15 17 А14 16 - ю
Фиг. 5
Фиг. У
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам создания микроклимата в кабинах транспортных средств, и может быть использовано в кабинах тракторов, грузовых и легковых автомобилей, строительно-дорожных машин. Цель изобретения - повышение эффективности обогрева кабины после остановки двигателя внутреннего сгорания (ДВС) или при его работе на холостом ходу. В кабине 2 установлен блок отопителя, включающий радиатор 1, вентилятор 4 и воздухораспределитель. Радиатор подключен к системе охлаждения ДВС. Кроме того, в кабине сзади сиденья или на полу установлен теплоаккумулятор 7 с нагревательным элементом 9, который циркуляционным контуром соединен с насосом 13 и теплообменником 10, закрепленным на глушителе 11 выхлопной трубы 12 ДВС. Теплообменник имеет две секции, закрепленные на общей оси. Теплоаккумулятор имеет тонкие стенки с гофрами 8, вершины которых направлены в сторону движения конвективного потока. После остановки ДВС обогрев кабины осуществляется от теплоаккумулятора. В летний период секции снимаются с выхлопной трубы и укладываются в кабине. 4 ил.
Способ окисления боковых цепей ароматических углеводородов и их производных в кислоты и альдегиды | 1921 |
|
SU58A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-02-28—Публикация
1988-05-20—Подача