Устройство для отопления кабины транспортного средства Советский патент 1990 года по МПК B60H1/20 

Описание патента на изобретение SU1546295A1

15 17 А14 16 - ю

Фиг. 5

Фиг. У

Похожие патенты SU1546295A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ПРЕДПУСКОВОЙ ТЕПЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2001
  • Карнаухов Н.Н.
  • Конев В.В.
  • Закирзаков Г.Г.
RU2211943C2
СИСТЕМА ПРЕДПУСКОВОЙ ТЕПЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ ДВС И ГИДРОПРИВОДА СДМ 2004
  • Карнаухов Н.Н.
  • Конев В.В.
  • Разуваев А.А.
  • Юринов Ю.В.
RU2258153C1
КОНДИЦИОНЕР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2012
  • Гуреев Виктор Михайлович
  • Ермаков Андрей Михайлович
  • Курчатов Эдуард Юрьевич
RU2504485C2
УСТРОЙСТВО ПОДОГРЕВА ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ 1999
  • Семенчева Н.В.
  • Холодков Ю.В.
RU2150604C1
СИСТЕМА ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ И БЫСТРОГО ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКАМИ ЖИДКОСТИ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ 2001
  • Власкин С.П.
RU2180942C1
ОТОПИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1993
  • Мельников Виктор Иванович
RU2057032C1
ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ БЛОК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Корнилов Владимир Константинович
RU2601826C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ВОЗДУХА В КАБИНЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Хохряков В.П.
  • Сирота Г.И.
  • Хохрякова Н.А.
RU2231453C1
Устройство прогрева контуров гидрофицированной машины 2018
  • Конев Виталий Валерьевич
  • Мерданов Шахбуба Магомедкеримович
  • Карнаухов Николай Николаевич
  • Половников Егор Викторович
  • Гребнёв Вячеслав Алексеевич
RU2697908C1
СПОСОБ АККУМУЛИРОВАНИЯ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ И ПОЛУЧЕНИЯ ИЗ НЕЕ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ 1992
  • Шевцов Валентин Федорович
RU2062887C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 546 295 A1

Реферат патента 1990 года Устройство для отопления кабины транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам создания микроклимата в кабинах транспортных средств, и может быть использовано в кабинах тракторов, грузовых и легковых автомобилей, строительно-дорожных машин. Цель изобретения - повышение эффективности обогрева кабины после остановки двигателя внутреннего сгорания (ДВС) или при его работе на холостом ходу. В кабине 2 установлен блок отопителя, включающий радиатор 1, вентилятор 4 и воздухораспределитель. Радиатор подключен к системе охлаждения ДВС. Кроме того, в кабине сзади сиденья или на полу установлен теплоаккумулятор 7 с нагревательным элементом 9, который циркуляционным контуром соединен с насосом 13 и теплообменником 10, закрепленным на глушителе 11 выхлопной трубы 12 ДВС. Теплообменник имеет две секции, закрепленные на общей оси. Теплоаккумулятор имеет тонкие стенки с гофрами 8, вершины которых направлены в сторону движения конвективного потока. После остановки ДВС обогрев кабины осуществляется от теплоаккумулятора. В летний период секции снимаются с выхлопной трубы и укладываются в кабине. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 546 295 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1546295A1

Способ окисления боковых цепей ароматических углеводородов и их производных в кислоты и альдегиды 1921
  • Каминский П.И.
SU58A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 546 295 A1

Авторы

Хохряков Владимир Петрович

Гайко Сергей Николаевич

Даты

1990-02-28Публикация

1988-05-20Подача