеспечивается автоматически благодаря изменению угла наклона подводного крыла 6 к горизонту
Формула изобретения
Парусное судно, содержащее корпус и связанный с ним тросами управления парус - воздушный змей, отличающееся тем, что, с целью повышения скорости путем обеспечения движения корпуса над поверхностью воды, оно снабжено подводным крылом, выполненным с поплавком и связанным с корпусом двумя тросами с возможностью регулирования их длины
Фиг 2
п лодеохность 1 боды
Фиг.3
8
Фив. 5
Ло8ерхнас/пь 8оды
фие.6
Авторы
Даты
1990-02-23—Публикация
1987-02-17—Подача