u°w
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВА К СГОРАНИЮ ПРИ УТИЛИЗАЦИИ ТЕПЛОВЫХ ВЫБРОСОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2006 |
|
RU2353789C2 |
СИСТЕМА ДЛЯ ИСПАРЕНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2008497C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ С ВНЕШНИМ ПОДВОДОМ ТЕПЛОТЫ И ДВИГАТЕЛЬ С ВНЕШНИМ ПОДВОДОМ ТЕПЛОТЫ | 1992 |
|
RU2050442C1 |
Когенерационная установка с глубокой утилизацией тепловой энергии теплового двигателя | 2016 |
|
RU2630284C1 |
Способ работы теплового двигателя | 1981 |
|
SU1060803A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
RU2036326C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU901601A1 |
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2006651C1 |
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2045678C1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1991 |
|
RU2030605C1 |
Изобретение обеспечивает повышение экономичности двигателя. В процессе работы двигателя 1 в цилиндры подается воздух и основная порция топлива через устройство 3 для подачи основного топлива. По трубопроводу 12 в испаритель 8 поступает дополнительная порция топлива в количестве 10-15% от массового расхода основной порции топлива. В испаритель 8 по трубопроводу 15 также поступает вода в количестве 80-100% от расхода дополнительного топлива. Отработавшие газы из цилиндров проходят по выхлопному патрубку 9 внутри испарителя 8, отдавая теплоту топливу и воде. Температура стенок испарителя 8 выдерживается не выше 400°С. За счет подвода теплоты топливо и вода испаряются и смешиваются при давлении, равном давлению во впускном трубопроводе 2. При этом происходит газификация жидкого топлива и частичное разложение на активные радикалы. Полученная смесь газообразного топлива, паров воды и активных радикалов по трубопроводу 18 подается во впускной трубопровод 2.
-7
15
-к
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателе- строению, а именно к способам работы двигателей внутреннего сгорания, использующим присадку водяного пара к свежему заряду.
Цель изобретения - повышение экономичности .
На фиг. 1 изображена схема двига- теля; на фиг. 2 - испаритель волы, сечение.
Двигатель 1 внутреннего сгорания (ЧВС) содержит впускной трубопровод 2, устройство 3 для дозирования основной порции топлива с подключенными к нему трубопроводом 4 основного топлива и трубопроводами 5 для пода чи основного топлива в цилиндры, водяную систему охлаждения с подпорным бачком 6 и циркуляционным насосом 7. Испаритель 8 для испарения и газификации топлива и воды выполнен в виде , емкости, охватывающей выхлопной патрубок 9. В последней установлена продольная перегородка 10 (фиг. 2)s делящая испаритель 8 на рва объема. Объем 11 для топлива соединен трубопроводом 12 через вентиль 13 с трубопроводом 4 основного топлива . Объем 14 для воды соединен трубопроводом 15 через вентиль 16 с водяной системой охлаждения двигателя. Объем 17 для образования газопаровой смеси роединен трубопроводом 18 для подачи смеси с впускным трубопроводом 2,
В-процессе работы ДВС 1 в ципинд- 0ы подается воздух через впускной трубопровод 2 и основная порция топ-, лива по трубопроводу k через устрой- 40 ство 3 для подачи основного топлива и трубопроводы 5. Цилиндры снаружи охлаждаются водой, циркулирующей в системе охлаждения ДВС 1 с помощью насоса 7. Объем 11 для топлива испа- 45 рителя 8 по мере расходования дополнительной порции топлива в количестве 10-15% от массового расхода основной порции топлива пополняется по трубопроводу 12 через вентиль 13 от трубо- 50 провода 4 основного топлива. Объем
14для воды испарителя 8 по мере расхода пополняется водой а количестве 80-100% от расхода дополнительного топлива, поступающей по трубопроводу гс
15через вентиль 16 из водяной системы охлаждения ЦВС 1. Отработавшие газы из цилиндров ЦВС 1 проходят по выхлопному патрубку 9 внутри испар1-0
5
5
0
5
0 5 50
гс
теля 8, отдавая теплоту топливу и воде в объемах 11 и 14 при температуре стенок испарителя, не превышающей 400°С. За счет подвода теплоты топливо и вода испаряются и смешиваются в объеме 17 при давлении, равном давлению во впускном трубопроводе 2 Ц8С 1 . При этом происходит газификация жидкого топпива и частичное его термохимическое разложение на активные радикалы благодаря поддерживанию массового расхода топлива в пределах 80-100% расхода воды. Полученная и объеме 17 испарителя 8 смесь газообразного топлива, паров воды и активных радикалов по трубопроводу 18 для юдачи смеси подается во впускной трубопровод 2. Формула изобретения
I , Способ работы двигателя внутреннего сгорания.путем впуска в цилиндры воздуха через впускной трубопровод, подачи основной и дополнительной порций топлива в эти цилиндры, сжигания топлива, преобразования энепги1 озсшмря.зщихся газов во вращателе:, ю с-нергию вала, выпуска отработавших газов л отёода неиспользо- .ванной в рабочем цикле теплоты охлаждающей водой системы охлаждения, причем перед подачей в цилиндры дополнительную порцию топлива испаряют и газифицируют совместно с водой за счет подвода теплоты, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности, массовый расход дополнительной порции топлива выдерживают в пределах 10 - 15% от расхода основной порции топлива, процессы испарения этой порции и газификации в смеси с водой производят при температуре s не превышающей 400°С, и давлении, равном давлению во впускном трубопроводе с
/7
Фиг.2
Патент США № 4023538, кл | |||
Устройство для разметки подлежащих сортированию и резанию лесных материалов | 1922 |
|
SU123A1 |
Авторы
Даты
1990-02-23—Публикация
1987-07-09—Подача