(Л С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЙ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ СТРУКТУРЫ "ПОЛИКРЕМНИЙ-ДИЭЛЕКТРИК" | 2012 |
|
RU2531549C2 |
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ ТЕНЗОРЕЗИСТОРНОЙ ТОНКОПЛЕНОЧНОЙ НАНО- И МИКРОЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ | 2009 |
|
RU2397460C1 |
ТЕНЗОРЕЗИСТОРНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ ТОНКОПЛЕНОЧНОЙ НАНО- И МИКРОЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ | 2009 |
|
RU2391640C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НАНО- И МИКРОЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ И ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НА ЕГО ОСНОВЕ | 2009 |
|
RU2398195C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТЕНЗОРЕЗИСТОРНЫХ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫХ ЭЛМЕНТОВ | 2003 |
|
RU2231023C1 |
ТЕРМОУСТОЙЧИВЫЙ ТОНКОПЛЕНОЧНЫЙ ТЕНЗОРЕЗИСТОРНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2375689C1 |
Устройство для измерения давления | 1987 |
|
SU1490515A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2346250C1 |
Устройство для измерения давления | 1986 |
|
SU1364924A1 |
Датчик давления | 1987 |
|
SU1714395A1 |
Изобретение относится к машиностроению, в частности, к устройствам для контроля раскрытия стыка между блоком и головкой цилиндров двигателей внутреннего сгорания. Цель изобретения - повышение точности измерения перемещений в условиях нестационарных температур путем устранения температурной погрешности. Новым в данном изобретении является то, что в мостовую схему дополнительно включены четыре тензорезистора, позволяющие обеспечить одинаковые изменения температурных приращений сопротивления тензорезисторов во всех четырех плечах моста и, тем самым, исключить влияние различий в температуре пластин упругого элемента на баланс моста. 2 ил.
Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для контроля раскрытия стыка между блоком и головкой цилиндров двигателей внутреннего сгорания.
Цель изобретения - повышение точности измерения перемещений в условиях нестационарных температур путем устранения температурной погрешности.
На фиг„1 показан пример выполнения устройства; на фиг.2 - вид А на фиг.1,
Устройство содержит две консольно закрепленные в корпусе 1 пластины 2 и 3 и четыре основных тензорезистора 4-7, размещенные на внешней и внутренней поверхностях каждой из пластин, Дополнительные тензорезисторы 8-11 размещены рядом с основными и включены в электрическую цепь последовательно с ними, причем основной
тензорезистор 4 включен последовательно с дополнительным 11, основной 5 - с дополнительным 10, основной 6 - с дополнительным 9, основной 7 - с дополнительным 8, образовавшиеся группы тенэорезисторов 4-11 и 6-9 подключены параллельно к группам, образованным тензорезисторами 7-8 и соответственно.
Такая схема подключения позволяет обеспечить одинаковое изменение температурных приращений сопротивления тензорезисторов во всех четырех плечах моста и исключить разбаланс мостовой схемы вследствие различия температур упругого элемента, что увеличивает точность измерения перемещений при оценке технического состояния двигателя.
СП
Јь
сл
со го
315
При работе устройства Е процессе ис пытаний и оценке технического сое- тояния двигателя консольные пластины 2 и 3 взаимодействуют с головкой и блоком цилиндров и упруго изгибаются. В результате деформации пластин нарушается баланс мостовой схемы и регистрирующая аппаратура фиксирует величину разбаланса. По величине разбаланса моста выявляется степень прогиба, а по нему - величина раскрытия га|зового стыка.
Различие в температуре головки и блока цилиндров двигателя, работаю- ще|го в нестационарных условиях нагру- же|ния, приводит к появлению разности температур у пластин упругого элемента. Это вызызает неодинаковые температурные приращения сопротивления . те нзорезисторов, расположенных на рфных пластинах, и появление дополнительного разбаланса моста, изменяю- щйгося во времени. Введение четырех дополнительных тензорезисчоров по указанной схеме включения позволяет обеспечить одинаковые изменения температурных приращений сопротивлений тёнзорезисторов во всех четырех плечах моста и, тем самым, исключить
Л
-Ј3
Q 5
0
32Д
влияние различий в температуре пластин упругого элемента на баланс моста.
Формула изобретения
Устройство для оценки технического состояния двигателя внутреннего его- рания, содержащее упругий элемент, состоящий из двух консольно закрепленных в корпусе пластин и четырех тензорезисторов, размещенных попарно на внешней и внутренней поверхностях каждой из пластин и соединенных между собой по мостовой схеме, отличающееся тем, что, с целью повышения точности измерения перемещений в условиях нестационарных температур путем устранения температурной погрешности, в устройство дополнительно введено четыре тензорезисто- ра, при этом основные и дополнительные тензорезисторы разделены на группы из двух элементов, тензорезисторы одной группы расположены на разных пластинах упругого элемента и соединены между собой последовательно в электрическую цепь, а каждая группа включена в разные плечи измерительного моста.
7/ N7 Фие.2.
Новые методы оценки сопротивления металлов хрупкому разрушению: Сб | |||
статей | |||
- М.: Мир, 1972, с | |||
Капельная масленка с постоянным уровнем масла | 0 |
|
SU80A1 |
Авторы
Даты
1990-02-23—Публикация
1984-04-04—Подача