Приспособление для нагревания самолетных лыж Советский патент 1930 года по МПК B64D15/04 

Описание патента на изобретение SU15564A1

В основном патенте № 8305 на имя В. Б. и К. Б. Вейнберга патентной особенностью является подогревание полозьев механических салей, полозья коих изготовлены из теплопроводного материала снабженных I lOлocJью, каковая соединена с трубой, подающей отработанные газы от двигателя в полость полозьев или бар.абанов механической тяги :аней..

Настоящее изобретение состоит в приспособлении для прогревания самолетных лыж отработанным газом и имеет целью в силу вышеизложенного облегчить самолетам разбег при подъеме в вdздyk в зимнее время, что может иметь положитель1ное значение для так называемых много мЬторнЬ1х тяжелых самолетов, в случаях надобности производства разбега вне аэродромов, т. е. в случаях, когда отсутствует соответ 1твующая помощь.

Лыжи в этом случае должны быть металлические или же, если лыжи деревянные они должны иметь совершенно изолированную нетеплбпроврдным материалом (напр., асбестом), нижнюю металлическую часть, заключающую в себе обогреваемое пространство.

Предлагаемое приспособление изображено на прилагаемом чертеже, где фиг. 1 представляет схематический вид сбоку обогреваемой лыжи самолета, фиг. 2-поперечный разрез лыжи. , Двигатель самолета снабжаегся сборной трубой-глушителем Г (фиг. 1), откуда отходящие газы .направляются через клапан К, в трубу Н, отводящую газы в лыжи JI, при открытии клапана К посредством тяги Т из кабины пилота, который имеет, возможность пустить, газы или в лыжи, или непосредственно в атмосферу. Направляющая труба Н, делается удобообтекаемой формы, представляющей наименьшее сопротивление и крепится к лыже ч/ -помощью какого-либо гибкого соединения С, не препятствующего нужному движению лыжи- на оси. Нижняя часть лыж, куда направлены отходящие газы, представляет из себя пространство П (фиг. 2), где шдоЛь лыжи проходит ряд металлических ребер Р, присоединенных к верхней и нижней части обогреваемого пространства лыж, и служащих распорками, а также принимающих в себя возможно большую часть тепла из отходящих газов, для отдачи ее нижней поверхности лыж. Пройдя че

Похожие патенты SU15564A1

название год авторы номер документа
АКВААЭРОКОСМИЧЕСКИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ 2012
  • Киселев Владимир Владимирович
  • Вагулин Владимир Викторович
RU2626418C2
Приспособление для согревания моторов самолетов, тракторов и автомобилей в зимнее время, а также моторных саней 1938
  • Гончаров А.П.
SU59296A2
САМОЛЕТ 2000
  • Поляков В.И.
RU2167787C1
Регенератор фильтра для отработавшего смазочного масла двигателей внутреннего горения 1934
  • Галахов П.Г.
SU42758A1
УСТРОЙСТВО ОБОГРЕВА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ КЛАПАНОВ АССЕНИЗАТОРСКОЙ МАШИНЫ С ПОМОЩЬЮ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ 2015
  • Конев Виталий Валерьевич
  • Бородин Дмитрий Михайлович
  • Половников Егор Викторович
RU2603876C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФРЕЗЕРОВАНИЯ ДЫМОВЫХ ТРУБ 1989
  • Бернхард Фоуллоис[De]
RU2071580C1
ДВУХМОТОРНЫЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ НАЗЕМНОГО И ВОДНОГО БАЗИРОВАНИЯ С УКОРОЧЕННЫМ И ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ И ПОСАДКОЙ "ЛАДОГА-9 УВ" 2001
  • Шуликов К.В.
RU2196707C2
ДВИЖИТЕЛЬ 1997
  • Дученко Николай Александрович
RU2120396C1
Силовая установка для самолетов 1938
  • Розанов А.П.
  • Шепелявый А.В.
SU59505A1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ 2006
  • Хорьков Николай Федорович
RU2348567C2

Иллюстрации к изобретению SU 15 564 A1

Реферат патента 1930 года Приспособление для нагревания самолетных лыж

Формула изобретения SU 15 564 A1

SU 15 564 A1

Авторы

Гончаров Н.П.

Даты

1930-05-31Публикация

1927-01-28Подача