В основном патенте № 8305 на имя В. Б. и К. Б. Вейнберга патентной особенностью является подогревание полозьев механических салей, полозья коих изготовлены из теплопроводного материала снабженных I lOлocJью, каковая соединена с трубой, подающей отработанные газы от двигателя в полость полозьев или бар.абанов механической тяги :аней..
Настоящее изобретение состоит в приспособлении для прогревания самолетных лыж отработанным газом и имеет целью в силу вышеизложенного облегчить самолетам разбег при подъеме в вdздyk в зимнее время, что может иметь положитель1ное значение для так называемых много мЬторнЬ1х тяжелых самолетов, в случаях надобности производства разбега вне аэродромов, т. е. в случаях, когда отсутствует соответ 1твующая помощь.
Лыжи в этом случае должны быть металлические или же, если лыжи деревянные они должны иметь совершенно изолированную нетеплбпроврдным материалом (напр., асбестом), нижнюю металлическую часть, заключающую в себе обогреваемое пространство.
Предлагаемое приспособление изображено на прилагаемом чертеже, где фиг. 1 представляет схематический вид сбоку обогреваемой лыжи самолета, фиг. 2-поперечный разрез лыжи. , Двигатель самолета снабжаегся сборной трубой-глушителем Г (фиг. 1), откуда отходящие газы .направляются через клапан К, в трубу Н, отводящую газы в лыжи JI, при открытии клапана К посредством тяги Т из кабины пилота, который имеет, возможность пустить, газы или в лыжи, или непосредственно в атмосферу. Направляющая труба Н, делается удобообтекаемой формы, представляющей наименьшее сопротивление и крепится к лыже ч/ -помощью какого-либо гибкого соединения С, не препятствующего нужному движению лыжи- на оси. Нижняя часть лыж, куда направлены отходящие газы, представляет из себя пространство П (фиг. 2), где шдоЛь лыжи проходит ряд металлических ребер Р, присоединенных к верхней и нижней части обогреваемого пространства лыж, и служащих распорками, а также принимающих в себя возможно большую часть тепла из отходящих газов, для отдачи ее нижней поверхности лыж. Пройдя че
Авторы
Даты
1930-05-31—Публикация
1927-01-28—Подача